- 235 килограммов? Вы меня обманываете! Хотя один отняли, один прибавили - правильно, получается 235! Ничего себе - вот это я дала! До этого никогда на соревнованиях не набирала больше чем 223.
- Кстати, как у вас с математикой дела обстоят?
- (Смеется). Плохо, за меня обычно всё тренеры считают. Можете не верить, но я не знала, что иду сегодня на 235. Передо мной стояла задача сделать все шесть подходов. И я их сделала, так что мне не в чем себя упрекнуть. Выдала все, что на данный момент могла. А сколько поднимать - это уже решали тренеры. Не знаю, как другим, а мне лучше не знать, какой вес предстоит брать.
- Почему за плечо держитесь?
- Боюсь, что травмировала. Это вообще старая проблема, я из-за нее и на последнем чемпионате мира плохо выступила - толкнула только 123. А сегодня меня еще во время одного из подходов в рывке потянуло вперед. Я сразу неладное почувствовала. Думаю, это еще из-за сгонки веса. Нет, я себя ни в чем не ограничивала, ела по три раза в день. Вес у меня сам падает во время соревнований.
- Вы так удивились, когда узнали свою сумму, что хочется спросить: как бы вы пару месяцев назад отреагировали, назови вам кто-нибудь цифру 235?
- Пару месяцев назад, может, еще и не поверила бы, а месяц… Честно признаюсь, была очень хорошо готова к этой Олимпиаде. Мой тренер и крестный Виталий Шведов кричал: "Ты столько пропахала, давай, упирайся, пищи, зубами грызи, умри на помосте, но только подними".
- Теперь можете вздохнуть спокойно?
- Честно признаться, думала, что придется за медаль бороться с белоруской Анастасией Новиковой. Седьмое место для чемпионки мира - это, конечно, не результат. Я видела ее последний подход сегодня, и мне показалось, что его должны были засчитать. После того, как пообщалась с вами в микст-зоне, вернулась в разминочный зал. Вижу, стоит наш тренер Денис Готфрид. Иду, слезы наворачиваются, ноги подкашиваются - думаю, сейчас, как скажет, что пролетела мимо пьедестала. А он: "Поздравляю, ты третья". У меня сразу, камень с души упал!