Единственный нокаут в карьере Виталия Кличко. ВИДЕО

02 февраля 2013, 11:20
Свое первое и последнее поражение нокаутом старший из братьев Кличко потерпел еще занимаясь кикбоксингом, проиграв Пеле Риду в финале чемпионата Европы 1992-го года.
На днях во Всемирной сети появилось видео поединка 20-летней давности, в котором Виталий Кличко был сокрушен британцем Пеле Ридом. Именно уроженец Бирмингема стал единственным бойцом, сумевшим нокаутировать украинца на кикбоксерском ринге. Кроме того, учитывая, что Виталий ни разу не проигрывал "чистым" нокаутом и в боксе (Крису Берду и Ленноксу Льюису Виталий проигрывал техническим нокаутом), Рид остается тем самым единственным, кто смог свалить с ног нынешнего чемпиона мира WBC.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Sensey_Laotzu, iSport.ua
Sensey_Laotzu
04 февраля, 10:36
Ruslanozavr Величайшие - Мохаммед Али и Флойд Мэйвезер, если на то пошло. Они НИКОГДА не бывали в нокауте. Подобное подобострастие даже применительно к нашему чемпиону явно излишнее. Посмотрел бы я твоих чемпионов в кик-боксинге. Где арсенал богаче, и нет зоны комфорта, которую так любят твои кумиры.
fucker-77, iSport.ua
fucker-77
03 февраля, 13:58
Ruslanozavr Величайшие - Мохаммед Али и Флойд Мэйвезер, если на то пошло. Они НИКОГДА не бывали в нокауте. Подобное подобострастие даже применительно к нашему чемпиону явно излишнее. причем здесь величие Али и Флойда видео о Виталие.к тому же есле ты судишь о величии из за отсутствия нокаута значит сам того не ведая (сам же и признаешь) признал Виталия Величайшим! потому как у него как и у твоих героев не было нокаута в боксе и судя по твоим коментам я вижу ты это понял уже- при чем здесь нокаут в кикбоксинге к боксу.так что признай Виталия Величайшим и розойдемся на этом! а Sensey_Laotzu скорее всего имел ввиду величие Кличко в совокупности всего одного нокаута в спорт.карьере с теми достижениями которые он имеет по сегодняшний день!
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
03 февраля, 00:53
Ruslanozavr Так не о протоколе речь)) Не о брутто - о нетто)))) Фактический нокаут, а не технический - предмет обсуждения. Виталик сдался на табуретке с Бёрдом, как и Али с Холмсом, но в нокауте в боксе никогда не бывал. Крепкая голова! Но на величайшего всё равно не тянет. Не хватает исторических скальпов в послужном списке, хотя, вероятно, по своей силе братья доминировали бы в те же 1970-е не хуже Али. В 1990-х бы потяжелее было - там что ни имя, то зверский, превосходно обученный панчер. Ай хай буде гречка. Нетто так нетто.
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
03 февраля, 00:49
journeyman С Купером история действительно не однозначная, секунданты схитрили - это факт, но я считаю заслуг Али в том бою это не применьшает, он получил немного больше времени после нокдауна чтобы придти в себя, ну и что, так делают многие...перчатки заклеить, шнурок завязать, бандаж поправить, трусы подтянуть...вариантов море...с Холмсом не смеши, Али был уже древний, ему нужны были деньги и он уже был далеко на закате, не думаю что стоит серьезно рассматривать Али в этот период...Что характерно Холмс по той же причине опозориться уже в почтенном возрасте) У кожного своя думка. Те що секундант погнав за рукавицями для Алі в роздягалку... Далі Мухамед виграв і без шансів але... ну скільки людей стільки думок. З Холмсом секунду, це був бій професіоналів чи ні? Те що Алі в 38 (не такий вже і "древний") попер махатись його проблеми. Його реально витянули, бо він легенда ось все.
journeyman, iSport.ua
journeyman
03 февраля, 00:48
Ruslanozavr Так не о протоколе речь)) Не о брутто - о нетто)))) Фактический нокаут, а не технический - предмет обсуждения. Виталик сдался на табуретке с Бёрдом, как и Али с Холмсом, но в нокауте в боксе никогда не бывал. Крепкая голова! Но на величайшего всё равно не тянет. Не хватает исторических скальпов в послужном списке, хотя, вероятно, по своей силе братья доминировали бы в те же 1970-е не хуже Али. В 1990-х бы потяжелее было - там что ни имя, то зверский, превосходно обученный панчер. да время было хорошее...пока братья были на мешковой диете, все уже повымирали.
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
03 февраля, 00:41
journeyman нокдаун и нокаут - разные вещи, "пазорище" тут кто-то другой вероятно)/еnum Добре Х з ним хай я позоріще, але просто для протоколу подивись бої Алі з Генрі купером і Ларрі Холмсом, потім напиши чи не витянули там Мухамеда за вуха тільки б не було нокаута. Так не о протоколе речь)) Не о брутто - о нетто)))) Фактический нокаут, а не технический - предмет обсуждения. Виталик сдался на табуретке с Бёрдом, как и Али с Холмсом, но в нокауте в боксе никогда не бывал. Крепкая голова! Но на величайшего всё равно не тянет. Не хватает исторических скальпов в послужном списке, хотя, вероятно, по своей силе братья доминировали бы в те же 1970-е не хуже Али. В 1990-х бы потяжелее было - там что ни имя, то зверский, превосходно обученный панчер.
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
03 февраля, 00:34
Али_Forever Да как ты смеешь, наглец, обламывать Самого \/еnumА - ВЕЛИКОГО ГУРУ БОКСА! ))) А мне понравился этот тролль Venum))) Убеждённый такой))) Агрессивный, как и положено. Словом, не зря в тему заглянул))
journeyman, iSport.ua
journeyman
03 февраля, 00:30
journeyman нокдаун и нокаут - разные вещи, "пазорище" тут кто-то другой вероятно)/еnum Добре Х з ним хай я позоріще, але просто для протоколу подивись бої Алі з Генрі купером і Ларрі Холмсом, потім напиши чи не витянули там Мухамеда за вуха тільки б не було нокаута. С Купером история действительно не однозначная, секунданты схитрили - это факт, но я считаю заслуг Али в том бою это не применьшает, он получил немного больше времени после нокдауна чтобы придти в себя, ну и что, так делают многие...перчатки заклеить, шнурок завязать, бандаж поправить, трусы подтянуть...вариантов море...с Холмсом не смеши, Али был уже древний, ему нужны были деньги и он уже был далеко на закате, не думаю что стоит серьезно рассматривать Али в этот период...Что характерно Холмс по той же причине опозориться уже в почтенном возрасте)
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
03 февраля, 00:27
journeyman Генри Купер отправил Али в нокдаун, но о победе в том бою и речи быть не могло, что ты несешь, печалька ты ходячая) Може іди вболівай за своє Динамо і Сокіл? Що ти в гілці боксу забув?
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
03 февраля, 00:24
/еnum Мохаммед Алі не був в нокдауні ти шо з дуба впав? Я 5 хвилин ржав, ПАЗОРІЩЕ!!!!journeyman нокдаун и нокаут - разные вещи, "пазорище" тут кто-то другой вероятно) Да ти шо? Може рукавицю щоб Алі відійшов від приходу ти розірвав?
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
03 февраля, 00:23
journeyman Формер? Первый раз слышу... Не знайшов до чого докулупатись?
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
03 февраля, 00:20
/еnum Мохаммед Алі не був в нокдауні ти шо з дуба впав? Я 5 хвилин ржав, ПАЗОРІЩЕ!!!!journeyman нокдаун и нокаут - разные вещи, "пазорище" тут кто-то другой вероятно) Добре Х з ним хай я позоріще, але просто для протоколу подивись бої Алі з Генрі купером і Ларрі Холмсом, потім напиши чи не витянули там Мухамеда за вуха тільки б не було нокаута.
journeyman, iSport.ua
journeyman
03 февраля, 00:19
/еnum Генри Купера - знаєш такого? Якби не секунданти, пипка була б тоді Алі. Умнік ти великий подивись той бій "розумашик". А Ларрі Холмса - знаєш? Алі класний боксер і взагалі надзвичайна особистість, але треба дивитись правді в очі а не пз-ти х-ю. Біжи за очками і секундоміром і передивись ці поєдинки. Генри Купер отправил Али в нокдаун, но о победе в том бою и речи быть не могло, что ты несешь, печалька ты ходячая)
journeyman, iSport.ua
journeyman
03 февраля, 00:17
EstokДа, и кстати. Когда Кличко дрался с Льюисом британец не был жирным, старым и так далее. Он был даже моложе КЛичко сейчас. Он был абсолютным чемпионом мира, и будучи старым и жирным никогда такого не добьешься и не удержишься на вершине.
И если вам память откзывает - пересмотрите старые бои. Кличко с Льюисом - Льюис на момент остановки боя проигрывал по суддейским запискам Кличко.
И пересмотирте любой бой Али с Формером - если оценивать с технической точки зрения достаточно унылое зрелище.
Формер? Первый раз слышу...
journeyman, iSport.ua
journeyman
03 февраля, 00:16
Ruslanozavr Величайшие - Мохаммед Али и Флойд Мэйвезер, если на то пошло. Они НИКОГДА не бывали в нокауте. Подобное подобострастие даже применительно к нашему чемпиону явно излишнее./еnum Мохаммед Алі не був в нокдауні ти шо з дуба впав? Я 5 хвилин ржав, ПАЗОРІЩЕ!!!! нокдаун и нокаут - разные вещи, "пазорище" тут кто-то другой вероятно)
journeyman, iSport.ua
journeyman
03 февраля, 00:14
kубиноукраинец Али и Мейвезер не были шестикратными чемпионами мира по кикбоксингу)))
И что касается Мохаммеда, то напропускал он в разы больше бигбразера... помнится, как он висел на канатах в состоянии грогги.
так то такая фишка была, вис на катах))) с Форманом вон прокатило))
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
02 февраля, 23:38
Али_Forever Да как ты смеешь, наглец, обламывать Самого \/еnumА - ВЕЛИКОГО ГУРУ БОКСА! ))) Він на відміну від тебе хоча б чимось оперує. А ти крім тупізма нічого толкового сказати не можеш.
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
02 февраля, 23:37
Ruslanozavr Животик не лопнул? А теперь идём за очками :) Али НИКОГДА не был в НОКАУТЕ. И Мэй тоже. И Кальзаге. И Марчиано. Если не известна разница между НОКАУТОМ и НОКДАУНОМ - милости прошу в Википедию :) Генри Купера - знаєш такого? Якби не секунданти, пипка була б тоді Алі. Умнік ти великий подивись той бій "розумашик". А Ларрі Холмса - знаєш? Алі класний боксер і взагалі надзвичайна особистість, але треба дивитись правді в очі а не пз-ти х-ю. Біжи за очками і секундоміром і передивись ці поєдинки.
Ruslanozavr Животик не лопнул? А теперь идём за очками :) Али НИКОГДА не был в НОКАУТЕ. И Мэй тоже. И Кальзаге. И Марчиано. Если не известна разница между НОКАУТОМ и НОКДАУНОМ - милости прошу в Википедию :) Никогда не любил Али, всегда считал, что Джо Фрейзер был лучше!!! Люди считающие Али величайшим вызывают у меня улыбку, да хороший неординарный боксёр, но не более того (многие его победы вызывают большое сомнение у многих экспертов). ВОТ ЧИСТО ИЗ ПРИНЦИПА, Али проиграл нокаутом Ларри Холмсу, не веришь - милости просим на BOXREC.
Да, на канвасе в бессознательном состоянии не валялся, но бой проиграл досрочно, стало быть нокаутом, сдался на табуретке, а если бы продолжил - до счёта 10 точно бы не встал.
Я знал, что у Вита в кике был один проигрыш КО, но думал, что это было в профессионалах, а тут любители, да ещё и лайт контакт. Но нужно признать, уширо негр конечно пробил очень красиво, а Вит этого удара ещё и не видел. Вообще, уширо зачастую бьётся в печень, в голову крайне редко. А тут так красиво, пяточкой точно в челюсть, да ещё и на высоту около 2х метров, короче Риду конечно респект, красивый удар.
Али_Forever, iSport.ua
Али_Forever
02 февраля, 21:19
Ruslanozavr-- kубиноукраинец -- Мне вместо цепочки другое в голову пришло. Какой за океаном когда-то был хэвивейт! Любо-дорого смотреть. Бои того же Льюиса с Раддоком, Такером, Моррисоном, Макколом, Мерсером, Холифилдом, молодым Бриггсом, а не трупом старого Шеннона (еще один повод для поспорить, кстати!))), зверским Туа, пиковым Рахманом, сумасшедшим молодым Голотой - ото було колись... А щас вот в США отсилы человека 4 можно наскребсти, и то на каждого промоутеры дунуть боятся, чтоб не испарился)))) Да, согласен, навряд ли Виталий (а Владимир - и подавно, он ИМХО выше классом) потерялся бы и в то время, но и сравнивать его рекорд с Ленноксовым, мммммм, очень трудно. Убеждать и не думал! Просто тусовался и трепался)))))) Эх, ЗОЛОТЫЕ ТВОИ СЛОВА! Но какая тут объективность. Для некоторых братья полюбасу - лучше всех. НА ЗДОРОВЬЕ!
Но как же уныло знать итог последних боев Кличко заранее.
Вит.Кличко - Адамек - такое ощущение что врозслый избивал ребёнка, Вит.Кличко -Чарр - НУ ПОЧЕМУ ЧАРР ??? Неужели больше тупо никого не было.
Вл. Кличко - Мормек - ???? Вл. Кличко - Вах - ну почему Вах??? Конечно, он теоретически сильней Саньки. Сцу,ко но тогда по теории Али стопудово сильней Кличко. КОГДА УЖЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ ОППОЗИЦИЯ??? Поветкин -лох, так Фьюри он кричит, да надерите же ему задницу, Хиллениуса завалить почётней будет чем Мормека... Да с тем же Хеем боец можно закатить... Не ща откопают какого-нибудь чер.та..
Али_Forever, iSport.ua
Али_Forever
02 февраля, 21:08
Ruslanozavr Животик не лопнул? А теперь идём за очками :) Али НИКОГДА не был в НОКАУТЕ. И Мэй тоже. И Кальзаге. И Марчиано. Если не известна разница между НОКАУТОМ и НОКДАУНОМ - милости прошу в Википедию :) Да как ты смеешь, наглец, обламывать Самого \/еnumА - ВЕЛИКОГО ГУРУ БОКСА! )))
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
02 февраля, 20:36
-- kубиноукраинец -- Мне вместо цепочки другое в голову пришло. Какой за океаном когда-то был хэвивейт! Любо-дорого смотреть. Бои того же Льюиса с Раддоком, Такером, Моррисоном, Макколом, Мерсером, Холифилдом, молодым Бриггсом, а не трупом старого Шеннона (еще один повод для поспорить, кстати!))), зверским Туа, пиковым Рахманом, сумасшедшим молодым Голотой - ото було колись... А щас вот в США отсилы человека 4 можно наскребсти, и то на каждого промоутеры дунуть боятся, чтоб не испарился)))) Да, согласен, навряд ли Виталий (а Владимир - и подавно, он ИМХО выше классом) потерялся бы и в то время, но и сравнивать его рекорд с Ленноксовым, мммммм, очень трудно. Убеждать и не думал! Просто тусовался и трепался))))))
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
02 февраля, 19:57
RuslanozavrА пока тут некоторые пенятся, как пепси-кола, порадую народ. Тот самый Пеле Рид стал посредстенным боксеришкой, которого грохнули парни, которых грохнул Виталий-боксёр: Джулиус Фрэнсис и Орлин Норрис. Такой себе заочный реванш. Не мешало бы знать и позлорадствовать))) Маккол - Рахман - Льюис. Составь логическую цепочку)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
02 февраля, 19:53
Ruslanozavr Так, м'яко кажучі, и уровень соперников у них был разный. Виталий бился лишь с одним бойцом калибра Али, Формена, Фрейзера, Шэйверса, Листона, Нортона и пр. - с Ленноксом Льюисом. И то со старым и жирным, хотя сам был в самом соку. Напомнить, СКОЛЬКО он там напропускал? Не надо Виталию чужой славы, ему и своей хватает. О чём спор? Этот нокаут Витали к боксу вообще никак не относится. А то, насколько больше пропускал Али, очень хорошо отражает его болезнь паркинсона. Про уровень соперников вообще нет смысла спорить, ибо если я тебе скажу, что Льюис - это лучший супертяж за всю исторю бокса и даже заплывший жиром, он стоит очень дорого вместе со своим опытом - как ты меня в обратном убедишь?
Я вот считаю, что бигбразер вполне мог бы тягаться с тем же Али, Форманом, Фрейзером, но это лишь бездоказательное мнение.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Виталий Кличко
Имя: Виталий
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 19-07-1971
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100