Количество спецучастков: 8 (5+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 117,14 км
Решающий день ралли интересным не назовёшь. Всё решилось в самом начале, когда из-за проблем с топливной системой из борьбы выбыл Крейг Брин, имевший шансы составить хоть какую-то конкуренцию Эсапекке Лаппи. После схода Брина Лаппи сбавил обороты, спокойно приехал на финиш, выиграв при этом три спецучастка из восьми, поднялся на вершину пьедестала почёта и вернулся в лидеры общего зачёта.
Добавим, что борьбу за второе место выиграл Зепп Виганд, опередивший любимца местной публики Роберта Баррабла.
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Эсапекка Лаппи (Шкода) — 2:06:15,5
2. Зепп Виганд (Шкода) +1:50,0
3. Роберт Баррабл (Форд) +1:57,5
4. Робер Консани (Пежо) +5:34,0
5. Нил Симпсон (Шкода) +6:33,5
6. Дэниел Маккенна (Ситроен) +10:46,5
7. Джош Моффет (Мицубиси) +11:00,6
8. Ян Черный (Пежо) +12:57,4
9. Джонатан Грир (Ситроен) +13:50,1
10. Алекс Парпоттас (Форд) +15:10,1
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Эсапекка Лаппи (Шкода) — 98 очков
2. Крейг Брин (Пежо) — 69
3. Зепп Виганд (Шкода) — 48
4. Василий Грязин (Форд) — 48
5. Каетан Каетанович (Форд) — 44
6. Роберт Кубица (Форд) — 39
7. Брайан Буфье (Ситроен) — 31
8. Вацлав Пех (Мини) — 30