Матиссе: "Мог встать, но решил защитить глаз"

04 октября 2015, 21:51
Аргентинский панчер Лукас Матиссе (37-4, 34 КО) заявил, что проиграл Виктору Постолу (28-0, 12 КО) добровольно, так как побоялся за свой глаз.
Матиссе: "Мог встать, но решил защитить глаз" Аргентинский панчер Лукас Матиссе (37-4, 34 КО) заявил, что проиграл Виктору Постолу (28-0, 12 КО) доброво...
Getty Images
"Почувствовал щелчок в глазу и предпочёл позаботиться о нём. Я мог подняться, но решил, что лучше делать этого не стоит, я решил защитить глаз.", — сказал Матиссе.

Напомним, что в десятом раунде аргентинец опустился на колено после атаки соперника и не вставал до окончания счёта рефери. 
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
alex52, iSport.ua
alex52
07 октября, 22:06
Giroi После 10-го раунда счет у 2-х арбитров был бы +3 в пользу Постола, у третьего +1 в пользу Постола. То есть, Матиссе нужно было выиграть 2 раунда подряд и 1 нокдаун для победы. С учетом проигрыша в 3-х последних и с тем, что даже в 6-7 раундах Постол устоял, у Лукаса шансов на победу не было, потому и не было смысла вставать. та даже если бы и встал, ему бы еще больше напихали ))
Giroi, iSport.ua
Giroi
07 октября, 17:47
rude_dude так решил же глаз сохранить вроде, потому и не продолжил, на момент нокаута бой был вполне равный, даже если и было небольшое преимущество Постола, впереди еще 2 раунда, времени вагон. в чем проблема не пойму? После 10-го раунда счет у 2-х арбитров был бы +3 в пользу Постола, у третьего +1 в пользу Постола. То есть, Матиссе нужно было выиграть 2 раунда подряд и 1 нокдаун для победы. С учетом проигрыша в 3-х последних и с тем, что даже в 6-7 раундах Постол устоял, у Лукаса шансов на победу не было, потому и не было смысла вставать.
alex52, iSport.ua
alex52
07 октября, 15:52
alex52 согласен, что мои суждения о тебе, смешны без обид ))rude_dude ох ты и школяр по ходу. так походу или школяр? ты просто не определенное дитё,которое школу недавно закончило и не знает кем быть дальше )
alex52, iSport.ua
alex52
07 октября, 15:08
rude_dude я на личности не переходил, кстати. тебя здесь личностью, никто не называл))
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
07 октября, 13:20
alex52 согласен, что мои суждения о тебе, смешны без обид )) ох ты и школяр по ходу.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
07 октября, 13:18
alex52 ну вот теперь, ты подтверждаешь, что ты еще и аутист, помимо приемника ), а вопрос был ниже, на который ты до сих пор и не ответил из-за своего статуса дцп )) почему бои не до конца то смотришь ? это даже больше не вопрос, а вывод из твоих школоло суждений ,так решил же глаз сохранить вроде, потому и не продолжил, на момент нокаута бой был вполне равный, даже если и было небольшое преимущество Постола, впереди еще 2 раунда, времени вагон. в чем проблема не пойму?исходя ток из этого можно понять, что ты бой или до 7 раунда смотрел, или вообще не смотрел ,ибо после 7 раунда бой был, односторонний в пользу постола, отсюда и следствие, что измотаному матиссу, глаз смогли выбить,который при этом мог прибавить, еще и сериями взрывными, которые он вымахал в 6 раунде бгг)) я на личности не переходил, кстати.
alex52, iSport.ua
alex52
07 октября, 10:30
rude_dude ну только я не понял что ты с меня спросить то хотел) твои же экспертные рассуждения типа

"до 7 раунда Матиссе, еще хоть какую то войну, но выдавал,но после этого, он просто сдох и остановился, для него бой закончился именно в этом раунде,дальше пошли серии и избиение младенца,даже если бы, он и все 12 раундов простоял, то все равно бы слил, так как сил уже не было и это было видно, исходя из его движений и действий в ринге ,так что отмазки в стиле мой глаз, здесь не уместны"

смешны. без обид.
согласен, что мои суждения о тебе, смешны без обид ))
alex52, iSport.ua
alex52
07 октября, 10:19
rude_dude ну только я не понял что ты с меня спросить то хотел) твои же экспертные рассуждения типа

"до 7 раунда Матиссе, еще хоть какую то войну, но выдавал,но после этого, он просто сдох и остановился, для него бой закончился именно в этом раунде,дальше пошли серии и избиение младенца,даже если бы, он и все 12 раундов простоял, то все равно бы слил, так как сил уже не было и это было видно, исходя из его движений и действий в ринге ,так что отмазки в стиле мой глаз, здесь не уместны"

смешны. без обид.
ну вот теперь, ты подтверждаешь, что ты еще и аутист, помимо приемника ), а вопрос был ниже, на который ты до сих пор и не ответил из-за своего статуса дцп )) почему бои не до конца то смотришь ? это даже больше не вопрос, а вывод из твоих школоло суждений ,так решил же глаз сохранить вроде, потому и не продолжил, на момент нокаута бой был вполне равный, даже если и было небольшое преимущество Постола, впереди еще 2 раунда, времени вагон. в чем проблема не пойму?исходя ток из этого можно понять, что ты бой или до 7 раунда смотрел, или вообще не смотрел ,ибо после 7 раунда бой был, односторонний в пользу постола, отсюда и следствие, что измотаному матиссу, глаз смогли выбить,который при этом мог прибавить, еще и сериями взрывными, которые он вымахал в 6 раунде бгг))
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
07 октября, 01:10
rude_dude не буду тебе мешать говорить самим с собой)alex52 ток подтвердил, что c тебя спрашивать нельзя)) не зря тебя с радио сравнили) ну только я не понял что ты с меня спросить то хотел) твои же экспертные рассуждения типа

"до 7 раунда Матиссе, еще хоть какую то войну, но выдавал,но после этого, он просто сдох и остановился, для него бой закончился именно в этом раунде,дальше пошли серии и избиение младенца,даже если бы, он и все 12 раундов простоял, то все равно бы слил, так как сил уже не было и это было видно, исходя из его движений и действий в ринге ,так что отмазки в стиле мой глаз, здесь не уместны"

смешны. без обид.
alex52, iSport.ua
alex52
07 октября, 00:04
alex52 бой обычно смотрят до конца,а не до 7 раунда),что было дальше, можешь спросить ,но или пересмотреть раз не видел,хотя по радио и не такое можно услышать )rude_dude не буду тебе мешать говорить самим с собой) ток подтвердил, что c тебя спрашивать нельзя)) не зря тебя с радио сравнили)
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
06 октября, 20:16
alex52 бой обычно смотрят до конца,а не до 7 раунда),что было дальше, можешь спросить ,но или пересмотреть раз не видел,хотя по радио и не такое можно услышать ) не буду тебе мешать говорить самим с собой)
alex52, iSport.ua
alex52
06 октября, 18:53
rude_dude так решил же глаз сохранить вроде, потому и не продолжил, на момент нокаута бой был вполне равный, даже если и было небольшое преимущество Постола, впереди еще 2 раунда, времени вагон. в чем проблема не пойму? бой обычно смотрят до конца,а не до 7 раунда),что было дальше, можешь спросить ,но или пересмотреть раз не видел,хотя по радио и не такое можно услышать )
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
06 октября, 17:57
alex52 ок,он уже добавил и прибавил и бой затащил, чего он только не мог сделать,ты как радио, которое можно слушать,но не спрашивать ) так решил же глаз сохранить вроде, потому и не продолжил, на момент нокаута бой был вполне равный, даже если и было небольшое преимущество Постола, впереди еще 2 раунда, времени вагон. в чем проблема не пойму?
alex52, iSport.ua
alex52
06 октября, 16:39
rude_dude открою тебе тайну, профессиональный боксер высокого уровня может добавить практически всегда, особенно панчер типа Матиссе, которые в своей подготовке практикуют взрывные серии ударов на фоне усталости, да конечно, ноги уже тяжелые и жесткого прессинга не выйдет, но выждать момент, прилипнуть и обработать своими бомбами корпус - легко. ок,он уже добавил и прибавил и бой затащил, чего он только не мог сделать,ты как радио, которое можно слушать,но не спрашивать )
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
06 октября, 13:42
alex52 лол что ли, по твоему, когда боксер обессилен он может еще прибавить ? а Матиссе не тот боксер, он или силы не правильно распределяет, или просто изматывается, так чтобы скорее бой закончить,а как показывают, его последние бои, то в концовке он сильно проседает,даже взять тот бой с рубакой),когда Матисс поплыл и в итоге так и не прибавил,но выиграл за счет большей половины боя,в которой он доминировал,так то можно это применить к другим боксерам более выносливым и подготовленным,но очевидно что не к нему на данный момент открою тебе тайну, профессиональный боксер высокого уровня может добавить практически всегда, особенно панчер типа Матиссе, которые в своей подготовке практикуют взрывные серии ударов на фоне усталости, да конечно, ноги уже тяжелые и жесткого прессинга не выйдет, но выждать момент, прилипнуть и обработать своими бомбами корпус - легко.
alex52, iSport.ua
alex52
06 октября, 09:43
alex52 и что у него силы закончились после этого ? ))Giroi Силы может и по другой причине закончились, а вот нокаута могло и не быть. вымахался пропустил удар,даже в болевую точку,предположим что бы не было нокаута,факт в том, что в любом случае, он бы уже не смог восстановится после такого и бой бы проиграл любым решением
Giroi, iSport.ua
Giroi
06 октября, 00:27
Giroi Думаю, все решило столкновение головами, ведь оно пришлось рядом с тем же местом что и последний удар. После этого Матиссе уже вообще ничего не сделал.alex52 и что у него силы закончились после этого ? )) Силы может и по другой причине закончились, а вот нокаута могло и не быть.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
05 октября, 21:59
Giroi Думаю, все решило столкновение головами, ведь оно пришлось рядом с тем же местом что и последний удар. После этого Матиссе уже вообще ничего не сделал.alex52 и что у него силы закончились после этого ? )) Бензин через ухо вытек... ;)))
alex52, iSport.ua
alex52
05 октября, 18:40
Giroi Думаю, все решило столкновение головами, ведь оно пришлось рядом с тем же местом что и последний удар. После этого Матиссе уже вообще ничего не сделал. и что у него силы закончились после этого ? ))
Giroi, iSport.ua
Giroi
05 октября, 17:34
alex52 до 7 раунда Матиссе, еще хоть какую то войну, но выдавал,но после этого, он просто сдох и остановился, для него бой закончился именно в этом раунде,дальше пошли серии и избиение младенца,даже если бы, он и все 12 раундов простоял, то все равно бы слил, так как сил уже не было и это было видно, исходя из его движений и действий в ринге ,так что отмазки в стиле мой глаз, здесь не уместны ) Думаю, все решило столкновение головами, ведь оно пришлось рядом с тем же местом что и последний удар. После этого Матиссе уже вообще ничего не сделал.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
05 октября, 16:28
LafaYet Вы что здесь все тупые? То был дибильный сарказм твоего ватно-шоколадного по разуму товарища. Немного вчитался в ветку бокса, и понял насколько здесь идиоты практически все. Идите мамину подушку избивайте, витальки Ватники мне не товарищи!
Шоколад Я конечно люблю, но ватников презираю за убогость их ничтожества.
alex52, iSport.ua
alex52
05 октября, 14:37
rude_dude не факт, многие боксеры действуют как аритмия, по несколько раз за бой прибавляют и сбавляют, ведь в одинаково высоком темпе весь бой провести нереально, и именно как раз многие хранят силы на отрезок 10-12 раундов, активность именно в этих раундах для судей во многом определяющая. лол что ли, по твоему, когда боксер обессилен он может еще прибавить ? а Матиссе не тот боксер, он или силы не правильно распределяет, или просто изматывается, так чтобы скорее бой закончить,а как показывают, его последние бои, то в концовке он сильно проседает,даже взять тот бой с рубакой),когда Матисс поплыл и в итоге так и не прибавил,но выиграл за счет большей половины боя,в которой он доминировал,так то можно это применить к другим боксерам более выносливым и подготовленным,но очевидно что не к нему на данный момент
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
05 октября, 12:51
alex52 до 7 раунда Матиссе, еще хоть какую то войну, но выдавал,но после этого, он просто сдох и остановился, для него бой закончился именно в этом раунде,дальше пошли серии и избиение младенца,даже если бы, он и все 12 раундов простоял, то все равно бы слил, так как сил уже не было и это было видно, исходя из его движений и действий в ринге ,так что отмазки в стиле мой глаз, здесь не уместны ) не факт, многие боксеры действуют как аритмия, по несколько раз за бой прибавляют и сбавляют, ведь в одинаково высоком темпе весь бой провести нереально, и именно как раз многие хранят силы на отрезок 10-12 раундов, активность именно в этих раундах для судей во многом определяющая.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
05 октября, 12:47
молодец Лукас, все правильно, бравада ни к чему хорошему не приводит, здоровье - превыше всего. залечивай травмы, и вперед к титулам!
alex52, iSport.ua
alex52
05 октября, 11:14
LafaYetДебилы, [censored] Матиссе все нормально сказал, мужик с мозгами в отличие от вас, спокойно признал поржаение, поберег здоровье ибо все видели как он тер глаз, сразу после боя дружелюбно поздравил Виктора с победой, но чмошники решили постебать, ох уж эта славянская быдло привычка приписывать чужую победу себе.
Удачи и здоровья Лукасу со всеми кроме Виктора
и что тут правильного, то что ему выбили глаз? то уже следствие всего происходящего,а вот то ,что он физически не был готов, то что он сдох после 7 раунда, он почему то об этом не сказал,ссылаясь на свой глаз,что ему мешало этого не допустить и просто признать, что бой он слил так как был плохо готов, чего он и не сказал ?
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Лукас Мартин Матиссе
Имя: Лукас Мартин
Фамилия: Матиссе
Дата рождения: 28-09-1982
Вид спорта: бокс
Досье
Виктор  Постол
Имя: Виктор
Фамилия: Постол
Дата рождения: 16-01-1984
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100