Тайсон: "Ломаченко — мой любимый боксер с Востока"

10 марта 2015, 14:55
Легенда мирового бокса Майк Тайсон не поскупился на похвалу в адрес чемпиона мира WBO в полулегком весе Василия Ломаченко (3-1, 1 КО).
Тайсон: "Ломаченко — мой любимый боксер с Востока" Легенда мирового бокса Майк Тайсон не поскупился на похвалу в адрес чемпиона мира WBO в полулегком ве...
Майк Тайсон, Getty Images
Вашему вниманию цитата из документального фильма о боксе - "Champs" (глава "Beast of The East"/"Звери с Востока"), премьера которого запланирована на 15 Марта 2015 года.

"Из всей этой новой плеяды ярких боксеров с Востока самым моим любимым является Василий Ломаченко. Он имеет абсолютно лучший любительский рекорд в истории. Он просто великолепен! И он может драться, черт возьми! Также он очень умный боксер. И если бы был жив мой тренер и наставник Кас Д'Амато, он бы полюбил этого парня.

Защита Ломаченко является безупречной. А защита - это самое первое, что нужно для достижения по-настоящему больших вершин в боксе. Защита и великолепная агрессия в атаке - это делает его главной звездой для меня! И когда вы говорите о Головкине... Когда вы говорите о Ковалеве... Да, эти ребята брутальные панчеры. Они жестоки! Но у них нет того, что есть у Василия. Это - невероятная защита!", - сказал Майк Тайсон.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
14 марта, 09:08
kубиноукраинец "согласен, Вася эталон боксера, практически без слабых сторон."(с)rude_dude

"практически"?
улыбнул :)(с)kубиноукраинец
==================
Слушай, у вас тут стадный баранизм что ли? Причём тут философское понятие о совершенстве, если изначально разговор о слабых сторонах был. И никто мне убедительного ничего не сказал по этому поводу.
угомонись. с тебя уже все поржали)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
12 марта, 18:31
kубиноукраинец Если хочешь безаргументировано меня "покритиковать", на грани оскорбления - то тебе придётся встать в конец очереди ;)Grek А чё тебе аргументировать?) Што никто не совершенен?) Может еще што небо синее а трава зеленая?) "согласен, Вася эталон боксера, практически без слабых сторон."(с)rude_dude

"практически"?
улыбнул :)(с)kубиноукраинец
==================
Слушай, у вас тут стадный баранизм что ли? Причём тут философское понятие о совершенстве, если изначально разговор о слабых сторонах был. И никто мне убедительного ничего не сказал по этому поводу.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
12 марта, 18:28
rude_dude Но из всех боксёров - он сейчас эталон. (с)

то есть он сейчас бест вне зависимости от весовой категории, я правильно тебя понял? а как ты это определил? расскажи где линейку определения скиллов скачать. как ты выяснил что "из всех боксёров - он сейчас эталон"? уровень оппозиции, количество рейтинговых боев, количество защит? чем ты руководствовался?

слово "практически" означает что 100 % тебе даже Бог не даст, нельзя говорить "он без слабых сторон", корректнее говорить "он практически без слабых сторон" , заметь даже не "почти", это бы подразумевало что нюансы имеются. если у меня и бомбит, то только от того что спор ни о чем)
впрочем я оценил твою попытку со мной поспорить, выглядит это конечно глупо, но тем не менее!
По-моему бесполезно что-то пояснять человеку, который сам выдаёт предположение, а потом сам же на него отвечает, не дождавшись ответа) Выключи картинку в голове, может тогда у нас и выйдет взаимопонимание.
Эталон - это значит с большим набором козырей и без видимых слабостей.
FANValencia, iSport.ua
FANValencia
12 марта, 11:53
kубиноукраинец Про Салидо - ерунда полная. Там слабые стороны были у рефери в ринге и у судей, а не у Васи.

1) Ерунда. Слабая сторона - это безударность, с Васиной же силой удара всё в порядке. Другой вопрос: что его стратегия заточена под "количество и точность", а не под силу, что логично с таким набором качеств.
2) Ещё одна ерунда. Звёздной болезнью он уже переболел, а уверенность в собственных сила у него адекватна способностям.
3) Слишком бурный по сравнению с кем? Только не говори, что ты оцениваешь "бурность" Васиного темпа по каким-то низким стандартам) Зря ты попытался придумать ещё и 3-й пункт ;)
Твоя попытка, отстоять неуместность применения слова "практически", с треском провалилась)
Grek, iSport.ua
Grek
12 марта, 11:45
kубиноукраинец Если хочешь безаргументировано меня "покритиковать", на грани оскорбления - то тебе придётся встать в конец очереди ;) А чё тебе аргументировать?) Што никто не совершенен?) Может еще што небо синее а трава зеленая?)
Олекс, iSport.ua
Олекс
12 марта, 10:28
Это я к тому, что до эталона пока ещё нужно расти. Хотя безусловно один из самых одарённых и при этом невероятно трудолюбивый боксёр. Причём с таким темпом подбора соперников, место в зале славы будет обеспечено даже если будут не одни только победы. Очень интересно будет посмотреть на бой с Уолтерсом, чтобы оценить, насколько Василий расчётливее стал и адаптировался под судейство в профи.
Олекс, iSport.ua
Олекс
12 марта, 10:21
Все хвалял Васины ноги... а почему Салидо так легко навязал именно удобный ему бой на ближней дистанции? Почему вот Хопкинс не смог затаскать Ковалёва в клинчах, а Салидо Ломаченко затаскал?
Можно сколько угодно говорить, что бой Ломаченко выиграл (я лично насчитал 115-113 в его пользу), но ход поединка навязал именно мекс.
Не встречал достаточно жёстко, чтобы отбить желание прорываться. Не побеждал в клинчах как Ковалёв Хопа, кстати (с 11го раунда всё резко изменилось, но 10 раундов ушло на адаптацию - тому же Флойду зачастую хватает двух-трёх), и при этом не уходил на ногах.

С Расселом же мне очень не понравились паузы. В пяти раундах Ломаченко доминировал, зато из семи других любой можно было отдать как ему, так и американцу. То есть при желании не только 114-114, но и 113-115 можно было насчитать. И это после того, как он уже наступил на грабли судейскии в прошлом бою. Снова не хватило опыта в распределении сил. Нельзя проводить отличный раунд, а потом отдыхать 3 минуты на ринге. Лучше проводить всего по отличной минуте, но в каждом раунде.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
11 марта, 17:31
kубиноукраинец Ты что-то попутал, я никогда не говорил, что Вася достиг совершенства. Но из всех боксёров - он сейчас эталон. Это разные вещи.
На самом деле мне лишь было интересно, что ты имеешь ввиду под "практически" и когда ты не смог внятно пояснить, у тебя "бомбануло") А потом ты своём "бомбануло" спроецировал на меня.
Вот моя версия событий, принимай ;)
Но из всех боксёров - он сейчас эталон. (с)

то есть он сейчас бест вне зависимости от весовой категории, я правильно тебя понял? а как ты это определил? расскажи где линейку определения скиллов скачать. как ты выяснил что "из всех боксёров - он сейчас эталон"? уровень оппозиции, количество рейтинговых боев, количество защит? чем ты руководствовался?

слово "практически" означает что 100 % тебе даже Бог не даст, нельзя говорить "он без слабых сторон", корректнее говорить "он практически без слабых сторон" , заметь даже не "почти", это бы подразумевало что нюансы имеются. если у меня и бомбит, то только от того что спор ни о чем)
впрочем я оценил твою попытку со мной поспорить, выглядит это конечно глупо, но тем не менее!
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
11 марта, 15:24
rude_dude тоже самое можно сказать про тебя...ты заявляешь что Вася достиг совершенства, а по факту проведя всего несколько боев в профи, это же смешно, где факты твоих высказываний? мы не видели Вася в бою с по-настоящему крутым соперником, это все голимая лирика, без обид.
если честно, не могу понять из-за чего у тебя так бомбануло. вырвал невинную фразу из контекста, и требуешь чтобы все смирились с тобой и признали Василия великим без сослагательных речей. но так быть не может, у Васи впереди еще целая карьера и применять кооролевскую мантию аки Мэйвезер рановато.
Ты что-то попутал, я никогда не говорил, что Вася достиг совершенства. Но из всех боксёров - он сейчас эталон. Это разные вещи.
На самом деле мне лишь было интересно, что ты имеешь ввиду под "практически" и когда ты не смог внятно пояснить, у тебя "бомбануло") А потом ты своём "бомбануло" спроецировал на меня.
Вот моя версия событий, принимай ;)
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
11 марта, 14:32
Antonio666 у него вариантов нет!у него травма серьезная которая не лечится,поэтому и такой бурный старт в профи!дай Бог что она ему даст боксировать как можно дольше! ты про оторванный бицепс? да, тяжелая травма была, вроде даже думал заканчивать.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
11 марта, 14:08
kубиноукраинец "ты мне напоминаешь как казахи со своим головкиным, гена отличный боксер, но боготворить так не стоит. тоже самое с васей.
готов спорить что если бы Вася был бы условным кубинцем или американцем ты бы тут писал, что он еще сырой, что нужно еще работать и доказывать, лол)"
=================
Если написать по делу нечего, можешь рассказать, кого я тебе напоминаю и приписать мне желаемые тобою слова в мифической ситуации, лол))) попробуй ещё Тайсону приписать тоже самое ;)))

"я например более чем уверен что Вася проиграет тому же Ригондо"
=====================
Уверенность человека, который не может аргументировать свои слова - стоит не много.

"и слишком рано еще так говорить, как ты говоришь."
============
Смешной ты)) это возражать без аргументов рано - как делаешь ты.
тоже самое можно сказать про тебя...ты заявляешь что Вася достиг совершенства, а по факту проведя всего несколько боев в профи, это же смешно, где факты твоих высказываний? мы не видели Вася в бою с по-настоящему крутым соперником, это все голимая лирика, без обид.
если честно, не могу понять из-за чего у тебя так бомбануло. вырвал невинную фразу из контекста, и требуешь чтобы все смирились с тобой и признали Василия великим без сослагательных речей. но так быть не может, у Васи впереди еще целая карьера и применять кооролевскую мантию аки Мэйвезер рановато.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
11 марта, 12:11
GrekЧёт куба пургу гонит) Все мы любим Васю и болеем за него и надеемся однажды увидеть его на вершине PfP но ты реально чушь несешь) Влюбился штоле?) Если хочешь безаргументировано меня "покритиковать", на грани оскорбления - то тебе придётся встать в конец очереди ;)
Grek, iSport.ua
Grek
11 марта, 11:50
Чёт куба пургу гонит) Все мы любим Васю и болеем за него и надеемся однажды увидеть его на вершине PfP но ты реально чушь несешь) Влюбился штоле?)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
11 марта, 11:31
... при том что выкидывает он них по своей траектории, он из тех ребят с которыми по умолчанию неудобно боксировать. главные экзамены еще впереди короче, и слишком рано еще так говорить, как ты говоришь. "ты мне напоминаешь как казахи со своим головкиным, гена отличный боксер, но боготворить так не стоит. тоже самое с васей.
готов спорить что если бы Вася был бы условным кубинцем или американцем ты бы тут писал, что он еще сырой, что нужно еще работать и доказывать, лол)"
=================
Если написать по делу нечего, можешь рассказать, кого я тебе напоминаю и приписать мне желаемые тобою слова в мифической ситуации, лол))) попробуй ещё Тайсону приписать тоже самое ;)))

"я например более чем уверен что Вася проиграет тому же Ригондо"
=====================
Уверенность человека, который не может аргументировать свои слова - стоит не много.

"и слишком рано еще так говорить, как ты говоришь."
============
Смешной ты)) это возражать без аргументов рано - как делаешь ты.
Antonio666, iSport.ua
Antonio666
11 марта, 11:17
Federer the best Да,практически. Как минимум потому что еслиб слабых сторон у него не было вообще он не проиграл бы Салидо. Слабые стороны Васи:
1)Относительно несильный удар-он больше количеством и точностью ударов пока берет.
2)Несколько излишняя самоуверенность-он убежден что минимум равен всем чемпионам в своем весе и это может аукнуться если как-то он себя переоценит или недооценит соперника.
3)Слишком бурный темп карьеры-как бы он не сжег себя слишком быстро,и сумеет ли он вовремя остановиться?Впрочем, это уже время покажет.
у него вариантов нет!у него травма серьезная которая не лечится,поэтому и такой бурный старт в профи!дай Бог что она ему даст боксировать как можно дольше!
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
11 марта, 08:39
kубиноукраинец "Никто" может и не идеален, но эту тему будешь преподавателю по философии задвигать ;)))
А на деле же, Вася - эталон боксёра на данный момент, как физически, так и психологически. И хрен с ним, что я у него не вижу недостатков - я своё мнение подвину, но ведь даже ты - утверждающий, что Вася не идеален - не можешь мне назвать ни одного реального недостатка. И это я понимаю очень хорошо :)
ты мне напоминаешь как казахи со своим головкиным, гена отличный боксер, но боготворить так не стоит. тоже самое с васей.
готов спорить что если бы Вася был бы условным кубинцем или американцем ты бы тут писал, что он еще сырой, что нужно еще работать и доказывать, лол)
я не готов, только потому что он наш, утверждать что он уже достиг совершенства, уверен еще есть куда работать, он безусловно будущая звезда но на данный момент в таком контексте говорить не корректно. я например более чем уверен что Вася проиграет тому же Ригондо, вот там чувак реально абсолютно без недостатков. тот же Уолтерс, да, Вася по-техничнее в разы, но тот с ударчиком, при том что выкидывает он них по своей траектории, он из тех ребят с которыми по умолчанию неудобно боксировать. главные экзамены еще впереди короче, и слишком рано еще так говорить, как ты говоришь.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
11 марта, 00:22
Federer the best Абсолютно верно.Феномен и будущая(да и действующая) звезда-однозначно да!Но слабые стороны есть у каждого боксера.Вася-не исключение.Как и Флойд, и Уорд и Ригондо.Вопрос не в том, чтоб быть без слабых сторон, а втом чтоб нейтрализовывать эти слабости козырями и чтоб твои козыри были сильнее козырей соперника.Так что в этом отношении кубиноукраинец конечно не прав-Вася боксер со слабыми сторонами(боксеров бз них не существует)-другое дело что выявить их-задача, которая по силам очень и очень немногим. А я всё-таки считаю, что неправы несогласные со мной. Можно ли считать недостатком то, что ты с лихвой покрываешь своим достоинством? Конечно же нет.

Вася - "Хай-тек", потому что у него широчайший набор козырей. И пока его на деле кто-нибудь не побьёт, я своё мнение не изменю.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
11 марта, 00:18
rude_dude та куда уж конкретнее...ты реально не можешь понять что никто не идеален?гениальных боксеров было уйма, но назови кого-то кто все свои бои провел без всяких "практически". радует хоть Вася так про себя не думает, как ты думаешь...иначе любое поражение очень серьезно выбивает из колеи. "Никто" может и не идеален, но эту тему будешь преподавателю по философии задвигать ;)))
А на деле же, Вася - эталон боксёра на данный момент, как физически, так и психологически. И хрен с ним, что я у него не вижу недостатков - я своё мнение подвину, но ведь даже ты - утверждающий, что Вася не идеален - не можешь мне назвать ни одного реального недостатка. И это я понимаю очень хорошо :)
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
10 марта, 21:24
Federer the best Абсолютно верно.Феномен и будущая(да и действующая) звезда-однозначно да!Но слабые стороны есть у каждого боксера.Вася-не исключение.Как и Флойд, и Уорд и Ригондо.Вопрос не в том, чтоб быть без слабых сторон, а втом чтоб нейтрализовывать эти слабости козырями и чтоб твои козыри были сильнее козырей соперника.Так что в этом отношении кубиноукраинец конечно не прав-Вася боксер со слабыми сторонами(боксеров бз них не существует)-другое дело что выявить их-задача, которая по силам очень и очень немногим. при том что выявить это полбеды, еще нужно суметь ими воспользоватся, тоже не маловажная штука. в этом Вася и решает, у него отличные рефлексы, отличная защита, отличная координация, все это помогает ему избегать ловушек и прочих опасностей во время боя.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
10 марта, 21:19
rude_dude вот кстати по бою с Салидо вопросы есть, имхо угол Васи проиграл бой тактически, сказывается отсутствия участия в боксерских "войнах", половину боя Вася действовал будь-то он на любительском ринге и знает что все равно перестучит оппонента и судьи дадут победу ему. когда они врубились что нужно действовать по-жестче и активнее, было поздно. ну это мое мнение, на истину в последней инстанции не претендую, я все равно считаю Василия феноменальным бойцом и будущей звездой. Абсолютно верно.Феномен и будущая(да и действующая) звезда-однозначно да!Но слабые стороны есть у каждого боксера.Вася-не исключение.Как и Флойд, и Уорд и Ригондо.Вопрос не в том, чтоб быть без слабых сторон, а втом чтоб нейтрализовывать эти слабости козырями и чтоб твои козыри были сильнее козырей соперника.Так что в этом отношении кубиноукраинец конечно не прав-Вася боксер со слабыми сторонами(боксеров бз них не существует)-другое дело что выявить их-задача, которая по силам очень и очень немногим.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
10 марта, 20:32
rude_dude какое слово? практически? говорить в абсолюте типа "у него нет слабых сторон" не корректно, все вокруг живые люди, у всех есть плюсы и минусы.kубиноукраинец К чёрту корректность при отсутствии конкретики, корректный ты наш :) та куда уж конкретнее...ты реально не можешь понять что никто не идеален?гениальных боксеров было уйма, но назови кого-то кто все свои бои провел без всяких "практически". радует хоть Вася так про себя не думает, как ты думаешь...иначе любое поражение очень серьезно выбивает из колеи.
Парoвоз, iSport.ua
Парoвоз
10 марта, 20:29
А с Востока это азиат что-ли? Есть, конечно, что-то...
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
10 марта, 20:24
Federer the best Да,практически. Как минимум потому что еслиб слабых сторон у него не было вообще он не проиграл бы Салидо. Слабые стороны Васи:
1)Относительно несильный удар-он больше количеством и точностью ударов пока берет.
2)Несколько излишняя самоуверенность-он убежден что минимум равен всем чемпионам в своем весе и это может аукнуться если как-то он себя переоценит или недооценит соперника.
3)Слишком бурный темп карьеры-как бы он не сжег себя слишком быстро,и сумеет ли он вовремя остановиться?Впрочем, это уже время покажет.
вот кстати по бою с Салидо вопросы есть, имхо угол Васи проиграл бой тактически, сказывается отсутствия участия в боксерских "войнах", половину боя Вася действовал будь-то он на любительском ринге и знает что все равно перестучит оппонента и судьи дадут победу ему. когда они врубились что нужно действовать по-жестче и активнее, было поздно. ну это мое мнение, на истину в последней инстанции не претендую, я все равно считаю Василия феноменальным бойцом и будущей звездой.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
10 марта, 20:23
rude_dude ?kубиноукраинец Твоя попытка, отстоять неуместно применённое слово, с треском провалилась)rude_dude какое слово? практически? говорить в абсолюте типа "у него нет слабых сторон" не корректно, все вокруг живые люди, у всех есть плюсы и минусы. К чёрту корректность при отсутствии конкретики, корректный ты наш :)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
10 марта, 20:21
Federer the best Да,практически. Как минимум потому что еслиб слабых сторон у него не было вообще он не проиграл бы Салидо. Слабые стороны Васи:
1)Относительно несильный удар-он больше количеством и точностью ударов пока берет.
2)Несколько излишняя самоуверенность-он убежден что минимум равен всем чемпионам в своем весе и это может аукнуться если как-то он себя переоценит или недооценит соперника.
3)Слишком бурный темп карьеры-как бы он не сжег себя слишком быстро,и сумеет ли он вовремя остановиться?Впрочем, это уже время покажет.
Про Салидо - ерунда полная. Там слабые стороны были у рефери в ринге и у судей, а не у Васи.

1) Ерунда. Слабая сторона - это безударность, с Васиной же силой удара всё в порядке. Другой вопрос: что его стратегия заточена под "количество и точность", а не под силу, что логично с таким набором качеств.
2) Ещё одна ерунда. Звёздной болезнью он уже переболел, а уверенность в собственных сила у него адекватна способностям.
3) Слишком бурный по сравнению с кем? Только не говори, что ты оцениваешь "бурность" Васиного темпа по каким-то низким стандартам) Зря ты попытался придумать ещё и 3-й пункт ;)
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Майк Тайсон
Имя: Майк
Фамилия: Тайсон
Дата рождения: 30-06-1966
Вид спорта: бокс
Досье
Василий  Ломаченко
Имя: Василий
Фамилия: Ломаченко
Дата рождения: 17-02-1988
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100