Количество спецучастков: 6 (2+2+2)
Общая дистанция дня (только СУ): 137,82 км
Первый день второго этапа чемпионата Европы принёс несколько нелогичные результаты. Первый спецучасток выиграл Брайан Буфье, однако следующий доп принёс ему разочарование в виде схода. Лидерство перешло к Василию Грязину, но и ему не удалось добиться поставленной цели. На последнем спецучастке Грязин потерял около двадцати секунд, в результате чего протокол возглавил Эсапекка Лаппи; впрочем, разрыв между ними измеряется тремя секундами, так что всё решится во второй день.
Остальные участники претендуют разве что на подиум. Фаворитом в этой борьбе выступает Крейг Брин, опережающий Каетана Каетановича. Украинские спортсмены выступают с разной степенью успешности: если Виталий Пушкарь уверенно держится в десятке, то Инесса Тушканова и Алексей Тамразов пребывают за пределами первой тридцатки.
Результаты после первого дня (положение лидеров):
1. Эсапекка Лаппи (Шкода) - 1:17:30,6
2. Василий Грязин (Форд) +2,6
3. Крейг Брин (Пежо) +59,2
4. Каетан Каетанович (Форд) +1:35,9
5. Зепп Виганд (Шкода) +2:19,3
6. Сийм Планги (Мицубиси) +2:23,5
7. Мартыньш Свилис (Мицубиси) +2:27,7
8. Раул Еэтс (Форд) +3:20,6
9. Виталий Пушкарь (Мицубиси) +3:23,5
10. Яныс Воробьёв (Мицубиси) +3:26,1
...33. Инесса Тушканова (Мицубиси) +9:40,2
...37. Алексей Тамразов (Форд) +10:48,8