Количество спецучастков: 7 (4+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 130,84 км
В решающий день ралли борьбы между Яри-Матти Латвалой и Андреасом Миккельсеном не получилось. Преимущество Латвалы, который в итоге выиграл четыре спецучастка из семи, окончательно оформилось после второго субботнего допа, на котором Миккельсен допустил ошибку, немного повредил подвеску и потерял почти полминуты; на финише же разрыв между гонщиками вырос почти до минуты.
Третьим финишировал Мадс Остберг, так и не догнавший Миккельсена. Четвёртый результат показал Микко Хирвонен, пятым стал Отт Тянак, которого можно похвалить за удачное возвращение, а дополнил шестёрку Себастьян Ожье, который на сей раз избежал серьёзных ошибок и благодаря этому отыграл три позиции. Главными неудачниками дня можно назвать Криса Мика и Элвина Эванса: первый, пребывавший на шестой позиции, из-за вылета в сугроб потерял несколько минут и в итоге замкнул десятку, а второй и вовсе не добрался до финиша, сойдя на дистанции заключительного спецучастка.
Результаты призового СУ (положение лидеров):
1. Мадс Остберг (Ситроен) - 8:36,8
2. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) +1,1
3. Микко Хирвонен (Форд) +2,9
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) - 3:00:31,1
2. Андреас Миккельсен (Фольксваген) +53,6
3. Мадс Остберг (Ситроен) +59,5
4. Микко Хирвонен (Форд) +2:26,9
5. Отт Тянак (Форд) +3:00,5
6. Себастьян Ожье (Фольксваген) +4:29,9
7. Хеннинг Солберг (Форд) +4:47,5
8. Понтус Тидеманн (Форд) +5:38,2
9. Крейг Брин (Форд) +8:55,4
10. Крис Мик (Ситроен) +11:18,0
...15. Юрий Протасов (Форд) +17:29,2
...21. Валерий Горбань (Мини) +28:18,1
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) - 40 очков
2. Себастьян Ожье (Фольксваген) - 35
3. Мадс Остберг (Ситроен) - 30
4. Андреас Миккельсен (Фольксваген) - 24
5. Брайан Буфье (Форд) - 18
6. Крис Мик (Ситроен) - 17
7. Микко Хирвонен (Форд) - 13
8. Отт Тянак (Форд) - 10
9. Элвин Эванс (Форд) - 8
10. Хеннинг Солберг (Форд) - 6
В классе WRC-2 события развивались весьма интересным образом. Перед стартом субботней программы лидером был Язид Аль-Раджи. Утреннюю секцию араб прошёл успешно, а вот днём изрядно напортачил, допустив несколько вылетов. Вследствие этого борьбу за первенство повели Яри Кетомаа и Карл Крууда. Всё решил последний доп, на котором Крууда отыграл у своего соперника двадцать одну секунду и благодаря этому одержал победу. Итоговый разрыв между гонщиками составил 2,3 сек!
Наши гонщики в распределении призовых мест не участвовали. Юрий Протасов и Валерий Горбань подтвердили свои позиции и финишировали пятым и седьмым соответственно.
Результаты WRC-2:
1. Карл Крууда (Форд) - 3:14:40,2
2. Яри Кетомаа (Форд) +2,3
3. Фредрик Олин (Форд) +1:18,1
4. Язид Аль-Раджи (Форд) +2:17,4
5. Юрий Протасов (Форд) +3:20,1
6. Лоренцо Бертелли (Форд) +10:34,2
7. Валерий Горбань (Мини) +14:09,0
8. Джанлука Линари (Субару) +26:02,9
Общий зачёт WRC-2:
1. Юрий Протасов (Форд) - 35 очков
2. Лоренцо Бертелли (Форд) - 26
3. Карл Крууда (Форд) - 25
4. Яри Кетомаа (Форд) - 18
5. Фредрик Олин (Форд) - 15
6. Роберт Баррабл (Форд) - 15
7. Язид Аль-Раджи (Форд) - 12
8. Армин Кремер (Форд) - 12
9. Массимилиано Рендина (Мицубиси) - 10
10. Журдан Сердеридис (Форд) - 8
11. Валерий Горбань (Мини) - 6
12. Джанлука Линари (Субару) - 4