НФЛ. На старт, внимание, марш!

12 сентября 2012, 16:00
| Игорь Стефанишин, iSport.ua
iSport.ua поздравляет вас, джентльмены, со стартом 93-го регулярного сезона Национальной Футбольной Лиги.
НФЛ. На старт, внимание, марш! iSport.ua поздравляет вас, джентльмены, со стартом 93-го регулярного сезона Национальной Футбольной Лиги.
фото nfl.com
Фууух, семь месяцев межсезонья мы кое-как пережили. Хотя без "ломки" за "живым футболом" и сновидений о том, как Фостер теряет 21-й фамбл, Брэйди бросает 32-й перехват, а Пьерр-Пол делает 50-й сэк, конечно же, не обошлось. Но теперь ближайшие почти полгода мы, господа, будем заслуженно вкушать настоящее зрелище - регулярный сезон и плей-офф самого красивого, самого жесткого, самого интересного, самого быстрого, самого умного и "крутого" вида спорта на Земле. Кто не согласен, может сразу же закрывать эту вкладку и идти читать новости о "грустном и бедном Роналду" или "денежных мешках из Манчестера, Парижа и Махачкалы". Потому что сейчас речь пойдет о стартовой неделе регулярки, в которую вместилось столько событий, что пальцы устают терзать эту несчастную клавиатуру. Но все равно ведь придется. Так что: "Set! Kill, kill, kill!!! Hut"! И понеслась!

Сразу договоримся, что формат обзора по сравнению с прошлым сезоном мы немного изменим. Надеюсь, что изменения придутся вам по вкусу. Начнем-с, уважаемые.


Матч недели

1. Нью-Йорк Джайантс - Даллас Коубойс
1а. Грин Бэй Пэкерс - Сан-Франциско Фотинайнерс
1б. Денвер Бронкос - Питтсбург Стиллерз


Матчей на неделе на "матч недели", простите за каламбур, набралось столько, что хоть бери и все 24 часа в сутки смотри американский футбол. А ведь 2-я неделя регулярки уже на носу! Прощай мой милый "сон". Встретимся в феврале. Искренне твой... Давайте тогда хотя бы в "двух словах" о трех самых самых битвах первого "вика" регулярки.

Aй да Ромо, ай да сукин сын! Именно такого Тони хотят видеть все в Техасе уже который год. НФЛ. На старт, внимание, марш!"Злой", уверенный в себе, истинный лидер на поле, действующий как холоднокровный убийца кьюби Далласа повел за собой партеров. И, что самое главное, партнеры ответили Ромо взаимностью. Да забудьте вы о том перехвате от Тони! Ничего он решил. А что творил Мюррей, да!? Таран! А защита "ковбоев"  против выноса? Где ты, о, маленький Брэдшоу? Ах, вот он, вытаскивают партнеры из-под "звездных" завалов. Уилсон? Неее, не слышал. О ресиверах Гигантов и вспоминать не будем. Над ними надругалась сэкондари Далласа. Это был урок сальсы для Круза и ко, не иначе. А что Гиганты? Ну должен же когда-то победитель СуперБоула проиграть киккофф. Вот он, этот "герой". Сложилось такое ощущение, что парни Кофлина не были готовы играть против ТАКОГО Далласа. Заслуженное поражение, которого не заслужил разве что Пьерр-Пол. Как он в одном из эпизодов разобрался с линейным Ковбоев! Мммм, вкуснятина. Уверен, Джейсона ждет очередной суперсезон. Ждет ли суперсезон Гигантов? Имейте совесть, друзья! Кто же делает далеко идущие выводы после одного матча? Вот и мы не будем.

Дежавю. Соперники не могут и ярда набрать по земле, на кьюби команды противника давят жестко и бьют сильно, ресиверы оппонентов не в состоянии оторваться от цепных псов сэкондари, которые постоянно нацелены на перехват. Защита 49-х нисколько не потеряла по сравнению с прошлым сезоном. Нападение Пэкерс ребята Джима Харбо сожрали с потрохами! И если вы еще не поняли в чем суть, повторю - нападение Пэкерс сожрали с потрохами. Упаковщики, не будем врать, пробовали чем-то ответить. Вот только Роджерс... Мда... В этом матче Аарону стоило поучиться у Смита, как нужно бросать мячик и руководить партнерами. Кьюби 49-х больно так щелкнул по носу всех своих недоброжелателей в стартовой игре регулярки. Алекс входит в сезон в великолепной форме. Чего не скажешь о защите Пэкерс. Ребята Дома Кэйперса явно вознамерились играть "кто в лес, кто по дрова" и второй сезон кряду, что, безусловно, больно ударит по чемпионским амбициям Сырноголовых.

Стиллерз прилетели в Колорадо с желанием отомстить. Вы понимаете, о чем я. Да, да. Тибо, январь 2012-го, бла, бла, бла. И мстить ребята из Пенсильвании собирались "долго, жестко и с наслаждением". НФЛ. На старт, внимание, марш!Мечты Сталеваров разбились о жестокую реальность, как только Пэйтон бросил свой первый тачдаун-пас, и всем стало ясно - Мэннинг вернулся. В итоге, не игравший почти два года кьюби отдал два результативных паса и набрал 253 ярда по воздуху при всего лишь семи неточных передачах. С возвращением, Пэйтон! Вот интересно, сможет ли "худой" БигБен приспособится к новому геймплею в нападении команды? Вешать на него всех собак после поражения в Колорадо не хочется но, понимаете, пик-сикс за две минуты до истечения основного времени... Хотя будь я на месте Ротлисбергера, я бы обвинил во всем о-лайн. Мол, 5 сэков за матч! Как же мне после всех этих ударов и долгого валяния на поле не бросить перехват!? Одним словом, не впечатлили Стиллерз и Майку Томлину нужно решать проблемы как можно быстрее. Что касается Бронкос, то такой Денвер определенно нравится. Защита на месте, нападение тоже. Вперед, за орденами, "жеребцы"!

"Ударим лицом в грязь"


1. Майкл Вик

Нет, я, конечно, все понимаю, но чтобы в игре против Кливленда набросать четыре перехвата!? Этого я понять не могу. А ведь болельщики Иглз ему все простят. Еще бы, победный тачдаун этот "вечно бегущий" квотербек таки сделал. Майкл Вик и его Дрим Тим в действии. Прошу любить и жаловать. Кстати, а как близко Вик и Уидэн, на пару бросившие 8 (!!!) перехватов за матч, подошли к рекорду НФЛ по этому показателю?..

2. Защита Баффало Биллс

Баффало, Баффало, Баффало. Эх, а сколько восторженных возгласов было перед стартом этого сезона, когда речь шла об обороне команды со штата Нью-Йорк. И тут, как в протоколе, фиксирующем убийство: 1-я неделя, матч с Джетс, 48 "огнестрельных ранений". Нападение команды вроде тоже как разочаровало. Но как только вспоминаешь, кто там квотербек...

3. Цинциннати Бенгалс и Нью-Орлеан Сэйнтс

Может быть, еще слишком рано побеждать Тиграм таких монстров, как Балтимор?... Но так позорно проигрывать Рэйвенс ни в коем случае нельзя. Иначе ни о каком успехе в плей-офф и речи быть не может. К слову, и самого плей-офф может и не быть, если команда Марвина Льюиса не научится брать победы в поединках с сильными оппонентами. Перед Льюисом стоит серьезная задача, и решить ее будет весьма непросто.

Это все карающая рука Божья, тьфу, рука Роджера Гуделла. Баунтигейт, так его! И это не что-то связанное с шоколадом и "райским наслаждением". Этот самый баунтигейт стоил Святым главного тренера. Ой, еще не раз команде из Луизианы аукнется отсутствие Шона Пэйтона в этом сезоне. В матче с Редскинс Сэйнтс предстали абсолютно недисциплинированной и безответственной командой. Что ярко продемонстрировал эпизод с нарушением правила "12 игроков" во время одного из пантов Редскинс. Да и оборона... Это просто эпик фэйл. И как результат - 40 пунктов в минус. Один Дрю Бриз, как он не старался (4 и 10? Не проблема, ловите тачдаун!), в поле не воин. Спайгейт и Пэтс - 16-0, баунтигейт и Сэйнтс - 0-1... Разницу прочувствуйте сами. Не таким представляли себе старт сезона болельщики Сэйнтс, далеко не таким.

Драма недели

Детройт Лайонс - Сент-Луис Рэмс

Джефф Фишер привез свой коллектив в Детройт, где Бараны собирались дать бой местным Львам. И они, черт возьми, этих Львов (а Львы ли были на поле в воскресенье?) чуть не забодали. 15 секунд до конца встречи, у Тройта "-3", мяч на 5-ярдовой отметке на половине Рэмс. Шотган, Стаффорд (о Боже, щас бросит перехват!), пас, тачдаун, Кевин Смит - сегодня ты герой Города Моторов! НФЛ. На старт, внимание, марш!Кьюби Детройта радовался этому эпизоду, как мальчик, после первого в жизни поцелуя. Еще бы! До этого Мэтью бросил три перехвата (один из которых вернули в зачетку) и имел все шансы встать в один ряд со всякими уидэнами и таннэнхиллами. Но в итоге покинул газон Форд Филд со щитом, прям как тот Вик. Кто мне скажет еще такое – зачем было выдумывать велосипед и бросать кому-то еще кроме Мегатрона? Шутка… Бараны же предстали боевым коллективом, защита которого потреплет нервы еще не одному фавориту. Вот только нападение команды Фишера выглядит весьма убого. Но это был только первый матч, и мы будем продолжать следить за симпатичным коллективом из Сент-Луиса. Будем ли следить за Лайонс? Если парни ученика Фишера (вот ведь как вышло - ученик обыграл учителя) Джима Шварца будут продолжать в том же духе, увольте. Хотя "яйца" у Стаффорда есть, этого у него не отнять.

А как же Вайкингс - Джэгуарс? Тоже ведь драма! Пусть меня простят те "миллионы" болельщиков Викингов и Ягуаров в Украине, но вы ведь понимаете... Не тот уровень соперников, чтобы о матче сказать больше, чем: "Олл Дэй принес Минни победу". На этом все.

Комедия недели

Окленд Рэйдерс - Сан-Диего Чарджерс

Первую половину битвы в Колизее можно считать удавшейся. Команды действовали в атаке пусть и не очень эффективно, но Риверс таки нашел тачдаун-пасом Флойда, что и позволило Молниям вырваться вперед. НФЛ. На старт, внимание, марш!Но потом без смеха смотреть на происходящее в Калифорнии было невозможно. Главным клоуном выступал пантер Налетчиков Шейн Лэхлер (на фото №9). Третья четверть. Пант #1. Заблокирован! Ничего, думает Лэхлер, следующий точно долетит до самого Сан-Диего. Спустя 4-е минуты. Пант #2. Снова неудача! Лэхлер: все в порядке, тренер, я смогу. И он таки смог! После удачного панта #3, последовал заблокированный пант #4. Как утверждают "очевидцы", после матча киккер Чарджерс Нейт Кедин в ближайшем пабе угощал пивом бедного Шейна. А если серьезно, то эти заблокированные панты стоили Окленду поражения. Вот так вот. Чарджерс? Протирая глаза, вижу, что Риверс обошелся без перехватов, и это уже хорошо. Первый матч, здесь особо не разбежишься с прогнозами. Будем смотреть, что ждет такой безголовый Окленд и Лэхлера дальше. Хотя ничего хорошего их, наверное, не ждет. Вот Сан-Диего - это конкурент Денвера в борьбе за корону AFC West. И это факт, друзья.

"Team to beat"

После первой недели такой командой для меня является Сан-Франциско Фотинайнерс. Подопечные младшего Харбо впечатляюще разобрались с Пэкерс. Все звенья Фриско действовали как единый механизм. А нападение 49-х выглядит куда мощнее, чем в прошлом сезоне с Дэвидом Эйкерсом в качестве "несекретного оружия". Поэтому все, кого ждет испытание калифорнийцами в ближайшее время, будут под пристальным  вниманием - смогут ли они обыграть таких Фотинайнерс?

И вкратце о других примечательных событиях стартовой недели. Приятно удивили Джетс и Редскинс. Видно, что коллективы Рекса Райана и Майка Шэнахэна к бою готовы. Очень интересно наблюдать за перемещениями Тима Тибо по позициям: квотербек-раннингбек-ретернер. Что нас ждет дальше? Тибо - киккер? И не говорите, что я вас не предупреждал. RG3 - это, не сомневайтесь, уже скоро будет известной торговой маркой в Штатах. Хорош был Роберт в Луизиане, чего уж тут, очень хорош.

Мощно выступили Пэтриотс, Тексанс, Беарз и Фэлконс. Но от них другого старта и не ждали. Связка Мэтт Райан - Хулио Джонс жжет! Плохая новость для Соколов - для Брента Граймза сезон окончен. Печаль... Пэтс. А что Пэтс? Кто-то сомневался, что Патриков ждет прогулка под ручку с Титанами. И я о том же. В Чикаго на поле действовал #2 драфта. Первый в это время бросал тачдауны в Луизиане. Хотя Лак таки не ударил в грязь лицом и смог, кроме трех "пиков" бросить один тачдаун в противостоянии с жесткой бороной Чикаго. Что касается Медведей, связка Катлер - Маршалл - это обещает быть интересным. А кэтч Брэндона на одну руку? Ммм. Майами и "коротышка" Таннэнхилл в Хьюстоне пострадали серьезно. Советую послушать, как "травили" кьюби Дельфинов ребята с официального сайта НФЛ. Да, Райан, в этой Лиге играют действительно большие парни.

Одну только тоску и печаль нагнал просмотр поединков в Тампе и Кливленде. Да, Кэм, вот об этом все и говорят, смотря на тебя скептически. Второй сезон в Лиге, это, скажу банальность, далеко не первый. Так почему же ты не бежал, Кэм? Где срамбл, я спрашиваю, где он!? Об эпических 7 ярдах Пантерс на выносе за весь матч наверное знают уже все. Пираты тоже ничего сверхестественного не показали. Оставим их в покое до следующих выходных. Ставлю на то, что на 3-й недели регулярки стартовым кьюби Браунс будет Кольт МакКой. Иглз? Смотри выше.

Отметим и временных судей. Они уже отметились, серьезно напортачив в матче Кардиналс - Сихоукс. После игры даже последовали официальные извинения. Но Сиэтлу от этого ни холодно, ни тепло. Кстати о матче в Аризоне. Не было бы счастья..., как говорится. Джон Скелтон травмировался, на поле вышел Кевин Колб и бросил тот победный тачдаун. Но матч, если брать  в общем, вышел ни о чем. Кого еще забыли? Балтимор. Хорошо, Джо, первая неделя за тобой. Но ты все равно не "лучший квотербек" этой Лиги. И никогда им не будешь, к сожалению всех болельщиков Рэйвенс.

Герой недели: Кевин Оглтри

Я специально не упомянул о ресиверах Далласа выше, потому что среди них был настоящий герой этой недели. Имя ему Кевин Оглтри. Только вдумайтесь в эти цифры: 25 приемов на 294 ярда за три года в НФЛ. И тут ба-бах: 8 приемов на 114 ярдов и два тачдауна в матче против Джайантс на МэтЛайф Стэдиум! Сказка и только. А ведь именно Кевин сделал тот ключевой кэтч в последней четверти. Недаром Тони Ромо говорит, что Оглтри - это "его парень". Будем следить за выпускником колледжа Виржинии и дальше.

Антигерой недели: Райан Фитцпатрик

Я не знаю, сколько еще руководство Биллс будет терпеть Райана в качестве стартового кьюби. Как, скажите на милость, можно на что-то надеяться и не опускать руки, если твой квотербек бросает два перехвата уже в первой четверти!? Да никак. Потом был еще и пик-сикс в исполнении Фитцпатрика. И пусть вас не вводят в заблуждение три тачдаун-паса кьюби Баффало - Джетс в тот момент уже бросили играть. И даже не в перехватах здесь дело - у Райана просто не хватает харизмы, чтобы тянуть на себе команду. Достаточно посмотреть на его реакцию на собственные ошибки - ни тебе злости на самого себя, ни огня в глазах, мол землю буду жрать, но все исправлю. Ничего нет. Серость, да и только. Жаль, конечно, если Биллс с весьма неплохим составом (о Джексоне уже всех заставил забыть Шпиллер) провалят второй сезон кряду из-за "миллионера" Фитцпатрика.

И напоследок немного цифр.

Статистика квотербеков новичков:

Эндрю Лак (Кольтс): 23/45, 309 ярдов, 1 тд, 3 интр, 52,9 (кьюби рейтинг);

Роберт Гриффин III (Редскинс): 19/26, 320, 2, 0, 139,9 (!);

Райан Таннэнхилл (Долфинс): 20/36, 219, 0, 3, 39,0;

Брэндон Уиэден (Браунс): 12/35, 118, 0, 4, 5,1 (!);

Рассел Уилсон (Сихоукс): 18/34, 153, 1, 1, 62,5



Собственно, результаты всех 16-ти матчей:

НЙ Джайантс - Даллас Коубойс 24-17 (0:0, 3:7, 7:10, 7:7)

Теннесси Тайтенс - НИ Пэтриотс 13-34 (3:7, 0:14, 7:7, 3:6)

Хьюстон Тексанс - Майами Долфинс 30-10 (0:3, 24:0, 7:3, 0:3)

Детройт Лайонс - Сент-Луис Рэмс 27-23 (0:3, 10:10, 3:0, 14:10)

Нью-Орлеан Сэйнтс - Вашингтон Редскинс 32-40 (7:10, 7:10, 3:10, 15:10)

Кливленд Браунс - Филадельфия Иглз 16-17 (3:0, 0:10, 3:0, 10:7)

Канзас Сити Чифс - Атланта Фэлконс 24-40 (3:10, 14:10, 0:14, 7:6)

НЙ Джетс - Баффало Биллс 48-28 (7:0, 20:7, 14:7, 7:14)

Миннесота Вайкингс
- Джексонвиль Джэгуарс 26-23 ОТ (0:3, 7:6, 7:3, 9:11, 3:0)

Чикаго Беарз - Индианаполис Кольтс 41-21 (7-7, 17:7, 10:0, 7:7)

Аризона Кардиналс - Сиэтл Сихоукс 20-16 (3:3, 7:0, 3:10, 7:3)

Тампа Бэй Буканирс - Каролина Пантерс 16-10 (10:0, 3:0, 0:7, 3:3)

Грин Бэй Пэкерс - Сан-Франциско Фотинайнерс 22-30 (0:3, 7:13, 0:7, 15:7)

Денвер Бронкос - Питтсбург Стиллерз 31-19 (0:0, 7:10, 7:3, 17:6)

Балтимор Рэйвенс - Цинциннати Бенгалс 44-13 (10:0, 7:10, 17:3, 10:0)

Окленд Рэйдерс - Сан-Диего Чарджерс 14-22 (3:3, 3:7, 0:6, 8:6)
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
vitor, iSport.ua
vitor
16 сентября, 12:26
Якісний цікавий огляд. Автору подяка... А хейтерам АФ просто потрібно хоч раз побувати на матчі цього, без сумніву, найвидовищного виду спорту. Peace
Зубная фея, iSport.ua
Зубная фея
14 сентября, 13:55
Зубная феяМенниг зажёг Денвер. Я думаю что в этом году Бронкос будут в финале. Для ниг Менниг сейчас как Бог, аля Элуэй 14 лет назад.цика Надіюсь на Меннінг Боул : ) Доречі дуже багато розмов про цю зустрічь. :-)
цика, iSport.ua
цика
14 сентября, 11:15
Зубная феяМенниг зажёг Денвер. Я думаю что в этом году Бронкос будут в финале. Для ниг Менниг сейчас как Бог, аля Элуэй 14 лет назад. Надіюсь на Меннінг Боул : )
Зубная фея, iSport.ua
Зубная фея
14 сентября, 10:44
Менниг зажёг Денвер. Я думаю что в этом году Бронкос будут в финале. Для ниг Менниг сейчас как Бог, аля Элуэй 14 лет назад.
SvinobraZ, iSport.ua
SvinobraZ
14 сентября, 00:09
Jenek21Мужики, где футбол смотрите? Я, с тех пор как забанил витл.ком, не могу найти толковых ссылок livetv.ru
Jenek21, iSport.ua
Jenek21
13 сентября, 23:22
Мужики, где футбол смотрите? Я, с тех пор как забанил витл.ком, не могу найти толковых ссылок
PavelOstapenko, iSport.ua
PavelOstapenko
13 сентября, 17:07
Тибоу-киккер? Было бы прикольно!
I4BB, iSport.ua
I4BB
13 сентября, 14:44
... пантера, или питчера и пинч-раннера. Одни позиции требуют одних навыков, другие - других.
(Правда говорят, все центровые очень-очень тупые. А мы, питчеры, головой думаем" Роберт Де Ниро, фильм "Фан")
конечно же ты во многом прав... вот только если говорить про баскетбол - то там мячик и цель в виде подвешеной корзины... и попасть туда - это уже само по себе создаёт трудность. Бейсбол - маленький мячик и палка. Это те условия, которые тоже не совсем простые... Виды спорта с воротами сами по себе предполагают, что в определённый прямоугольник попасть сложно, так ещё и страж ворот имеется... А что АМ? Мяч и зачётная зона во всю ширину поля.. именно это я и имел в виду под примитимностью по сравнению в другими командными видами... Так что я даже не вижу, о чём тут можно спорить, когда факты говорят об моей правоте.
Но ещё раз повторюсь - это ни в коем разе не отменяет зрелищность, особенно когда мастерски исполнено...
Qvoca, iSport.ua
Qvoca
13 сентября, 13:14
А где филд-гол Аккерса? для меня было самое зачётное на этой неделе, когда он пробивал с 63-ярдов ( повторение рекорда НФЛ),мяч попал в перекладину и так нежно перевалился к трибунам, реально был эмоциональный взрыв) хотя болел за Пэкерс
цика, iSport.ua
цика
13 сентября, 12:41
Пейтон повернувся як справжній чемпіон. Як же він класно читає захист суперників!Ноу хаддл - було божественно!Біг-Бену потрібно віддати належне, адже і його гра була на рівні

Захист Грін-Бея - на рівні Гігантів : ))
Святі повеселили. Відчуваю, що без Пейтона в них є всі шанси залишитесь без ПО
Майкл Вік -"красунчик"Шкода, що під час останнього драйву в нього не вийшло ще одного перехоплення, хоча він був близький до цього.
цика, iSport.ua
цика
13 сентября, 12:34
Не розумію такого захоплення грою Ромо.Захист Гігантів зіграв жахливо!В таких ситуаціях навіть Брендон Відден вдало зіграв би. Ілаю було значно важче грати, хоча він знову продемонстував свій клас. Якби Вітор Круз не здійснив кілька дропів в простих ситуаціях, то все могло б скластись по-іншому.
Героєм матчу я б назвав Демаркуса Маррея. Він просто знищив захист Біг-Блю. Бредшо в принципі непогано зіграв, але гірше ніж його колега по позиції. Але тут потрібно віддати належне діфенсу Ковбоїв
MLB NFL, iSport.ua
MLB NFL
13 сентября, 12:12
Интересная у вас тут беседа получилась. Суть любого спорта - примитивна ( мяч в корзину, ногой мяч в ворота, битой по мячу и бежать, олимп. виды вообще молчу). Но тут и сила спорта в том что профи его усложняют. Когда то давно в бейсболе кидали только фастболы, но потом придумали и курв, и слайдер, и чейнжапы. Зачем? - усложнить игру, вывести на новый уровень. Все примитивное, но со временем усложняется и становится сложным.
Как по мне, АФ очень сложный вид спорта с технической точки зрения. Ошибки стоят очень дорого, некачественный розыгрыш - фатален. В бейсболе как по мне проще, пропущеный хомер (если не уолк-офф) не настолько фатален, как допустим перехват в АФ. И не сравнивайте допустим кьюби и пантера, или питчера и пинч-раннера. Одни позиции требуют одних навыков, другие - других.
(Правда говорят, все центровые очень-очень тупые. А мы, питчеры, головой думаем" Роберт Де Ниро, фильм "Фан")
I4BB, iSport.ua
I4BB
12 сентября, 22:23
Sidney Суть любого спорта, вообще любого, примитивна. В том числе и бейсбола. Его ведь суть - отбить мяч, который в тебя бросят, и пробежать как можно дальше, пока остальные его ловят. То есть он осложнен всякими базами, страйками, шот-стопами и болами, но суть-то примитивна. Если спорт будет не примитивным,то его никто не поймет и, соответственно, никто не будет смотреть. А значит, корректнее всего оценивать его с точки зрения того, насколько тяжело в него играть. А игра в американский футбол требует, пожалуй, наиболее тщательной подготовки относительно других командных видов спорта, в том числе и бейсбола. подготовки? тут согласен, так как уже говорил, что это синхронное плавание (фигурное катение и т.д.) с мячом, где от соблюдения полной точности в комбинации многое зависит...
Но канадцы в своей лиге играют и не парятся со всеми этими осложнениями... поэтому как тыговоришь про корректность оценки - тоже не совсем верна...
Это игра медийная и раскручена медиа... читай - это как хвост, который виляет собакой и вот такое повышенное внимание, при относительной простоте и делает то, что вроде бы каждому моменту нужно уделять внимание... хотя на самом деле без этого можно было бы обойтись...
Кстати, если бы в том же соккере ограничили количество игр до полутора десятков, то я уверен, что тоже бы начали каждую игру рассасывать по косточкам... или тот же регби... но этим не замарачиваются на столько сильно, как американцы, вот и получается маемо те, що маемо...
Sidney, iSport.ua
Sidney
12 сентября, 22:12
I4BB ну суть то плейбука именно комбинации - не правда ли? или мне нужно было всё это расписывать...
так давайте возмём любой командный вид спорта и тоже с превеликим удовольствием нагородим всякого-всякого туда... теже жесты даже в парном теннисе используются аж бегом... и да, бейсбол сложнее в том виде, что там сами правила сложные...
Хотя возможно тут считаете, что возражать могут те, кто неистово фапает на футбол (тот, который соккер)... так вот - он тоже примитивен, но усложнён тем, что есть ворота, которые охраняет голкипер и игровые очки засчитываются лишь только при попадании в ворота...
И если уж на то пошло, то такой же плейбук можно и к соккеру приминить... но мы то смотрим в суть игры, правда ведь?
Суть любого спорта, вообще любого, примитивна. В том числе и бейсбола. Его ведь суть - отбить мяч, который в тебя бросят, и пробежать как можно дальше, пока остальные его ловят. То есть он осложнен всякими базами, страйками, шот-стопами и болами, но суть-то примитивна. Если спорт будет не примитивным,то его никто не поймет и, соответственно, никто не будет смотреть. А значит, корректнее всего оценивать его с точки зрения того, насколько тяжело в него играть. А игра в американский футбол требует, пожалуй, наиболее тщательной подготовки относительно других командных видов спорта, в том числе и бейсбола.
I4BB, iSport.ua
I4BB
12 сентября, 22:03
...рхлояльный к своим партнерам Брейди давал ему чертей за невыполнение инструкций. При всем при этом тем более смешно смотрится в Вашем исполнении пример бейсбола как намного более сложного вида спорта. ну суть то плейбука именно комбинации - не правда ли? или мне нужно было всё это расписывать...
так давайте возмём любой командный вид спорта и тоже с превеликим удовольствием нагородим всякого-всякого туда... теже жесты даже в парном теннисе используются аж бегом... и да, бейсбол сложнее в том виде, что там сами правила сложные...
Хотя возможно тут считаете, что возражать могут те, кто неистово фапает на футбол (тот, который соккер)... так вот - он тоже примитивен, но усложнён тем, что есть ворота, которые охраняет голкипер и игровые очки засчитываются лишь только при попадании в ворота...
И если уж на то пошло, то такой же плейбук можно и к соккеру приминить... но мы то смотрим в суть игры, правда ведь?
Sidney, iSport.ua
Sidney
12 сентября, 21:48
... помешать это выполнить...
Но если бы не было плейбука, то что - играли бы не так? просто возможно (хотя тоже, поооод большущим сомнением), некоторые комбинации не были бы так отработаны. Вот и всё...
Я бы, наверное, очень расстроился тем, что Вы меня "слили", если бы Вы своим ответом прямо не показали бы, что Вы в жизни плейбук не видели. Потому что комбинации, хоть и являются важной частью плейбука, не составляют его целиком, а начинается он с гигантского глоссария терминов на 50, часть из которых общая для всего спорта, а часть меняется от команды к команде. Еще больше места уделяется специальным командам (жестам, фразам, выкрикам) от квотербека, на которые игрок должен реагировать мгновенно. Наверное, не стоит говорить, что они также меняются, не только от команды к команде, но и от сезона к сезону. Если Вы хотите увидеть, как будет действовать игрок без плейбука - насладитесь прошлогодним перформансом Очосинко в составе Пэтс, где даже сверхлояльный к своим партнерам Брейди давал ему чертей за невыполнение инструкций. При всем при этом тем более смешно смотрится в Вашем исполнении пример бейсбола как намного более сложного вида спорта.
I4BB, iSport.ua
I4BB
12 сентября, 21:27
Sidney Самый простой способ понять, что американский футбол - не примитивный вид спорта - почитать плейбук. Благо, в интернете их достаточно, как правило университетских команд. Так плейбук НФЛ гораздо сложнее, чем университетские эквиваленты. самому то не смешно про плейбук упоминать? это как раз и есть тот элемент, который как бы должен придать этой игре мегасложностей и какой то архиважности...
А на деле - это как синхронное плавание. Вот есть комбинация и два-три ответственных лица должны выполнить всё с точностью до сантиметра... а остальные не дать противнику помешать это выполнить...
Но если бы не было плейбука, то что - играли бы не так? просто возможно (хотя тоже, поооод большущим сомнением), некоторые комбинации не были бы так отработаны. Вот и всё...
I4BB, iSport.ua
I4BB
12 сентября, 21:22
Izo Вот что интересно – переход на личности прямо подтверждает, что умных книжек Вы если и прочли, то не достаточно много. И еще раз – о чем «дискуссия»? О том, что АФ – примитивен? Так Вы же уже все для себя решили. О чем свидетельствует Ваш первый комментарий! Не уж то я Вас сумею переубедить в этом?:) Разговор окончен. переход на личности вообще ничего не подтверждает, кроме как то, каким образом это сделано, грубо или не очень... а если это сделано не слишком грубо, то как раз подтверждает обратное - о количетсве прочитанного и применении на практике...
но возвращаясь к теме - ты просто уже сам догадался, что крыть тебе совершенно нечем, вот и хочешь слиться по тихому, но при этом, как тебе кажеться - не уронив лицо... не заблуждайся - своё лицо ты уже не только уронил, но и мокнул его в собственные же выделения...
Теперь что касается примитивизма - есть мяч и некоторое количество попыток, чтоб пройти 10 ярдов... есть узкое поле, которое ни в какое сравнение не идёт с тем же регбийным и есть туча игроков, половина из которых даже не вспотеет за весь поединок... а все эти показные тысячи комбинаций из плейбука на деле оказываются пятью-семью и то, повезло в конкретном моменте, или не очень..
Ну и да - можешь и далее хорохорится и утверждать, что это не примитивная игра... Просто ты наверное не знаешь определения этого слова. И заметь - я ни разу так и не сказал, что данная игра не интересна...
Поэтому - свободен. Слив защитан...
Sidney, iSport.ua
Sidney
12 сентября, 21:17
I4BB и опять я спрашиваю - есть у тебя что возразить по существу? ну и хамишь тут пока что только ты - это так, к слову...
вот бейсбол - это действительно довольно сложная игра, с кучей различных игровых элементов и правилами, запутаннымидонельзя... но при этом - весьма увлекательный вид спорта...
но повторюсь ещё раз - АФ - это примитивный вид спорта, а всё, что может выдаваться за вумную аналитику на деле высасано из пальца... но при этом, ещё раз акцентирую на этом внимани - тоже весьма увлекательный вид...

ИТОГО - задам вопрос в третий раз - есть у тебя что возразить по существу?
Самый простой способ понять, что американский футбол - не примитивный вид спорта - почитать плейбук. Благо, в интернете их достаточно, как правило университетских команд. Так плейбук НФЛ гораздо сложнее, чем университетские эквиваленты.
Izo, iSport.ua
Izo
12 сентября, 21:13
SidneyПик-сикс это, конечно, плохо, но Биг Бен имхо отыграл достаточно сильно: сколько третьих даунов, в том числе и длинных, он реализовал. Ну и Мэннинг, конечно, по-отцовски вернулся, особенно когда включил фирменное ноу-хаддл нападение, просто заглядение. И вдруг после первой недели Бронкос смотрятся явно ярче и сильнее всех оппонентов по дивизиону, несмотря на предсезонный скепсис. И еще мне не понравилось, как отыграли судьи в матче Грин Бея и Фриско, ужасно непоследовательно и налажали как в одну, так и в другую сторону. О судьях - отдельный разговор! Гуделлу нужно решать с локаутом ибо дальше будет хуже, ИМХО. Уже и симулировать начали. Это я о том же ГБ - СФ.
Izo, iSport.ua
Izo
12 сентября, 21:10
I4BB опять одно сплошное пустозвонство от тебя...
я где то утверждал, что одно лучше, а другое хуже?
зачем делать за кого то ложные выводы и сделав такой же глупый ответ хорохорится, мол какоя я молодец... нет уж - это лишний раз доказывает вашу посредственность...
и если уж на такой простой вопрос, как доказать, что АМ не примитивен ты не можешь дать ВООБЩЕ никакого ответа, не то, что внятного - то что ты тут из себя строишь?
И уж поверь - умных книжек я прочёл в РАЗЫ больше тебя, поэтому знаю, о чём говорю...
Вот что интересно – переход на личности прямо подтверждает, что умных книжек Вы если и прочли, то не достаточно много. И еще раз – о чем «дискуссия»? О том, что АФ – примитивен? Так Вы же уже все для себя решили. О чем свидетельствует Ваш первый комментарий! Не уж то я Вас сумею переубедить в этом?:) Разговор окончен.
Sidney, iSport.ua
Sidney
12 сентября, 21:09
Пик-сикс это, конечно, плохо, но Биг Бен имхо отыграл достаточно сильно: сколько третьих даунов, в том числе и длинных, он реализовал. Ну и Мэннинг, конечно, по-отцовски вернулся, особенно когда включил фирменное ноу-хаддл нападение, просто заглядение. И вдруг после первой недели Бронкос смотрятся явно ярче и сильнее всех оппонентов по дивизиону, несмотря на предсезонный скепсис. И еще мне не понравилось, как отыграли судьи в матче Грин Бея и Фриско, ужасно непоследовательно и налажали как в одну, так и в другую сторону.
I4BB, iSport.ua
I4BB
12 сентября, 21:04
Izo Здесь кто-то что-то выдает за вумную аналитику!? И заставляет кого-то читать написанное выше? О чем Вы хотите спорить? Вернее- холиварить? О том, что бейсбол – это действительно довольно сложная игра, а АФ – примитив!? Юноша, Вы или очень глупы или Вам заняться нечем! Воспользуйтесь моим скромным советом – «умные книжки, вон они, лежат». Я время на бессмысленное «тот лучше этого, а это - этого» не трачу уже давно. опять одно сплошное пустозвонство от тебя...
я где то утверждал, что одно лучше, а другое хуже?
зачем делать за кого то ложные выводы и сделав такой же глупый ответ хорохорится, мол какоя я молодец... нет уж - это лишний раз доказывает вашу посредственность...
и если уж на такой простой вопрос, как доказать, что АМ не примитивен ты не можешь дать ВООБЩЕ никакого ответа, не то, что внятного - то что ты тут из себя строишь?
И уж поверь - умных книжек я прочёл в РАЗЫ больше тебя, поэтому знаю, о чём говорю...
Izo, iSport.ua
Izo
12 сентября, 20:59
I4BB и опять я спрашиваю - есть у тебя что возразить по существу? ну и хамишь тут пока что только ты - это так, к слову...
вот бейсбол - это действительно довольно сложная игра, с кучей различных игровых элементов и правилами, запутаннымидонельзя... но при этом - весьма увлекательный вид спорта...
но повторюсь ещё раз - АФ - это примитивный вид спорта, а всё, что может выдаваться за вумную аналитику на деле высасано из пальца... но при этом, ещё раз акцентирую на этом внимани - тоже весьма увлекательный вид...

ИТОГО - задам вопрос в третий раз - есть у тебя что возразить по существу?
Здесь кто-то что-то выдает за вумную аналитику!? И заставляет кого-то читать написанное выше? О чем Вы хотите спорить? Вернее- холиварить? О том, что бейсбол – это действительно довольно сложная игра, а АФ – примитив!? Юноша, Вы или очень глупы или Вам заняться нечем! Воспользуйтесь моим скромным советом – «умные книжки, вон они, лежат». Я время на бессмысленное «тот лучше этого, а это - этого» не трачу уже давно.
Зубная фея, iSport.ua
Зубная фея
12 сентября, 20:57
I4BB и опять я спрашиваю - есть у тебя что возразить по существу? ну и хамишь тут пока что только ты - это так, к слову...
вот бейсбол - это действительно довольно сложная игра, с кучей различных игровых элементов и правилами, запутаннымидонельзя... но при этом - весьма увлекательный вид спорта...
но повторюсь ещё раз - АФ - это примитивный вид спорта, а всё, что может выдаваться за вумную аналитику на деле высасано из пальца... но при этом, ещё раз акцентирую на этом внимани - тоже весьма увлекательный вид...

ИТОГО - задам вопрос в третий раз - есть у тебя что возразить по существу?
ты сам примитивный.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Каково ваше отношение к Майклу Сэму - первому в истории НФЛ открытому гомосексуалисту?
Отрицательное: ненавижу геев
Положительное: уважаю за мужество
Нейтральное: без разницы его сексуальные предпочтения


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100