"Я предпочитаю не оглядываться в прошлое, а смотреть в будущее. Мне важно, чтобы подобное больше не повторилось. Хотя, первой реакцией, конечно, было недоумение: у меня уже была лицензия на участие в Играх, в Федерации меня уверили, что все хорошо, и я могу готовиться, а, в итоге, вместо меня поехал спортсмен с результатом на две минуты хуже... Я знаю точно, что решение это было принято потому, что еще два года назад я откровенно критиковал действия Федерации. Но спортивные чиновники не должны руководствоваться личной неприязнью при отборе спортсменов на Игры. Однако, главное – эта моя ситуация — только один из многих инцидентов, демонстрирующих ту, мягко говоря, несправедливость, которая происходи во ФЛАУ.
Понимаете, проблема возникла не сегодня, не вчера, и даже не год назад. С безобразием в Федерации я столкнулся впервые еще накануне Игр в Афинах в 2004 году. Но, такое положение вещей сохраняется там все шестнадцать лет, которые при власти действующий президент Федерации Валерий Борзов. Многие спортсмены просто не верили, что можно что-то сделать, что-то изменить. Поэтому и молчали. Руководство Федерации за эти годы настолько уверовало в свою безнаказанность, что эта уверенность передалась и спортсменам. Кроме того, мне известно, что многих запугивали, что были и звонки, и угрозы...
Я думаю, если подтвердятся факты растрат, обкрадывания спортсменов, то речь не должна идти только об увольнениях. Председатель Госслужбы молодежи и спорта уже заявил, что, даже по предварительным данным, нарушения очевидны. Думаю, что никому уже не выгодно замолчать это дело. Точка невозврата пройдена. Виновные должны быть наказаны, а вместо них должны прийти новые люди.
Нам нужен молодой энергичный человек. Близкий к нашему виду спорта, с хорошим международным опытом, который будет лоббировать наши интересы, как это делает Валерий Сушкевич для паралимпийцев. Борзов (президент ФЛАУ) все 16 лет ничего этого не делал. Его работа сопровождалась только скандалами", - сказал Барановский.
Напомним, что Барановский ранее открыто
заявил о том, что место в сборной Украины продается.