Авторская колонка

все статьи автора
Денис Трубецкой, iSport.ua
Денис Трубецкой
редактор отдела зимних видов спорта

Хаос, Лилли и Людмила

05 августа 2012, 11:30
Украина действительно не входит в число любимчиков у судей на международных соревнованиях, но порой следует разобраться в ситуации, прежде чем что-то говорить.
Хаос, Лилли и Людмила  Украина действительно не входит в число любимчиков у судей на международных соревнованиях, но порой следует разобраться в ситуаци...
Reuters
Вчерашнее семиборье у женщин в легкой атлетике стало абсолютным хаосом. Лишь спустя 53 минуты после финиша последнего забега были официально распределены медали. Джессике Эннис, которая с большим преимуществом завоевала очередную золотую медаль для Великобритании, было уже все равно, а вот немка Лилли Шварцкопф и украинка Людмила Йосипенко оказались в очень сложной ситуации. Немку на время лишили серебра, а наша спортсменка уже успела почувствовать себя медалисткой олимпийских игр.

Впрочем, никто не понимал, за что именно была дисквалифицирована Шварцкопф. Долгое время на экране вообще не появлялись результаты, а затем напротив фамилии немки появились буквы DSQ. Европейские каналы (в первую очередь, понятное дело, немецкий ARD) начали выискивать повторы, но прогнав заново чуть ли не всю дистанцию в замедленном виде не могли найти какого-то нарушения у немецкой спортсменки.

После долгих разбирательств стало понятно, о чем вообще речь. Как сказала сама Шварцкопф, у британцев какое-то особенное чувство юмора. Дело в том, что на внутреннюю бровку наступила не немка, а россиянка Кристина Савицкая, которая бежала справа от Шварцкопф. Судьи соревнований допустили грубейшую ошибку, которую сложно чем-то объяснить.

Вот фото того эпизода, из-за которого была дисквалифицирована Шварцкопф:



В Украине, конечно, никто не подал эту ситуацию как следует, чтобы зрители реально поняли, что на самом деле произошло. Но для тех, кто внимательно следил за развитием событий, протест от украинской стороны выглядел достаточно смешно. Он просто не имел шансов на успех. И после этого выходит интервью главного тренера сборной Украины по легкой атлетике, где сыплются те слова, ради которых этот протест, скорее всего, и был подан.

"Но мы тоже с техническим лидером смотрели видео - немка четыре раза наступила на линию! Это видно явно! Мы подали встречный протест. Его отклонили. Это просто какой-то бред. Мы пересматривали этот забег несколько раз и с разных точек. Было четко видно, что она наступает на линию", - говорит Александр Апайчев. Лично мне действительно очень интересно, где наставник нашей сборной нашел четыре нарушения со стороны немецкой спортсменки. Такое ощущение, будто он смотрел другой забег.

С тем, что "бывшие страны Советского Союза пытаются наклонить", где-то можно согласиться. В конце концов, в любимчиках у судей украинские спортсмены никогда не ходили, а знаменитую боксерскую историю на этой Олимпиаде можно назвать абсолютным фарсом в отношении нашей страны. Но не лучше ли для начала разобраться в ситуации, прежде чем давать интервью с весьма и весьма спорным информационным содержанием?

А семиборье действительно превратилось в хаос. Лилли Шварцкопф и Людмила Йосипенко могли бы попытаться в судебном порядке возместить моральный ущерб за то количество нервных клеток, которые они потратили, разбираясь в этой ситуации. Порой Олимпийские игры проходят с таким уровнем судейства, который мы видим на чемпионатах Украины. Очень уж сложно отличить между собой спортсменку из Германии и из России.

Впрочем, эта бронзовая медаль была бы Украине очень кстати.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
profan, iSport.ua
profan
09 августа, 10:19
SAN2O Ахахахахахаха)) Один кросовок крастный другой жолтый))Это шапито по ходу наверное))) автор реально даун, там кроме кроссовок получается что одна нога намного больше второй
SAN2O, iSport.ua
SAN2O
05 августа, 22:52
ArmagedonАвтор статьи дегенерат.Сам склепал фото или кто помогал?Прежде чем обвинять заслуженных людей во вранье и некомпетентности,научись подделывать фотографии.Сравните обе ноги(особенно кроссовки)...Откуда такие писаки берутся?!!! Ахахахахахаха)) Один кросовок крастный другой жолтый))Это шапито по ходу наверное)))
Крабик, iSport.ua
Крабик
05 августа, 16:55
Кстати,люди,задумайтесь над фразой из статьи

Впрочем, эта бронзовая медаль была бы Украине очень кстати.

Возникает вопрос,если задуматься,отрешивгись от обиды--всем остальным наверно медаль и наx не нужнабыла,судя по тому,что немцы протест моментально вкинули и поборолись за свою
Крабик, iSport.ua
Крабик
05 августа, 16:51
Mio23І ось що: найбільш сумно, що при цьому всьому смітті забувається найголовніше, точніше, безпосередні актори цього театру (я тут без іронії) - спортсмени, зокрема Людмила Йосипенко. Вона дійсно опинилась у неприємній ситуації: бо уявіть, як їй вчора було! Так само і її тренерові - Олені Ступаченко, а також першому наставникові з Яготина - Олені Осауленко. Їм усім найважче зараз! Хоча сумніваюсь, зо нашій спортсменці допомогли б зараз якісь покарання, що їх могли б отримати судді чи технічні співробітники... Да,наказать судей--а смысл?люди сплалили столько нервов буквально за час--да нафига этот цирк,они стоко нервов за весь олимпийский цикл не потратили
Крабик, iSport.ua
Крабик
05 августа, 16:49
T44100 Спортсмены не отменяют/пересматривают результат. Они делают свою работу. Если с нарушением - отгребают штраф (или не отгребают, но это уже область судей). Но когда нарушают правила сами сслужители закона/правил, то это во сто крат опаснее. Спортсмены--делают свое дело--хорошо ли,плохо,не нам судить,а как раз судьям,которые и начали творить беспредел,убивая именно олимпийский дух,так что тут,приятель,я тебя поддерживаю на 100%
Mio23, iSport.ua
Mio23
05 августа, 16:49
І ось що: найбільш сумно, що при цьому всьому смітті забувається найголовніше, точніше, безпосередні актори цього театру (я тут без іронії) - спортсмени, зокрема Людмила Йосипенко. Вона дійсно опинилась у неприємній ситуації: бо уявіть, як їй вчора було! Так само і її тренерові - Олені Ступаченко, а також першому наставникові з Яготина - Олені Осауленко. Їм усім найважче зараз! Хоча сумніваюсь, зо нашій спортсменці допомогли б зараз якісь покарання, що їх могли б отримати судді чи технічні співробітники...
Mio23, iSport.ua
Mio23
05 августа, 16:42
Stepanek За твоєю логікою скандалити потрібно майже з кожним спортсменом. Тому що їх помилки нічим не кращі суддівських. розумієш, друже, тут справа не тому, що не варто звертати уваги на суддівські помилки. Справа у тому, що технічний комітет чи як він там сам прийняв рішення після забігу. Але щойно зчинила гвалт німецька сторона, одразу дали задній хід...я думаю, що варто перш за все про причини цього замислитись.
Крабик, iSport.ua
Крабик
05 августа, 16:23
Stepanek Правильно, про що сперечатись, якщо я дуже чітко висловив свою думку, яку ''неадекватам'' змінити неможливо.
А якби судді прислухались до кожної думки наших вболівальників, то Олімпіад вже давно б не було.
Вот как мне нравится фразочки из серии(цитата)висловив свою думку, яку ''неадекватам'' змінити неможливо.
А решать кто неадекват будет наш вельмишановний адекват
Так вот,ты не гони на людей,а аргументировано что нить попытайся обьяснить
Может к тебе таки прислушаются,а не начнут комментить твой срач в лучшем случае с иронией,в худшем--со злобой
T44100, iSport.ua
T44100
05 августа, 16:03
Stepanek За твоєю логікою скандалити потрібно майже з кожним спортсменом. Тому що їх помилки нічим не кращі суддівських. Спортсмены не отменяют/пересматривают результат. Они делают свою работу. Если с нарушением - отгребают штраф (или не отгребают, но это уже область судей). Но когда нарушают правила сами сслужители закона/правил, то это во сто крат опаснее.
Гордые украинцы, ни перед кем не склонявшие головы, взбунтовались против судейского произвола на Олимпийских играх. Да этот народ, работающий за 3 тысячи гривен в месяц, еще никто не склонял! Что себе эти европейцы позволяют?! Охренеть! Когда олимпийцы тренируются в первобытных условиях - никто не протестует, в том числе и сами олимпийцы. А сейчас самый цимес. Сергей Назарович Бубка, пишите письма, о том, сколько Вы сделали для спорта на позиции функционера, мы с Вами! А вообще - мы чертовски спортивная нация, каждый из нас в спорте разбирается не на шутку и просто искренне его любит. Тем более, любой из прокомментировавших статью, знает все дисциплины семиборья назубок. Одним словом - произвол! А автор статьи - патриот нештопаный! Ишь какой, на Заслуженного тренера посмел рот раскрыть! Перед тем, как сходить в туалет, нужно прислушаться к авторитетному мнению человека, разбирающегося в этой области.
Крабик, iSport.ua
Крабик
05 августа, 15:24
DIESEL73Надо было нашему боксеру пойти и навешать судьям,несмотря на дисквалификацию-зато на родину вернулся бы настоящим ГЕРОЕМ а с другой стороны,он же и не рассчитать может((а потом сидеть за убийство пятерых идиотов?
Крабик, iSport.ua
Крабик
05 августа, 15:23
DIESEL73Надо было нашему боксеру пойти и навешать судьям,несмотря на дисквалификацию-зато на родину вернулся бы настоящим ГЕРОЕМ ага,вернулся б он может и героем,но больше б никогда его на ринг бы не выпустили
DIESEL73, iSport.ua
DIESEL73
05 августа, 15:16
Надо было нашему боксеру пойти и навешать судьям,несмотря на дисквалификацию-зато на родину вернулся бы настоящим ГЕРОЕМ
Крабик, iSport.ua
Крабик
05 августа, 15:05
oooooo\\ukraine!!!Cудьи га ОИ очень слабого уровня, если столько решений очень спорных. Явно только "помощь" британскому боксеру. Из остального все очень спорно.
ps: И на надо писать что наших засуживают в прыжках в воду, ведь ребята слабо выступают, надеюсь что покачто...
Ну,кстати,китайцы в прыжках в воду меня не особо впечатлили,им высшие балы.по моему,в основном по привычке выдают
А так,все,что не зависит от фотофиниша,ну,либо от попадания,типа стрельбы,а зависит от субьективного решения судей,надо убирать из Олимпиады,иначе скандалы будут вечные
Крабик, iSport.ua
Крабик
05 августа, 15:01
T44100 Только скандалы. Причём, по любому сколь-нибудь малому нарушению. И количество рано или поздно перейдёт в качество. А если всё без толку, уезжать, но со скандалом и прессухой. А потворствовать нарушениям - себе дороже, ибо таким образом культивируем безнаказанность... я уже на одной из веток писал--наши спортсмены срали кровью,но пробивались на эту Олимпиаду--и уезжать без боя но со скандалом--по моему не выход
Скандалы предлагаю поднимать заранее
И Бубку обязать сразу написать тучу протестов и подать их еще до соревнований--даже на кривую шнуровку боксерок у соперников))))
oooooo\\\\ukraine!!!, iSport.ua
oooooo\\\\ukraine!!!
05 августа, 14:53
Cудьи га ОИ очень слабого уровня, если столько решений очень спорных. Явно только "помощь" британскому боксеру. Из остального все очень спорно.
ps: И на надо писать что наших засуживают в прыжках в воду, ведь ребята слабо выступают, надеюсь что покачто...
T44100, iSport.ua
T44100
05 августа, 14:52
T44100 Так они уже таковыми являются... Судейский произвол не лучше уличной драки. Причём во втором может восторжествовать справедливость, а в первом нет...Крабик Предложи вариант решения
Бейсбольные биты не предлагать))))
Только скандалы. Причём, по любому сколь-нибудь малому нарушению. И количество рано или поздно перейдёт в качество. А если всё без толку, уезжать, но со скандалом и прессухой. А потворствовать нарушениям - себе дороже, ибо таким образом культивируем безнаказанность...
Nameless, iSport.ua
Nameless
05 августа, 14:49
Nameless Согласен на все 100. Не думаю, что главній тренер сборной просто так заявлял бы о нарушениях - это как минимум глупо.Крабик а ты спиши половину эмоций на обиду,и представь себя на его месте..Скока цензурных слов в процентах у тебя будет? Хотя, пожалуй, исключать то, что он дал неправдивую информацию, было бы неправильно
Nameless, iSport.ua
Nameless
05 августа, 14:46
Nameless Согласен на все 100. Не думаю, что главній тренер сборной просто так заявлял бы о нарушениях - это как минимум глупо.Крабик а ты спиши половину эмоций на обиду,и представь себя на его месте..Скока цензурных слов в процентах у тебя будет? Человек говорит, что он смотрел "НЕСКОЛЬКО РАЗ" и "С РАЗНЫХ ТОЧЕК", а не просто "вот мы уверены и всё тут". Почему я должен доверять ему меньше, чем немцам?
Оптимально, хотелось бы самому посмотреть, но пока не нашел
KONDAKOFFua, iSport.ua
KONDAKOFFua
05 августа, 14:38
Смотрю мало кого статья оставила равнодушным ;-)
Крабик, iSport.ua
Крабик
05 августа, 14:35
T44100 Так они уже таковыми являются... Судейский произвол не лучше уличной драки. Причём во втором может восторжествовать справедливость, а в первом нет... Предложи вариант решения
Бейсбольные биты не предлагать))))
Крабик, iSport.ua
Крабик
05 августа, 14:33
Nameless Согласен на все 100. Не думаю, что главній тренер сборной просто так заявлял бы о нарушениях - это как минимум глупо. а ты спиши половину эмоций на обиду,и представь себя на его месте..Скока цензурных слов в процентах у тебя будет?
Nameless, iSport.ua
Nameless
05 августа, 14:31
Mio23Ну начнем с того, что главный тренер сборной Украины, то есть Александр Апайчев, как минимум не новичок в легкой атлетике, сам многоборец, опытный спортсмен и специалист. То есть, как минимум, утверждать очевидность чего-либо только базируясь, на что ты или там немецкие журналисты что-то НЕ увидели, а он УВИДЕЛ, нельзя. Мы не знаем сути
протеста, и сути всего спора. Нам никто ничего не объяснил. Поэтому отбеливать немцев и иронизировать по поводу Апайчева, как-то пока неуместно. И кстати, Денис, в легкой атлетике, не гонка, а забег :)
Согласен на все 100. Не думаю, что главній тренер сборной просто так заявлял бы о нарушениях - это как минимум глупо.
Nameless, iSport.ua
Nameless
05 августа, 14:30
StepanekЗ автором цієї статті повністю згідний, хіба що крім цього речення: "С тем, что "бывшие страны Советского Союза пытаются наклонить", где-то можно согласиться". Насправді ми самі зі всяких дрібниць накручуємо ситуації, вишуковуючи тільки ті випадку, які підходять під нашу думку.
Адже ніхто не помічає, що на велотреку дискваліфікували команду Китаю і Великобританії (в командному спринті), мало не дісталось тій самій Шварцкоф. Ніхто і слова не сказав, коли дозволили продовжити змагання після фальстарту литовці Крупецкайте, хоч, як тільки в такій же ситуації опинився китаєць, зразу ж посипалась нецензурна лексика.
Проблема не в суддях, а в тому, як ми ставимось до найменшої їх помилки, "не бачачи в своєму оці колоди".
А ще проблема в розумниках, які тільки й можуть розказувати "які ми погані, і які інші хороші". Виникає питання, звідки така впевненість у тому, що громадяни інших держав реагують по-іншому?
І якщо для тебе дві очевидні ситуації - зі спортивною гімнастикою та боксом - "дрібниці", то тоді взагалі нема про що сперечатись.
T44100, iSport.ua
T44100
05 августа, 14:14
Крабик Мысль не нова,но тоже имеет право на существование))
Хотя превращать Олимпиаду в бои без правил мне бы не хотелось
Так они уже таковыми являются... Судейский произвол не лучше уличной драки. Причём во втором может восторжествовать справедливость, а в первом нет...
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
29 августа 2012
17:30 Герои Лондона. Крис Хой
МЕДАЛИ
все медали
страна золотых медалей серебрянных медалей бронзовых медалей
1 США 46 29 29 104
2 Китай 38 27 23 88
3 Великобритания 29 17 19 65
4 Россия 24 26 32 82
5 Южная Корея 13 8 7 28
6 Германия 11 19 14 44
7 Франция 11 11 12 34
8 Италия 8 9 11 28
9 Венгрия 8 4 6 18
10 Австралия 7 16 12 35
14 Украина 6 5 9 20
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Как вы оцените выступление сборной Украины (20 медалей) в Лондоне?
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Полный провал
Превзошли все ожидания
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100