Количество спецучастков: 4 (2+2)
Общая дистанция дня (только СУ): 156,80 км
Во второй день ралли в фокусе внимания были Яри-Матти Латвала, выигравший первый день, и его напарник Себастьян Ожье. К сожалению, борьбы не получилось: вначале на машине Латвалы стал капризничать двигатель, а на последнем спецучастке дня финн заработал прокол, отбросивший его на третье место в таблице. Лидерство перешло к Ожье, который избежал грубых ошибок и почти обеспечил себе победу, поскольку идущий вторым Мадс Остберг отстаёт от француза более чем на полторы минуты.
Не повезло и Роберту Кубице. Поляк, долгое время шедший пятым, на СУ-12 сломал правое переднее колесо и сошёл с дистанции; правда, он ещё может вернуться на трассу по системе «ралли-2».
Результаты после второго дня (положение лидеров):
1. Себастьян Ожье (Фольксваген) — 3:30:15,8
2. Мадс Остберг (Ситроен) +1:40,2
3. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) +2:01,5
4. Андреас Миккельсен (Фольксваген) +2:37,8
5. Элвин Эванс (Форд) +4:24,3
6. Мартин Прокоп (Форд) +5:26,1
7. Хеннинг Солберг (Форд) +6:09,6
8. Роберт Кубица (Форд) +12:03,7
9. Халид Аль-Кассими (Ситроен) +15:05,2
10. Лоренцо Бертелли (Форд) +16:08,1
...15. Юрий Протасов (Форд) +20:56,5
В классе WRC-2 царит полный хаос. Язид Аль-Раджи и Насер Аль-Аттия, которые после пятницы занимали первые две позиции, на почти 60-километровом спецучастке «Монте-Лерно» не выдержали напряжения борьбы и сошли, в результате чего лидерство перешло к Лоренцо Бертелли, проехавшему на удивление стабильно.
Украинец Юрий Протасов, закончивший предыдущий день на четвёртой позиции, имел все шансы остаться при своих, если бы не прокол, подстерёгший его на пресловутом «Монте-Лерно». Теперь Протасову предстоит сконцентрироваться на воскресной программе, состоящей из четырёх допов, в случае успешного прохождения которых наш гонщик финиширует пятым.
Результаты WRC-2 (положение лидеров):
1. Лоренцо Бертелли (Форд) — 3:46:23,9
2. Бернарду Соза (Форд) +1:24,3
3. Себастьян Шардоне (Ситроен) +1:28,9
4. Абдулазиз Аль-Кувари (Форд) +3:04,4
5. Юрий Протасов (Форд) +4:48,4
6. Карл Крууда (Пежо) +11:17,1
7. Кентен Жильбер (Форд) +15:33,3