Юрий Барашьян, фото akboxing.ru
— Знаю, что он высокий левша, возрастной, — говорит Юрий о тоголезце Баллогу. — Я тоже левша, а как сказал одни аналитик бокса: "Нет ничего уродливее боя двух левшей". А вообще, я никогда не даю прогнозы.
— Но даже левше боксировать против левши тяжелее, нежели против правши?
— Ничего очень сложного нет, просто нужно приспособиться. Когда работаешь с соответствующими спарринг-партнерами, спустя определенное время становится комфортнее действовать на ринге.
— Где проводите сбор? Кто спарринг-партнеры?
— Тренируюсь в Харькове. А ребят, с которыми можно поработать, хватает — и левшей, и правшей.
— Почему ушли из Universum Box Promotion? Дело в двух последних проигранных титульных боях?
— Возникли определенные финансовые проблемы. У нас был разговор с гендиректором клуба. Он сказал: "Вы можете оставаться, но таких денег как раньше, мы платить не сможем". Бизнес и ничего личного. А что касается боев, то против Гарая у меня не было шансов, кроме как побеждать нокаутом. Так же и с Эрдеем. Не считаю, что проиграл эти бои. Их результаты стали следствием политических решений.
— Вы начинаете сотрудничество с российским менеджером Владимиром Хрюновым. Почему выбрали его, а не с украинские промоутерские компании?
— Не разделяю видение украинских промоутеров на ведение дел. В частности, в плане продвижения боксеров в рейтингах. А Владимир очень правильный и грамотный менеджер, он трезво мыслит и имеет верный подход, знает свое дело. И мы нашли общий язык. А вот с его украинскими коллегами, к сожалению, не удалось. Ничего личного…
— Как видится ваше будущее после поединка в Ижевске?
— Еще один-два боя, и битва за титул.
— Кто-то приедет из Украины в столицу Удмуртии поддержать вас?
— Вряд ли. Очень далеко. В Москву бы приехали, а Ижевск — очень уж далеко.