Феклер и Контадор повержены — Роллан покоряет Альп д'Юэз!

22 июля 2011, 20:08
| Денис Трубецкой, iSport.ua
А в борьбе между Анди Шлеком и Кэделом Эвансом после эпического этапа до Альп д'Юэз изменений нет.
Феклер и Контадор повержены — Роллан покоряет Альп д'Юэз! А в борьбе между Анди Шлеком и Кэделом Эвансом после эпического этапа до Альп д'Юэз изменений ...
Reuters
Это был еще один эпический горный этап. Как и всегда бывает на этапах, которые заканчиваются на легендарной Альп д'Юэз. Но здесь все было не так просто. Сначала ставшая уже традиционной связка Коль ду Телеграф - Коль ду Галибье, а потом... А потом, уже на самом финише, самая известная, легендарная и великая гора в истории велоспорта.

На отрыв из четырнадцати человек, который уехал в самом начале этапа, никто не обращал внимание. Любопытно, что туда отобрался один из лучших спринтеров в пелотоне Андре Грайпель, но опять же, кого это волновало, ведь уже на Коль ду Телеграф свою атаку начал Альберто Контадор!

Это взорвало темп всей гонки. Контадор пошел без оглядки, ему на колесо сел Анди Шлек. За ними встроились Кэдел Эванс и лидер генеральной классификации Томас Феклер, который тоже по началу работал просто отлично. Черт его знает, на что была бы способна эта четверка, если бы не случай.

Да-да, случай. У Кэдела Эванса случилась техническая поломка. Сначала показалось, что слетела цепь, но потом Кэдел попросту сменил велосипед, после чего вернулся в пелотон. Эта ситуация сыграла злейшую шутку с Томасом Феклером, который не среагировал на технические проблемы у Эванса и остался один в горе, потерял много сил и уже на Коль ду Галибье вернулся в основную группу, откуда позже немного выпал. Однако вокруг Томаса сразу же организовалась его команда, которая неплохо помогла лидеру генеральной классификации.

На спуске с Галибье все более-менее собрались. Сначала группа Эванса догнала отрыв с участием Контадора, а под самый подъем на Альп д'Юэз подъехал еще и пелотон вместе с Томасом Феклером. И все-таки, Феклер сегодня не смог показать себя на последней горе. Он боролся, проиграл чуть более трех минут и даже сохраняет теоретические шансы на подиум Тур де франс, но с желтой майкой герой Франции вынужден был расстаться.

Зато еще перед Альп д'Юэз атаковал его коллега по команде и верный оруженосец Пьер Роллан, который захватил с собой Райдера Хесьедаля. Вдвоем с канадцем француз пошел взбираться на легендарную вершину, НО: атакует Контадор!

Альберто пошел настолько мощно, что казалось, что у него нет в ногах тех километров в отрыве, которые там действительно провел Контадор. Он довольно быстро наращивал преимущество над Шлеками и Эвансом, и казалось, что победа на этапе идет в руки Альберто. Но ближе к финишу атаковал и Самуэль Санчес, который подобрал по дистанции француза Роллана и в итоге догнал Контадора.

А за два километра до финиша случилось невероятное. С какой-то невероятной ловкостью Пьер Роллан отъехал и от Самуэля Санчеса, и от Альберто Контадора, направляясь не только к победе на этапе, но и к белой майке лучшего молодого гонщика Тур де Франс!

В последний раз французский гонщик побеждал на Альп д'Юэз в 1986 году, и это был легендарный Бернар Ино. Для французов это первая победа на этапах Тур де Франс в этом году, но какая победа! Более того, Роллан пробрался и в десятку сильнейших в общем зачете, где теперь удобно расположились двое гонщиков из Europcar!

У Самуэля Санчеса, к слову, есть свое утешение - уже окончательно ясно, что Саму выиграл горный зачет. Таким образом, Санчес - горный король Тур де Франс 2011 года!

Ну а кто станет королем общего зачета? Анди Шлек, Френк Шлек и Кэдел Эванс так и приехали на финиш вместе. И если Френку победа вряд ли светит, то между Анди и Кэделом развернется серьезнейшая борьба... Финальная развязка Тур де Франс - уже завтра.

Результаты девятнадцатого этапа:

1. Пьер Роллан (Франция - Europcar)
2. Самуэль Санчес (Испания - Euskaltel-Euskadi) +0:14
3. Альберто Контадор (Испания - SaxoBank) +0:23

4. Петер Велитс (Словакия - HTC-Highroad) +0:57
5. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team)
6. Томас Де Гендт (Бельгия - Vacansoleil)
7. Дамиано Кунего (Италия - Lampre-ISD)
8. Френк Шлек (Люксембург - Leopard-Trek)
9. Анди Шлек (Люксембург - Leopard-Trek)
10. Райдер Хесьедаль (Канада - Garmin-Cervelo) +1:15

Общий зачет после девятнадцатого этапа:

1. Анди Шлек (Люксембург - Leopard-Trek)
2. Френк Шлек (Люксембург - Leopard-Trek) +0:53
3. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +0:57

4. Томас Феклер (Франция - Europcar) +2:10
5. Дамиано Кунего (Италия - Lampre-ISD) +3:31
6. Альберто Контадор (Испания - SaxoBank) +3:55
7. Самуэль Санчес (Испания - Euskaltel-Euskadi) +4:22
8. Иван Бассо (Италия - Liquigas) +4:40
9. Том Дэниэлсон (США - Garmin-Cervelo) +7:11
10. Пьер Роллан (Франция - Europcar) +8:57
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
22 июля, 20:08
Ви краще мені скажіть, зможе завтра естонський допер відіграти у французького допера 1.33 і взяти доперську Білу Майку? :)
Bulgakov, iSport.ua
Bulgakov
22 июля, 20:05
А я говорил что Конта выиграет... =)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июля, 20:05
Oleh92Ну как бы Саму еще и лучший финишер из всех генеральщиков этого Тура, ага) И если у него были силы чтобы отьехать, то финиш он бы точно снял. Да и потом, странно, что он вообще всю гору Роллана на себе протащилфинишер в гору это когда не три горы высшей категории позади. Санчес рванул разок и ехал своим ходом, а тот висел на нем вот и доехали. Я думаю, что он был уверен, что обыграет его. Насчет Ванендерта, то он два этапа подряд рвал и метал, но ничего - гонщик чисты? ))))
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
22 июля, 20:04
УНГВАРОлег, а може Роллан новий Бассо? Чи таке неможливо впринципі?Ну знаешь, Бассо постепенно прогрессировал: сначала стал ЧМ среди андеров, потом взял Белую Майку Тура, потом впервые попал в топ-10 и уже потом начал на равных биться с Лэнсом в горах. А Роллан только по горным отрывам катался - и тут вдруг в очной борьбе разбирается со всеми фаворитами. Как-то очень странно, особенно на фоне выступлений всей команды. Уж очень напоминает Герольштайнер
pike, iSport.ua
pike
22 июля, 20:04
Oleh92Ну как бы Саму еще и лучший финишер из всех генеральщиков этого Тура, ага) И если у него были силы чтобы отьехать, то финиш он бы точно снял. Да и потом, странно, что он вообще всю гору Роллана на себе протащилВообще то Роллан первый атаковал еще до Альп-Дюез, а Санчез его догнал км за 5 до финиша
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июля, 20:03
Oleh92Я тебя не учу, просто советую. Насчет мальчика - знаешь, можно даже в 14 лет быть нормальным человеком, а в 50 идиотом. Дело не в возрасте, а в самом человеке. Господи, а Ванендерт то здесь пр чем? Выиграл этап, когда фавориты только сидели и смотрели друг на друга. Да и потом, он сегодня как раз прилично слился. Ихо, он как раз больше напоминает чистого гонщика. Да и потом, дело не только в Роллане, а во всей его команде. Еще год назад эти сами ребята только катались по отрывам, а сейчас уже рвут всех на королевских горных этапах. Как ты думаешь, возмоони не рвали всех на королевских этапах, а явно и очень часто не могли выдержать темп, а то, что их постоянно много было, так хамидулин тебе объяснял, что там не мальчики ездят, а нормальные гонщики. про 14 лет. я тебе не про идиотизм говорю, а про взрослость или детскость рассуждений, а тут возраст как правило быстро вылетает наружу...
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
22 июля, 20:02
YuriyОшибаешься. Я кроме Конты болею и за Эванса и за Санчеса я не люблю Шлеков, но перекрывать дорогу - это ты в крайности впадаешь. там могли ехать в прошлом темпе, но темп взорвали специально, тем более в том случае Конта был не один, в повторяю куча других гонщиков. Ты все равно не поймешь, но я стараюсь судить объективно.

Добре обєктивно, так обєктивно. Якісь ви злі всі. Прямо як Фоклер сьогодні:)
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
22 июля, 20:01
Yuriyу Санчеса лучший спуск с горы, но два спуска он мягко говоря прокакал, только сегодня показал класс, поэтому не всегда лидер должен быть первым, не всегда, а ты исключения сносишь на допинг ...Ну как бы Саму еще и лучший финишер из всех генеральщиков этого Тура, ага) И если у него были силы чтобы отьехать, то финиш он бы точно снял. Да и потом, странно, что он вообще всю гору Роллана на себе протащил
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
22 июля, 20:00
Олег, а може Роллан новий Бассо? Чи таке неможливо впринципі?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июля, 19:59
УНГВАРТобто за 7 км до фінішу СПРИНТЕРСЬКОГО етапу Шлеки мали перекрити дорогу і зупинити пелотон, а за 100 кілометрів горної розбірки ніхто нікого? Цікаві логіка...Ти вболіваєш за Конту - це прекрасно видно, і це не дає тобі судити обєктивноОшибаешься. Я кроме Конты болею и за Эванса и за Санчеса я не люблю Шлеков, но перекрывать дорогу - это ты в крайности впадаешь. там могли ехать в прошлом темпе, но темп взорвали специально, тем более в том случае Конта был не один, в повторяю куча других гонщиков. Ты все равно не поймешь, но я стараюсь судить объективно.
pike, iSport.ua
pike
22 июля, 19:59
Уже и в велоспорте срач розводят...ну выиграл этап, парню 24 года, может это будущее спорта?...Когда все горы возил Воклера и был единственным оставшимся грегари в горах, не замечали - а выиграл этап - знач допинг?
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
22 июля, 19:59
KONDAKOFFuaУж как то не верится что братья удерут от Эванса в завтрашней разделке.Еврокар про*** свое счастье.імхо. Вони й не надіялись лідерство утримати. Тоді Ролана би не відпускали
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
22 июля, 19:57
YuriyМальчик, только не надо менять учить, что делать .. ты наверное забыл что Контадор три горы сегодня первым проехал??? или он робот? то есть Ванендерт тоже допер? на фиг он тогда выиграл этап у Санчеса и шлека? уехал хер знает кто. Мне тоже неприятно, что выскочка победил, но такое бывает, что поделаешь. И хватит примеры приводить с прошлого, сейчас другой велоспорт, тебе уже об этом 1000 раз говорили.Я тебя не учу, просто советую. Насчет мальчика - знаешь, можно даже в 14 лет быть нормальным человеком, а в 50 идиотом. Дело не в возрасте, а в самом человеке. Господи, а Ванендерт то здесь пр чем? Выиграл этап, когда фавориты только сидели и смотрели друг на друга. Да и потом, он сегодня как раз прилично слился. Ихо, он как раз больше напоминает чистого гонщика. Да и потом, дело не только в Роллане, а во всей его команде. Еще год назад эти сами ребята только катались по отрывам, а сейчас уже рвут всех на королевских горных этапах. Как ты думаешь, возмо
KONDAKOFFua, iSport.ua
KONDAKOFFua
22 июля, 19:56
Уж как то не верится что братья удерут от Эванса в завтрашней разделке.Еврокар про*** свое счастье.
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
22 июля, 19:56
УНГВАРПочекав би Контадор Еванса на Телеграфі хз як би все закінчилось. А так - відсутність манер іспанця і власна поломка зіграла Кеделу на рукуYuriyи еще момент, вообще то то время что стол Эванс со своим великом и ждал таки, работал первым Шлек ...Та мені пох, може і Шлек, хоча я бачив Контадора
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
22 июля, 19:54
YuriyТы только не путай ход в гору за 4 этапа до конца и равнину на первом этапе, во вторых там эванс один, а там 2/3 пелотона подсело из-за завала. это вообще разные вещи, абсолютно. и в третьих Эванса никто не сносил с велосипеда он не падал. у него техническая проблема была и это его проблема, что техничка хер знает где катается ..Тобто за 7 км до фінішу СПРИНТЕРСЬКОГО етапу Шлеки мали перекрити дорогу і зупинити пелотон, а за 100 кілометрів горної розбірки ніхто нікого? Цікаві логіка...
Ти вболіваєш за Конту - це прекрасно видно, і це не дає тобі судити обєктивно
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июля, 19:52
УНГВАРПочекав би Контадор Еванса на Телеграфі хз як би все закінчилось. А так - відсутність манер іспанця і власна поломка зіграла Кеделу на рукуи еще момент, вообще то то время что стол Эванс со своим великом и ждал таки, работал первым Шлек ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июля, 19:50
Oleh92У Санчеса лучший финишный рывок среди всех, кто был в группе фаворитов. Он мог запросто сидеть там и рвануть за очкми на финише. И сам бы горох выиграл, и никого к Контадору не привозил.у Санчеса лучший спуск с горы, но два спуска он мягко говоря прокакал, только сегодня показал класс, поэтому не всегда лидер должен быть первым, не всегда, а ты исключения сносишь на допинг ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июля, 19:49
УНГВАРПісля 1 етапу ти мав абсолютно протилежну думку:)Ты только не путай ход в гору за 4 этапа до конца и равнину на первом этапе, во вторых там эванс один, а там 2/3 пелотона подсело из-за завала. это вообще разные вещи, абсолютно. и в третьих Эванса никто не сносил с велосипеда он не падал. у него техническая проблема была и это его проблема, что техничка хер знает где катается ..
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июля, 19:47
Oleh92Ты думаешь мне самому это приятно? Просто не надо смотреть на мир сквозь розовые очки. Альп д Уез - самая легендарная гора в велоспорте. На ней побеждали величайшие чемпионы - Коппи, Ино, Пантани, Армстронг... И тут этот выскочка. Противно на такое смотреть. Как может Роллан чистым выиграть у Контадора и Санчеса? Начни наконец реально смотреть на вещи, сними розовые очки!Мальчик, только не надо менять учить, что делать .. ты наверное забыл что Контадор три горы сегодня первым проехал??? или он робот? то есть Ванендерт тоже допер? на фиг он тогда выиграл этап у Санчеса и шлека? уехал хер знает кто. Мне тоже неприятно, что выскочка победил, но такое бывает, что поделаешь. И хватит примеры приводить с прошлого, сейчас другой велоспорт, тебе уже об этом 1000 раз говорили.
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
22 июля, 19:46
Oleh92Получилось. Горох у СамуYuriyНу так это и объясняет то зачем он ехал к Конте. У Альберто уже точно ничего не светило а Санчес мог захватить майку, вот он и сделал на туре, что хотел, даже перестарался немного ))У Санчеса лучший финишный рывок среди всех, кто был в группе фаворитов. Он мог запросто сидеть там и рвануть за очкми на финише. И сам бы горох выиграл, и никого к Контадору не привозил.
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
22 июля, 19:43
YuriyОлег, ну сколько можно про доперов?? блин, как только человек выдает какое-то чудо, то сразу допер? Как-то ограничено .. ну честно. тебе лично не портит мысль о постоянном допинге велоспорт смотреть? Разве нельзя просто наслаждаться Туром, а не обвинять людей ... не понимаю ..Это все равно что смотреть футбол и думать, что каждый матч купленый ..Ты думаешь мне самому это приятно? Просто не надо смотреть на мир сквозь розовые очки. Альп д Уез - самая легендарная гора в велоспорте. На ней побеждали величайшие чемпионы - Коппи, Ино, Пантани, Армстронг... И тут этот выскочка. Противно на такое смотреть. Как может Роллан чистым выиграть у Контадора и Санчеса? Начни наконец реально смотреть на вещи, сними розовые очки!
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
22 июля, 19:41
YuriyКак можно было в той ситуации ждать эванса??? ну не надо перегибать с джентльменством ... Мое мнение такое, что ждать можно лишь тогда, когда два человека претендуют на желтую майку и у остальных шансов нет, вот тогда улетать нехорошо (пример про цепь Шлека пожалуйста не приводите, уже надоело), а так Конта остановится а откуда он знает остановится ли шлек? Санчес или еще кто-то?Після 1 етапу ти мав абсолютно протилежну думку:)
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
22 июля, 19:40
GrizzlyПри всій мої нелюбові до Контадора - уже краще він би виграв, аніж Роллан. Він принаймні заслужив, а цей гівнюк висидів у Санчеза на колесі, а потім за етапом когті порвав. Гівнюк, одним словомЦей гівнюк свого капітана 10 днів на колесі возив, хоча спокійно міг брати етапи і білу майку.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июля, 19:38
УНГВАРПочекав би Контадор Еванса на Телеграфі хз як би все закінчилось. А так - відсутність манер іспанця і власна поломка зіграла Кеделу на рукуКак можно было в той ситуации ждать эванса??? ну не надо перегибать с джентльменством ... Мое мнение такое, что ждать можно лишь тогда, когда два человека претендуют на желтую майку и у остальных шансов нет, вот тогда улетать нехорошо (пример про цепь Шлека пожалуйста не приводите, уже надоело), а так Конта остановится а откуда он знает остановится ли шлек? Санчес или еще кто-то?
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Анди Шлек
Имя: Анди
Фамилия: Шлек
Дата рождения: 10-06-1985
Вид спорта: велоспорт
Досье
Альберто Контадор
Имя: Альберто
Фамилия: Контадор
Дата рождения: 06-12-1982
Вид спорта: велоспорт
Досье
Кэдел Эванс
Имя: Кэдел
Фамилия: Эванс
Дата рождения: 14-02-1977
Вид спорта: велоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Спортсмен года в Украине
Элина Свитолина (теннис)
Александр Усик (бокс)
Георгий Зантарая (дзюдо)
Елена Костевич (пулевая стрельба)
Ольга Саладуха (тройной прыжок)
Игорь Северин (самбо)
Дарья Зевина (плавание)
Сергей Фролов (плавание)
Юлия Ткач (вольная борьба)
Олег Верняев (спортивная гимнастика)
Юрий Чебан (гребля)
Ольга Харлан (фехтование)
Анна Ризатдинова (худ. гимнастика)
Богдан Бондаренко (прыжки в высоту)
Юлия Джима (биатлон)
Валя Семеренко (биатлон)
Вита Семеренко (биатлон)
Елена Пидгрушная (биатлон)
Василий Ломаченко (бокс)


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100