Количество спецучастков: 13 (4+3+4+2)
Общая дистанция дня (только СУ): 190,02 км
В решающий день ралли лидером вступал Кевин Абринг, выигравший в пятницу шесть спецучастков из семи. Однако надеждам голландца не суждено было сбыться: на СУ-14 на его машине возникли проблемы с двигателем, из-за которых гонщику пришлось сойти. Лидерство перешло к Фредди Луа, который с лёгкостью довёл дело до победы, доведя число своих триумфов в Ипре до девяти.
Другие спортсмены, претендовавшие на высокие места, не порадовали. Так, лидер сезона Эсапекка Лаппи, закончивший первый день на третьей позиции, допустил ошибку и сошёл, а Крейга Брина, пребывавшего на седьмом месте, подвела трансмиссия.
Добавим, что украинец Виталий Пушкарь, проходящий по классу ERC PC, успешно преодолел дистанцию ралли Ипра. В своём классе наш гонщик финишировал на шестой позиции, а в общем зачёте занял шестнадцатое место.
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Фредди Луа (Шкода) — 2:43:13,7
2. Седрик Шерен (Форд) +1:09,9
3. Зепп Виганд (Шкода) +2:14,2
4. Хермен Кобюс (Форд) +2:32,5
5. Лука Росетти (Шкода) +3:44,5
6. Дави Ваннесте (Пежо) +5:25,4
...16. Виталий Пушкарь (Мицубиси) +14:18,2