Количество спецучастков: 8 (3+4+1)
Общая дистанция дня (только СУ): 107,20 км
В утренней секции решающего дня ралли быстрейшим был Вацлав Пех, который выиграл все три допа и благодаря этому вышел в лидеры, оттеснив Роберта Кубицу на второе место. Днём гонщики ехали ноздря в ноздрю, поэтому всё решилось в вечерней секции, состоявшей из одного спецучастка...
И спецучасток этот Кубица провёл выше всяких похвал! Пех отстал от поляка, сделавшего верный выбор резины, на полминуты и подарил ему победу. Третьим стал Раймунд Баумшлагер, атаковавший трассу далеко не так активно, как в субботу, поскольку у него уже не было свежей резины. Об остальных и говорить не приходится: Беппо Харрах сумел отыграть позицию у Яромира Тарабуса и выйти на четвёртое место, но на большее его не хватило.
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Роберт Кубица (Форд) - 2:26:42,4
2. Вацлав Пех (Мини) +19,9
3. Раймунд Баумшлагер (Шкода) +1:38,9
4. Беппо Харрах (Мицубиси) +3:00,3
5. Яромир Тарабус (Шкода) +3:39,6
6. Андреас Айгнер (Пежо) +4:33,4
7. Василий Грязин (Форд) +6:27,4
8. Роман Одложилик (Форд) +7:16,3
9. Робер Консани (Пежо) +9:42,2
10. Херман Нойбауэр (Субару) +11:39,6
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Роберт Кубица (Форд) - 39 очков
2. Вацлав Пех (Мини) - 30
3. Раймунд Баумшлагер (Шкода) - 24
4. Беппо Харрах (Мицубиси) - 20
5. Яромир Тарабус (Шкода) - 17
6. Андреас Айгнер (Пежо) - 12
7. Василий Грязин (Форд) - 7
8. Роман Одложилик (Форд) - 5