Бокс. Алоян уступил монголу

11 августа 2012, 01:55
Сегодня проходят все полуфинальные поединки во всех весовых категориях, проигравшие в которых автоматически получают бронзовую медаль Олимпиады.
Бокс. Алоян уступил монголу Сегодня проходят все полуфинальные поединки во всех весовых категориях, проигравшие в которых автоматически получают бронзов...
Getty Images
Полуфиналы

Мужчины (до 49 кг)

Жоу Шимин (Китай) - Падди Барнс (Ирландия) 15-15

Давид Айрапетян (Россия) - Каео Понгпрайюн (Тайланд) 12-13


Мужчины (до 56 кг)

Ласаро Альварес Эстрада (Куба) - Джон Джо Невин (Ирландия) 14-19

Люк Кэмпбелл (Великобритания) - Сатоши Шимицу (Япония) 20-11


Мужчины (до 75 кг)

Энтони Огого (Великобритания) - Эскуива Фалькао Флорентино (Бразилия) - 9:16

Аббос Атоев (Узбекистан) - Риота Мурата (Япония) - 12:13


Мужчины (до 52 кг)

Миша Алоян (Россия) - Тугстсогт Ньямбайяр (Монголия) 11-15

Майкл Конлан (Ирландия) - Робейси Рамирес Каррасана (Куба) 10-20


Мужчины (91+ кг)

Магомедрасул Меджибов (Азербайджан) - Роберто Каммарелле (Италия) - 12:13

Иван Дичко (Казахстан) - Энтони Джошуа (Великобритания) - 11:13
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Slim Shady 2, iSport.ua
Slim Shady 2
10 августа, 23:32
Slim Shady 2ht tp :/ /w w w .a lls port-live.ru/tv.php?channel=50492online=Boxing%20-%2049kg,%2056kg_vs_64kg,%2075kg%20and%20
91kg
Трансляціія
Slim Shady 2, iSport.ua
Slim Shady 2
10 августа, 23:32
ht tp :/ /w w w .a lls port-live.ru/tv.php?channel=50492online=Boxing%20-%2049kg,%2056kg_vs_64kg,%2075kg%20and%2
091kg
petrus', iSport.ua
petrus'
10 августа, 23:17
Slim Shady 29-7 наш веде а де можна подивитися?
Slim Shady 2, iSport.ua
Slim Shady 2
10 августа, 23:17
14-11 наш виграв,нервовий бій
Slim Shady 2, iSport.ua
Slim Shady 2
10 августа, 23:12
9-7 наш веде
Баск0204, iSport.ua
Баск0204
10 августа, 23:11
Ну судді гонять трохи
Slim Shady 2, iSport.ua
Slim Shady 2
10 августа, 23:08
3-3
Смените Э на У, iSport.ua
Смените Э на У
10 августа, 22:03
Я был уверен голошопе Огого опустят! И говорил что он золота даже при самых лучших раскладах ему не видеть. Огогоубодище... Давай досвидания!
mishenya, iSport.ua
mishenya
10 августа, 20:32
Щячло карпа Та да, так и есть, но в общем монгол молодец. Тактически он все делал правильно можно сказать переиграл Беринчика, просто не учел его космического преимущества в физике. Даже жалко его как-то :) Да, монгол правильно бился, но сдох в конце 2-го раунда и Денис этим воспользовался на полную катушку. За это честь ему и хвала. В финале будет проще.
Grizzly, iSport.ua
Grizzly
10 августа, 20:24
Для тих, хто писав, що монгол виграв би за профі-правилами: помиляєтеся. Навіть якщо 2 раунд віддати монголу - все одно перемога Беринчика 28-27.
docent, iSport.ua
docent
10 августа, 20:15
Federer the bestБеринчик намахал больше,согласен.Я не то,что не рад,просто не понимаю.Смотрел бой полностью.Нокдауны эт конечно хорошо,но что за удары отправившие в нокдаун дают 2 очка,а не 1?Вы поймите я не оспариваю саму победу Беринчика, я не понимаю именно такого расклада раундов.Как по мне за один раунд нельзя отдавать победу.В профи боксе ведь если выиграл пусть и с разгромом,но 3 раунда и незначительно проиграл 5 остальных-ты все равно проиграл!И несмотря на нокдауны пропустил Беринчик и в 3-ем раунде немало.Тут конечно не то наглое засуживание как Хитров-Огого,но победу можна было отдавать в любую сторону-первый раунд полностью за монголом,2-ровный,третий-явно за Беринчиком.Ни о каком разгроме тут речь не идет.Равный бой,где нашего если не протянули,то скажем так,больше симпатизировали. А почему в баскетболе штрафной 1 очко, "стандартный" бросок 2, а из-за штрафной 3 очка? что ты как маленький?
guest_t, iSport.ua
guest_t
10 августа, 19:00
sa1ntsФалькао УМНИЦА Он был не большим умницей, чем и Хитров. Тут судей благодарить надо.
Bookmeker, iSport.ua
Bookmeker
10 августа, 18:59
Federer the bestБеринчик намахал больше,согласен.Я не то,что не рад,просто не понимаю.Смотрел бой полностью.Нокдауны эт конечно хорошо,но что за удары отправившие в нокдаун дают 2 очка,а не 1?Вы поймите я не оспариваю саму победу Беринчика, я не понимаю именно такого расклада раундов.Как по мне за один раунд нельзя отдавать победу.В профи боксе ведь если выиграл пусть и с разгромом,но 3 раунда и незначительно проиграл 5 остальных-ты все равно проиграл!И несмотря на нокдауны пропустил Беринчик и в 3-ем раунде немало.Тут конечно не то наглое засуживание как Хитров-Огого,но победу можна было отдавать в любую сторону-первый раунд полностью за монголом,2-ровный,третий-явно за Беринчиком.Ни о каком разгроме тут речь не идет.Равный бой,где нашего если не протянули,то скажем так,больше симпатизировали. где вы такие берётесь?
Slim Shady 2, iSport.ua
Slim Shady 2
10 августа, 18:46
У мацкалів навіть боксерів не ма армяни самі,це вже пзд,мені шкода їх)
sa1nts, iSport.ua
sa1nts
10 августа, 18:38
Фалькао УМНИЦА
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
10 августа, 18:33
Містер
Ти ідіот?Я українець!Просто російською мовою писати повідомлення зручніше,бо не треба перемикати мови знизу!І я ще раз написав,що помилився.Я по телевізору почув 21-21 і написав,що цього разу протягли нашого,бо думав,що рахунок рівний!
Якщо ж 29-21 як я тут прочитав-жодних питань,вітаю Берінчика.Щоправда в останньому раунді я нарахував після перегляду 12-5,а не 17-6-але це все одно перемога,причому заслужена.З проходом у фінал!Успіхів!
Щячло карпа, iSport.ua
Щячло карпа
10 августа, 18:30
Rocker-1986 любое попадание в голову мимо блока это +1 очко...даже легкое касание считают...так что беринчик напопадал хорошо...а монгол выдохся и если попадал то только в руки тоесть в блок...вот если бы при равном кол-ве очей то считали бы все попадания не зависимо блок или не блок, в корпус и так далее...так что денис вынес нафиг этого монгола...плюс если бы судья не дал два раза отдохнуть монголу то сомневаюсь что монгол достоял бы. оставалось после первой отправки монгола вытирать сопли чуть больше 40 секунд...потом за 20 сек до конца раунда второй раз монгол вытирал сопли...если бы этого не было то был бы третий нокдаун, а это досрочный конец боя....можно просрать по очкам первые 2 раунда хоть в 10 очей разницы...но в третем сделать три нокдауна...короч Беринчик победил заслужено и безоговорочно!монгол сам виноват что прохезал свое приемущество в +3 Та да, так и есть, но в общем монгол молодец. Тактически он все делал правильно можно сказать переиграл Беринчика, просто не учел его космического преимущества в физике. Даже жалко его как-то :)
Містер, iSport.ua
Містер
10 августа, 18:27
Federer the bestБеринчик намахал больше,согласен.Я не то,что не рад,просто не понимаю.Смотрел бой полностью.Нокдауны эт конечно хорошо,но что за удары отправившие в нокдаун дают 2 очка,а не 1?Вы поймите я не оспариваю саму победу Беринчика, я не понимаю именно такого расклада раундов.Как по мне за один раунд нельзя отдавать победу.В профи боксе ведь если выиграл пусть и с разгромом,но 3 раунда и незначительно проиграл 5 остальных-ты все равно проиграл!И несмотря на нокдауны пропустил Беринчик и в 3-ем раунде немало.Тут конечно не то наглое засуживание как Хитров-Огого,но победу можна было отдавать в любую сторону-первый раунд полностью за монголом,2-ровный,третий-явно за Беринчиком.Ни о каком разгроме тут речь не идет.Равный бой,где нашего если не протянули,то скажем так,больше симпатизировали. з якого переляку росіяни Беринчика називають "нашим"? Ти чому сюди приперся? Є у вас свої сайти отам і пиши.
Rocker-1986, iSport.ua
Rocker-1986
10 августа, 18:24
Щячло карпа чувак, правила есть правила. По правилам выигрывает тот, кто попал больше и неважно, за сколько раундов он это сделал, потому нет смысла об этом говорить. А если уж ты хочешь оперировать субъективными впечатлениями, то согласись, что в конце боя многол был никакой и никакого преимущества у него быть уже не могло. Думаю даже с такой точки зрения результат заслуженный. Хотя признаюсь, меня тоже удивили +11 за один раунд, но в общей попеде я не сомневался. любое попадание в голову мимо блока это +1 очко...даже легкое касание считают...так что беринчик напопадал хорошо...а монгол выдохся и если попадал то только в руки тоесть в блок...вот если бы при равном кол-ве очей то считали бы все попадания не зависимо блок или не блок, в корпус и так далее...так что денис вынес нафиг этого монгола...плюс если бы судья не дал два раза отдохнуть монголу то сомневаюсь что монгол достоял бы. оставалось после первой отправки монгола вытирать сопли чуть больше 40 секунд...потом за 20 сек до конца раунда второй раз монгол вытирал сопли...если бы этого не было то был бы третий нокдаун, а это досрочный конец боя....можно просрать по очкам первые 2 раунда хоть в 10 очей разницы...но в третем сделать три нокдауна...короч Беринчик победил заслужено и безоговорочно!монгол сам виноват что прохезал свое приемущество в +3
джонни дилинджер, iSport.ua
джонни дилинджер
10 августа, 18:10
Federer the bestА так я еще неправильно услышал.Думал 21-21 и победа за активность.А нет 29-21.Ну тогда хоть вопросов нет.Победа есть победа,хотя конечно где там 17-6 увидели вопрос.Я б тот 3 раунд как 12-5 или 12-6 для нашего дал. Тобі не набридло тролити?
Щячло карпа, iSport.ua
Щячло карпа
10 августа, 18:08
Federer the bestА так я еще неправильно услышал.Думал 21-21 и победа за активность.А нет 29-21.Ну тогда хоть вопросов нет.Победа есть победа,хотя конечно где там 17-6 увидели вопрос.Я б тот 3 раунд как 12-5 или 12-6 для нашего дал. Я вот как раз так где-то и думал, что будет. За вот качаю видео, пересмотрю 3й раунд
Demolish, iSport.ua
Demolish
10 августа, 18:08
та федерер троль при чому дуже жирний :)
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
10 августа, 18:06
А так я еще неправильно услышал.Думал 21-21 и победа за активность.А нет 29-21.Ну тогда хоть вопросов нет.Победа есть победа,хотя конечно где там 17-6 увидели вопрос.Я б тот 3 раунд как 12-5 или 12-6 для нашего дал.
Щячло карпа, iSport.ua
Щячло карпа
10 августа, 18:03
Щячло карпа Кстати, мне вот не кажется логичной система профессионального бокса, когда победа в раунде дает одно и то же количество очей, независмо от того, какой она былаb1oomer в проф. боксе бывает за поражение как 9, так и 8 и 7 очков могут дать. а, ну тем более, я не особо в курсе
ximik, iSport.ua
ximik
10 августа, 18:02
21-5 я в шоке)))
1
234...5
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
29 августа 2012
17:30 Герои Лондона. Крис Хой
МЕДАЛИ
все медали
страна золотых медалей серебрянных медалей бронзовых медалей
1 США 46 29 29 104
2 Китай 38 27 23 88
3 Великобритания 29 17 19 65
4 Россия 24 26 32 82
5 Южная Корея 13 8 7 28
6 Германия 11 19 14 44
7 Франция 11 11 12 34
8 Италия 8 9 11 28
9 Венгрия 8 4 6 18
10 Австралия 7 16 12 35
14 Украина 6 5 9 20
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Как вы оцените выступление сборной Украины (20 медалей) в Лондоне?
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Полный провал
Превзошли все ожидания
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100