В официальном заявлении футбольной лиги содержится информация о том, что именно Твиттер будет транслировать в режиме онлайн десять игр регулярного чемпионата (которые будут проходить по четвергам). Также все поклонники НФЛ смогут увидеть интересные моменты и другие трансляции от самих игроков в Periscope, видео-сервисе от все того же Twitter.
Стоит учесть, что именно Твиттер опередил такие известные компании как Verizon Communications, Yahoo и Amazon.com. А, например, вечный конкурент Твиттера Facebook покинул гонку еще на прошлой неделе.
NFL заключила довольно хороший контракт с популярной социальной сетью, который рассчитан на то, что футбольная лига должна получить не менее 10 млн долларов. Также сообщается, что такое партнерство двух организаций позволит пользователям получать более интересные видео и материалы о лиге с каждодневным обновлением.
Как сообщает Энтони Ното, действующий финансовый директор соцсети, активность пользователей существенно снизилась с начала этого года. Поэтому в компании ожидают, что благодаря такому сотрудничеству с футбольной лигой, Твиттер обретет былую популярность среди пользователей.
Как ранее сообщалось в НФЛ, будут разделены права на показ игр между компаниями CBS Corp и NBC, подразделениями Comcast Corp. Благодаря этому футбольная лига сможет получить более 450 млн долларов за права на трансляцию десяти игр регулярного чемпионата, которые пройдут в 2016 и 2017 годах.