Количество спецучастков: 6 (2+3+1)
Общая дистанция дня (только СУ): 102,84 км
В решающий день ралли борьбу за победу должны были повести Эсапекка Лаппи и Василий Грязин. К сожалению, интрига умерла довольно быстро: на первом допе дня Грязин одержал победу и вышел в лидеры, однако в дальнейшем на его машине забарахлила коробка передач, из-за чего российский спортсмен отказался от притязаний на первенство и довольствовался вторым местом. Дополнил подиум Крейг Брин, без особых проблем удержавший позади себя Каетана Каетановича.
Украинские спортсмены успешно преодолели дистанцию ралли. Выше всех финишировал Виталий Пушкарь, занявший седьмое место и получивший за это шесть очков. Инесса Тушканова и Алексей Тамразов финишировали 28-й и 34-м соответственно.
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Эсапекка Лаппи (Шкода) - 2:13:11,5
2. Василий Грязин (Форд) +34,7
3. Крейг Брин (Пежо) +1:36,8
4. Каетан Каетанович (Форд) +2:35,5
5. Зепп Виганд (Шкода) +3:16,1
6. Яныс Воробьёв (Мицубиси) +5:42,6
7. Виталий Пушкарь (Мицубиси) +6:50,8
8. Станислав Травников (Мицубиси) +7:15,9
9. Мартинас Самуйтис (Мицубиси) +7:23,2
10. Ян Черный (Пежо) +8:37,2
...28. Инесса Тушканова (Мицубиси) +20:08,0
...34. Алексей Тамразов (Форд) +37:26,7
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Эсапекка Лаппи (Шкода) - 39 очков
2. Роберт Кубица (Форд) - 39
3. Василий Грязин (Форд) - 37
4. Вацлав Пех (Мини) - 30
5. Крейг Брин (Пежо) - 25
6. Раймунд Баумшлагер (Шкода) - 24
7. Беппо Харрах (Мицубиси) - 20
8. Каетан Каетанович (Форд) - 19