Феклер и Контадор повержены — Роллан покоряет Альп д'Юэз!

22 июля 2011, 20:08
| Денис Трубецкой, iSport.ua
А в борьбе между Анди Шлеком и Кэделом Эвансом после эпического этапа до Альп д'Юэз изменений нет.
Феклер и Контадор повержены — Роллан покоряет Альп д'Юэз! А в борьбе между Анди Шлеком и Кэделом Эвансом после эпического этапа до Альп д'Юэз изменений ...
Reuters
Это был еще один эпический горный этап. Как и всегда бывает на этапах, которые заканчиваются на легендарной Альп д'Юэз. Но здесь все было не так просто. Сначала ставшая уже традиционной связка Коль ду Телеграф - Коль ду Галибье, а потом... А потом, уже на самом финише, самая известная, легендарная и великая гора в истории велоспорта.

На отрыв из четырнадцати человек, который уехал в самом начале этапа, никто не обращал внимание. Любопытно, что туда отобрался один из лучших спринтеров в пелотоне Андре Грайпель, но опять же, кого это волновало, ведь уже на Коль ду Телеграф свою атаку начал Альберто Контадор!

Это взорвало темп всей гонки. Контадор пошел без оглядки, ему на колесо сел Анди Шлек. За ними встроились Кэдел Эванс и лидер генеральной классификации Томас Феклер, который тоже по началу работал просто отлично. Черт его знает, на что была бы способна эта четверка, если бы не случай.

Да-да, случай. У Кэдела Эванса случилась техническая поломка. Сначала показалось, что слетела цепь, но потом Кэдел попросту сменил велосипед, после чего вернулся в пелотон. Эта ситуация сыграла злейшую шутку с Томасом Феклером, который не среагировал на технические проблемы у Эванса и остался один в горе, потерял много сил и уже на Коль ду Галибье вернулся в основную группу, откуда позже немного выпал. Однако вокруг Томаса сразу же организовалась его команда, которая неплохо помогла лидеру генеральной классификации.

На спуске с Галибье все более-менее собрались. Сначала группа Эванса догнала отрыв с участием Контадора, а под самый подъем на Альп д'Юэз подъехал еще и пелотон вместе с Томасом Феклером. И все-таки, Феклер сегодня не смог показать себя на последней горе. Он боролся, проиграл чуть более трех минут и даже сохраняет теоретические шансы на подиум Тур де франс, но с желтой майкой герой Франции вынужден был расстаться.

Зато еще перед Альп д'Юэз атаковал его коллега по команде и верный оруженосец Пьер Роллан, который захватил с собой Райдера Хесьедаля. Вдвоем с канадцем француз пошел взбираться на легендарную вершину, НО: атакует Контадор!

Альберто пошел настолько мощно, что казалось, что у него нет в ногах тех километров в отрыве, которые там действительно провел Контадор. Он довольно быстро наращивал преимущество над Шлеками и Эвансом, и казалось, что победа на этапе идет в руки Альберто. Но ближе к финишу атаковал и Самуэль Санчес, который подобрал по дистанции француза Роллана и в итоге догнал Контадора.

А за два километра до финиша случилось невероятное. С какой-то невероятной ловкостью Пьер Роллан отъехал и от Самуэля Санчеса, и от Альберто Контадора, направляясь не только к победе на этапе, но и к белой майке лучшего молодого гонщика Тур де Франс!

В последний раз французский гонщик побеждал на Альп д'Юэз в 1986 году, и это был легендарный Бернар Ино. Для французов это первая победа на этапах Тур де Франс в этом году, но какая победа! Более того, Роллан пробрался и в десятку сильнейших в общем зачете, где теперь удобно расположились двое гонщиков из Europcar!

У Самуэля Санчеса, к слову, есть свое утешение - уже окончательно ясно, что Саму выиграл горный зачет. Таким образом, Санчес - горный король Тур де Франс 2011 года!

Ну а кто станет королем общего зачета? Анди Шлек, Френк Шлек и Кэдел Эванс так и приехали на финиш вместе. И если Френку победа вряд ли светит, то между Анди и Кэделом развернется серьезнейшая борьба... Финальная развязка Тур де Франс - уже завтра.

Результаты девятнадцатого этапа:

1. Пьер Роллан (Франция - Europcar)
2. Самуэль Санчес (Испания - Euskaltel-Euskadi) +0:14
3. Альберто Контадор (Испания - SaxoBank) +0:23

4. Петер Велитс (Словакия - HTC-Highroad) +0:57
5. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team)
6. Томас Де Гендт (Бельгия - Vacansoleil)
7. Дамиано Кунего (Италия - Lampre-ISD)
8. Френк Шлек (Люксембург - Leopard-Trek)
9. Анди Шлек (Люксембург - Leopard-Trek)
10. Райдер Хесьедаль (Канада - Garmin-Cervelo) +1:15

Общий зачет после девятнадцатого этапа:

1. Анди Шлек (Люксембург - Leopard-Trek)
2. Френк Шлек (Люксембург - Leopard-Trek) +0:53
3. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +0:57

4. Томас Феклер (Франция - Europcar) +2:10
5. Дамиано Кунего (Италия - Lampre-ISD) +3:31
6. Альберто Контадор (Испания - SaxoBank) +3:55
7. Самуэль Санчес (Испания - Euskaltel-Euskadi) +4:22
8. Иван Бассо (Италия - Liquigas) +4:40
9. Том Дэниэлсон (США - Garmin-Cervelo) +7:11
10. Пьер Роллан (Франция - Europcar) +8:57
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Ромчик, iSport.ua
Ромчик
23 июля, 11:32
AlTiя вот думаю, что у Контадора упали результаты, потому что допинг перестал принимать после того скандала ) а остальные чистые :DYuriyЭто после Джиро перестал или когда именно?AlTiна Джиро еще старые запасы использовал, а сейчас уже всеГениальная логика!
Ромчик, iSport.ua
Ромчик
23 июля, 11:28
AlTiя вот думаю, что у Контадора упали результаты, потому что допинг перестал принимать после того скандала ) а остальные чистые :DТы наверно забыл, что он еще Джиро ездил в этом году, а на Джиро, кстати он выдавал такую же мощность в горах, как и в 2009 году.
Lemberg, iSport.ua
Lemberg
22 июля, 23:39
Gerald CiolekЭх, один допинг везде :) Как всегда :))УНГВАРНе вірять вони в мій Європкар :)))pikeТи не один:) я теж вірю)я тоже з дэтства вболіваю за Європкар) а особливо за Феклера і Ролана)))))
цика, iSport.ua
цика
22 июля, 23:18
Можливо не в тему, але скажу )). Сподобався КУнего. Гадаю, що в наступні кілька років він знову буде серед кращих на грандтурах. Басса трішки розчарував, але помітно, що він на правильному шляху. В наступному році Іван буде битись за перемогу на Турі. Надіюсь, що Еванс проїде завтра свою саму кращу індивідуальну гонку. Він єдиний гоншик, який на всіх гонках викладається на всі 100%. Це заслуговує на поввагу
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июля, 21:08
AlTiя вот думаю, что у Контадора упали результаты, потому что допинг перестал принимать после того скандала ) а остальные чистые :DЭто после Джиро перестал или когда именно?
pike, iSport.ua
pike
22 июля, 21:06
Gerald CiolekЭх, один допинг везде :) Как всегда :))УНГВАРНе вірять вони в мій Європкар :)))Ти не один:) я теж вірю)
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
22 июля, 20:58
Gerald CiolekЭх, один допинг везде :) Как всегда :))Не вірять вони в мій Європкар :)))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июля, 20:55
Oleh92Тебе никто и не мешает смотреть велоспорт так, как ты хочешь. Но и ты мне, пожалуйства, не указывай, как его должен смотреть я. ОК?Я тебе не указывал, я сказал, как мне было бы противно вот и все. на счет достижений, так не титулы в горы поднимаются, а люди, которые их заработали - это большая разница.
На счет твоего секрета, то я просто в конце смайлик не поставил и ты сразу все всерьез воспринял.
не понимаю, что тут слишком было в рывке Роллана, который все три горы сидел зади, а Санчес и Конта особенно, пахали все три часа ..
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
22 июля, 20:49
Gerald CiolekЭх, один допинг везде :) Как всегда :))В чистоте Тогьки и Андре никто не сомневается)
Gerald Ciolek, iSport.ua
Gerald Ciolek
22 июля, 20:37
Эх, один допинг везде :) Как всегда :))
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
22 июля, 20:27
YuriyПомню отрыв там был конкретный, так как же ему в одиночку удалось убежать от той группы серьезно с умирающим Тони Мартином? Короче, Олег с твоей логикой можно обвинить любого в допинге, особенно тех, кто иногда удивляет ... лично я такого не понимаю, мне было бы противно смотреть велоспорт с такими позициями, используя при анализе побед того или иного гонщика возможно применения допинга ..Тебе никто и не мешает смотреть велоспорт так, как ты хочешь. Но и ты мне, пожалуйства, не указывай, как его должен смотреть я. ОК?
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
22 июля, 20:26
На Дофіне Тармяе привіз Ролану 3 хвилини, але Біла Майка здатна творити чудеса
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
22 июля, 20:25
УНГВАРВи краще мені скажіть, зможе завтра естонський допер відіграти у французького допера 1.33 і взяти доперську Білу Майку? :)Oleh92таармаэ не допер, поэтому он проиграет:)Yuriyа как ты определил, что он не допер? у тебя есть какой-то секрет?Да, есть, но на то он и секрет, чтобы о нем не говорить:)
ПС: Вообще странно, когда такой взрослый и трезво рассуждающий человек не понимаеш обычную шутку)
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
22 июля, 20:23
YuriyЭто не в возрасте дело, а в желании наслаждаться велоспортом без тупых предубеждений. Если тебе кажется, что ты взрослеешь от того, что видишь реальность в черных тонах, то я тебе скажу, что ты ошибаешься. Хамидулин не тебе объяснял а всем, в том числе и тебе, что в грегари у Фоклера был горох прошлого года и тот же Роллан - этого мало?Мне не кажется что я от этого взрослею, у меня вообще никогда такого желания не было) И я сегодня действительно наслаждался велоспортам целый этап. Пока Роллан не дернул от Санчеса и Конты. Это было уже слишком. Насчет слов Хамидулина - а тебе напомнить все титулы и достижения гонщиков, с которыми эти персоны из Европкар сражались почти на равных?)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июля, 20:21
УНГВАРВи краще мені скажіть, зможе завтра естонський допер відіграти у французького допера 1.33 і взяти доперську Білу Майку? :)Oleh92таармаэ не допер, поэтому он проиграет:)а как ты определил, что он не допер? у тебя есть какой-то секрет?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июля, 20:20
Oleh92Гарате. Во-первых он и жо этого считался классным горняком (бывший горный король Джиро, как-никак), а во-вторых - он победил из отрыва, а не в непосредственной борьбе с фаворитами, как Роллан сегодня. Насчет сверхусилий - уверен, сегодня любой прикладывал сверхусилия для победы. Ведь победа на Альп д Уез - это венец карьеры любого горняка.Помню отрыв там был конкретный, так как же ему в одиночку удалось убежать от той группы серьезно с умирающим Тони Мартином? Короче, Олег с твоей логикой можно обвинить любого в допинге, особенно тех, кто иногда удивляет ... лично я такого не понимаю, мне было бы противно смотреть велоспорт с такими позициями, используя при анализе побед того или иного гонщика возможно применения допинга ..
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
22 июля, 20:17
УНГВАРВи краще мені скажіть, зможе завтра естонський допер відіграти у французького допера 1.33 і взяти доперську Білу Майку? :)таармаэ не допер, поэтому он проиграет:)
pike, iSport.ua
pike
22 июля, 20:16
Yuriyне видел я на большинстве горных этапов двух гонщиков у Фоклера. Максимум один и то на половине.ну Роллан все время с ним и ездил...Шарто вываливал когда еще в группе человек 20-25 было....между прочим горный король прошлого тура...тоже допер?:)
pike, iSport.ua
pike
22 июля, 20:15
УНГВАРВи краще мені скажіть, зможе завтра естонський допер відіграти у французького допера 1.33 і взяти доперську Білу Майку? :)ахаха))
естонский допер неплохо выглядит в разделке, но полторы минуты не факт что отыграет
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
22 июля, 20:14
YuriyА тот парень с рабобанка что Мон венту выиграл, Баредо или как его там? тже допер? Чего это он вдруг Мон венту выиграл? и тони Мартин тогда тоже чудеса творил, вторым приехав - тоже допер? Правильно сказали, что Роллан в самом начале атаковал первым. Ну так вышло, Олег, бывает все и по правде. В велоспорте не роботы участвуют, там люди и бывает иногда сверхусилия ..Гарате. Во-первых он и жо этого считался классным горняком (бывший горный король Джиро, как-никак), а во-вторых - он победил из отрыва, а не в непосредственной борьбе с фаворитами, как Роллан сегодня. Насчет сверхусилий - уверен, сегодня любой прикладывал сверхусилия для победы. Ведь победа на Альп д Уез - это венец карьеры любого горняка.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июля, 20:13
Oleh92На большинстве горных этапов у них впереди было как минимум 2 гонщика - таким мог похвастаться разве что Леопард. И при чем, 2 гонщика, за которыми такого никогда раньше не замечалось.И кстати не помню чтобы Хамидулин лично мне что-то обьяснял:) Насчет возраста - как раз твои рассуждения что все чистые больше смахивают на детские)не видел я на большинстве горных этапов двух гонщиков у Фоклера. Максимум один и то на половине.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июля, 20:13
Oleh92На большинстве горных этапов у них впереди было как минимум 2 гонщика - таким мог похвастаться разве что Леопард. И при чем, 2 гонщика, за которыми такого никогда раньше не замечалось.И кстати не помню чтобы Хамидулин лично мне что-то обьяснял:) Насчет возраста - как раз твои рассуждения что все чистые больше смахивают на детские)Это не в возрасте дело, а в желании наслаждаться велоспортом без тупых предубеждений. Если тебе кажется, что ты взрослеешь от того, что видишь реальность в черных тонах, то я тебе скажу, что ты ошибаешься. Хамидулин не тебе объяснял а всем, в том числе и тебе, что в грегари у Фоклера был горох прошлого года и тот же Роллан - этого мало?
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
22 июля, 20:09
Yuriyони не рвали всех на королевских этапах, а явно и очень часто не могли выдержать темп, а то, что их постоянно много было, так хамидулин тебе объяснял, что там не мальчики ездят, а нормальные гонщики. про 14 лет. я тебе не про идиотизм говорю, а про взрослость или детскость рассуждений, а тут возраст как правило быстро вылетает наружу...На большинстве горных этапов у них впереди было как минимум 2 гонщика - таким мог похвастаться разве что Леопард. И при чем, 2 гонщика, за которыми такого никогда раньше не замечалось.И кстати не помню чтобы Хамидулин лично мне что-то обьяснял:) Насчет возраста - как раз твои рассуждения что все чистые больше смахивают на детские)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июля, 20:09
УНГВАРВи краще мені скажіть, зможе завтра естонський допер відіграти у французького допера 1.33 і взяти доперську Білу Майку? :)Браво!!! ))))))))) ой, рассмешил )))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июля, 20:08
Oleh92Ну знаешь, Бассо постепенно прогрессировал: сначала стал ЧМ среди андеров, потом взял Белую Майку Тура, потом впервые попал в топ-10 и уже потом начал на равных биться с Лэнсом в горах. А Роллан только по горным отрывам катался - и тут вдруг в очной борьбе разбирается со всеми фаворитами. Как-то очень странно, особенно на фоне выступлений всей команды. Уж очень напоминает ГерольштайнерА тот парень с рабобанка что Мон венту выиграл, Баредо или как его там? тже допер? Чего это он вдруг Мон венту выиграл? и тони Мартин тогда тоже чудеса творил, вторым приехав - тоже допер? Правильно сказали, что Роллан в самом начале атаковал первым. Ну так вышло, Олег, бывает все и по правде. В велоспорте не роботы участвуют, там люди и бывает иногда сверхусилия ..
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Анди Шлек
Имя: Анди
Фамилия: Шлек
Дата рождения: 10-06-1985
Вид спорта: велоспорт
Досье
Альберто Контадор
Имя: Альберто
Фамилия: Контадор
Дата рождения: 06-12-1982
Вид спорта: велоспорт
Досье
Кэдел Эванс
Имя: Кэдел
Фамилия: Эванс
Дата рождения: 14-02-1977
Вид спорта: велоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Спортсмен года в Украине
Элина Свитолина (теннис)
Александр Усик (бокс)
Георгий Зантарая (дзюдо)
Елена Костевич (пулевая стрельба)
Ольга Саладуха (тройной прыжок)
Игорь Северин (самбо)
Дарья Зевина (плавание)
Сергей Фролов (плавание)
Юлия Ткач (вольная борьба)
Олег Верняев (спортивная гимнастика)
Юрий Чебан (гребля)
Ольга Харлан (фехтование)
Анна Ризатдинова (худ. гимнастика)
Богдан Бондаренко (прыжки в высоту)
Юлия Джима (биатлон)
Валя Семеренко (биатлон)
Вита Семеренко (биатлон)
Елена Пидгрушная (биатлон)
Василий Ломаченко (бокс)


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100