— Виталий, после победы 26 сентября над Крисом Арреолой вы уже 12 декабря проведёте бой против Кевина Джонсона. Не пугает такой короткий промежуток времени между поединками?
— Вовсе нет. Я нахожусь в прекрасной физической форме. Поэтому для меня не составляет особой трудности провести бой в таких временных рамках. Моя подготовка к бою занимает около восьми недель. Так что всё в полном порядке.
— Про Джонсона широкой общественности немногое известно. Почему вы остановились именно на этом сопернике?
— У него, так же как и у Арреолы перед боем со мной, превосходный послужной список, что делает его весьма опасным для любого соперника. К тому же не забывайте, что это супертяжёлый дивизион, здесь зачастую многое может решить один точный удар. Я не собираюсь недооценивать своего соперника, но и переоценивать тоже не буду. Уверен, что я смогу отстоять свой пояс.
— Необычно и место проведения вашего боя. Чаще всего вы боксируете в Германии, вот недавно после пятилетнего перерыва триумфально вернулись на американский ринг, а теперь Швейцария...
— Откровенно говоря, нас с братом давно приглашали боксировать в Швейцарии, но всё никак не получалось. Невдалеке от этого региона мы с Владимиром часто проводим подготовку к поединкам и сами думали над тем, чтобы там однажды провести свой бой. Рад, что такая возможность наконец представилась.
— Проходила информация о том, что президент WBC Хосе Сулейман предложил вам провести бой в Мексике...
— У меня не много информации по этому поводу, но если предложение будет действительно заслуживающим внимания, я готов обсудить такую возможность. Было бы неплохо боксировать в Мексике.
— Когда же братья Кличко будут единолично владеть всеми титулами чемпионов мира?
— Поверьте, мы с Владимиром делаем всё возможное, чтобы это осуществилось как можно быстрее. Думаю, это вопрос времени.
— Что думаете о бое Валуев – Хэй?
— Не берусь прогнозировать этот бой, может, всё-таки удастся посмотреть данный поединок. Буду держать кулаки за Николая, чтобы в очном противостоянии мы смогли выявить сильнейшего. Хотя думаю, что и Хэй, если выиграет, от нас уже не убежит, раз он так грозится победить меня и Владимира.
— Виталий, вам уже 38, но когда вы выходите на ринг, складывается впечатление, что вам гораздо меньше. Может, замахнётесь на рекорд Формана?
— Я уже говорил, что бить рекорд Формана я не собираюсь, до 45 лет точно боксировать не буду. Проведу ещё несколько поединков, после чего завершу спортивную карьеру.
— Но, помнится, однажды вы уже завершали спортивную карьеру...
— На этот раз окончательно.