Арум: готов устроить бой Мейвезер-Паккьяо в 2014-м году

21 ноября 2013, 22:20
Глава промоутерской компании Тор Rank возвращается к теме мегафайта между Флойдом Мейвезером и Мэнни Паккьяо.
Арум: готов устроить бой Мейвезер-Паккьяо в 2014-м году Глава промоутерской компании Тор Rank возвращается к теме мегафайта между Флойдом Мейвезером и М...
Мейвезер vs Паккьяо, коллаж nymag.com
"С нашей стороны, мы заинтересованы в организации этого поединка в 2014-м году", - заявил промоутер Мэнни Паккьяо - Боб Арум.
 
"Всегда есть возможность устроить бой. Мы готовы к этому. Сейчас трудно говорить о том, случится ли этот поединок  или нет, но все зависит от Мейвезера".
 
"Я могу представить, что мы договоримся", - завершил Арум.
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
14 декабря, 11:39
Emtyp ага,сначала был допинг тест,когда Пак согласился на тэст,потом уже появилось разделение гонорара,когда Пак был согласен на деление гонорара не в свою пользу,потом появилась причина что Паку надо побить Бредли...Сколько их ещё будет...Зато для разных Гереров у Флойда нет условий Для Герреро было условие-3 миллиона за бой.Альварес-получил 10-12 миллионов.Но Паккьяо то хочет не меньше 80 миллионов(по общим раскладам).Разницу чувствуеш?
Steve_Stifler, iSport.ua
Steve_Stifler
25 ноября, 17:27
Goliafq3Этот бой никогда не состоится, в нем нет смысла. пакоа по сравнению с Флойдом - никто. Ахинею несешь!
Куб, iSport.ua
Куб
22 ноября, 16:30
Goliafq3 Потому что он медийно Пакао не уровень Мавазера. Флойд соберает больше, я не помню цифры, но я как то проводил сравнение по заработкам по разным боям. Флойд зарабатывает на боях существенно больше Пака. Тоже мне новость дня.
Rocket1, iSport.ua
Rocket1
22 ноября, 15:33
не будет такого боя ,потому как флойд макакавезер ссыт.Знает прекрасно ,что преймущества у него нету ни в скорости ни в технике ни в силе удара.Не ссал- бы не придумывал бы 100500 отмазок ,а вышел бы с распредлинием гонорара 50-50.
Каха, iSport.ua
Каха
22 ноября, 15:16
Federer the best Кто такая эта филиппинская обезьяна до Флойдаему как запорожцу до новейшей модели феррари. Это нужно доказывать только в бою между ними, а не на словах. Ведь все знают, почему избегают только Пака и тут дело ни в деньгах, ни в контроле допинга ....
Grek, iSport.ua
Grek
22 ноября, 14:19
Каха Пак уже давно соглашался на все условия, но банановый уже начал требовать чтобы Пак отказался от своей мамы. А гонорар должен давно быть поделен пополам, ибо кто такой банановый, чтобы ему платить больше, ему до Пака никогда не дорасти, потому и дрейфит десять лет. Если касательно твоего влечения к Силлаху я демократично промолчу в силу патриотизма, то тут уж извини) Видно тебе твой аэродром окончательно моск сдавил и корректно работать он уже не в состоянии.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
22 ноября, 14:12
Каха Пак уже давно соглашался на все условия, но банановый уже начал требовать чтобы Пак отказался от своей мамы. А гонорар должен давно быть поделен пополам, ибо кто такой банановый, чтобы ему платить больше, ему до Пака никогда не дорасти, потому и дрейфит десять лет. Кто такая эта филиппинская обезьяна до Флойдаему как запорожцу до новейшей модели феррари.
Каха, iSport.ua
Каха
22 ноября, 13:39
Federer the best Отсюда вывод:Флойд может заработать за бой в 3-4 раза больше Паккьяо.Теперь спрашивается-какого он при таких раскладах должен делить прибыль пополам.75 на 25 или 70 на 30 вполне разумное распределение,особенно учитывая что Флойд рискует не только нулем,но и титулами,а Паккьяо ничем не рискует в случае такого боя вообще. Что за чушь, это сейчас, когда у Пака временно нет титула, но он его опять возьмёт, а раньше они были в равном положении и что? Мэй избегает этого боя уже лет десять под любыми предлогами.
Каха, iSport.ua
Каха
22 ноября, 13:36
Grek для герреров условия еще хуже))) но они их с радостью принимают ради возможности боя с флойдом) Пак уже давно соглашался на все условия, но банановый уже начал требовать чтобы Пак отказался от своей мамы. А гонорар должен давно быть поделен пополам, ибо кто такой банановый, чтобы ему платить больше, ему до Пака никогда не дорасти, потому и дрейфит десять лет.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
22 ноября, 11:17
Goliafq3 Пакао ГАРАНТИРОВАНО получит 18 миллионов + PVP. 30 млн это то что ожидают.
Мавазер за бой с Альваресом заработал 100 млн а не 40.
Источник:
[censored] / fights / 20131121 / 702577609 . html
(убрать пробелы)
ну а если посерчить можно найти и подробней, это так тыкнул в первую ссылку.
Отсюда вывод:Флойд может заработать за бой в 3-4 раза больше Паккьяо.Теперь спрашивается-какого он при таких раскладах должен делить прибыль пополам.75 на 25 или 70 на 30 вполне разумное распределение,особенно учитывая что Флойд рискует не только нулем,но и титулами,а Паккьяо ничем не рискует в случае такого боя вообще.
SuMm1, iSport.ua
SuMm1
22 ноября, 10:39
знаю что если этот бой не состоится то в будущем будут говорить что все такие самый сложное испытания в свое карьере Майвезер все таки не прошел
Я все такие верю в Пакмена и его возвращения возможно этот не тот уже Пак что был раньше ну на этот вопрос ответ мы узнаем уже завтра.
SuMm1, iSport.ua
SuMm1
22 ноября, 10:35
Goliafq3 Потому что он медийно Пакао не уровень Мавазера. Флойд соберает больше, я не помню цифры, но я как то проводил сравнение по заработкам по разным боям. Флойд зарабатывает на боях существенно больше Пака. До 2013 года они были на 2 и 3 месте соответственно после Тайгера Вудса по заработкам с учетом рекламы,так что не намного больше Майвезер зарабатывает с Паккьяо,чистая прибыль Майвезер за бой с Саулем без рекламы 40 миллионов у Пакмена 30 с Риосом,ну извините Сауль это был розрекламированные мега чемпион с потдержкой мексиканской диаспоры в США и кто такой Риос,Пакмен проводит бой в Азии не зря там своя аудитория и по не офф данным то он заработает около 80 миллионов это не намного меньше чем Майвезер
SuMm1, iSport.ua
SuMm1
22 ноября, 10:25
EmtypЕсли опять Флойд не видвенет новых 50 условий...Federer the best Или если Паккьяо снова не потребует разделить гонорар почти пополам... а почему бы не 50на50??
Паккьяо на тот моменты был чемпионов 8 весовых категорий он собирал почти такую же аудиторию как и Мейвезер так почему и не 50на50?? все равно Мейвезер получил бы намного больше чем за обычные бои даже с тем же Альваресом
по этому заслуженные 50на50,Пакмен мог бы столько же заработать за любой другой бой и с другим соперником так почему не требовать??
Поздно пить боржоми, поздно.......
Grek, iSport.ua
Grek
22 ноября, 08:24
Emtyp ага,сначала был допинг тест,когда Пак согласился на тэст,потом уже появилось разделение гонорара,когда Пак был согласен на деление гонорара не в свою пользу,потом появилась причина что Паку надо побить Бредли...Сколько их ещё будет...Зато для разных Гереров у Флойда нет условий для герреров условия еще хуже))) но они их с радостью принимают ради возможности боя с флойдом)
Pascha_1983, iSport.ua
Pascha_1983
22 ноября, 02:03
очень хотелось бы посмотреть бой,и очень хотелось бы чтобы Флойду хорошенько ввалили...
Emtyp, iSport.ua
Emtyp
22 ноября, 00:43
EmtypЕсли опять Флойд не видвенет новых 50 условий...Federer the best Или если Паккьяо снова не потребует разделить гонорар почти пополам... ага,сначала был допинг тест,когда Пак согласился на тэст,потом уже появилось разделение гонорара,когда Пак был согласен на деление гонорара не в свою пользу,потом появилась причина что Паку надо побить Бредли...Сколько их ещё будет...Зато для разных Гереров у Флойда нет условий
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
22 ноября, 00:37
EmtypЕсли опять Флойд не видвенет новых 50 условий... Или если Паккьяо снова не потребует разделить гонорар почти пополам...
Emtyp, iSport.ua
Emtyp
22 ноября, 00:32
Если опять Флойд не видвенет новых 50 условий...
More, iSport.ua
More
21 ноября, 22:27
А я не уверен
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
Досье
Мэнни Паккьяо
Имя: Мэнни
Фамилия: Паккьяо
Дата рождения: 17-12-1978
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100