Официально: Лэнс Армстронг пожизненно дисквалифицирован

24 августа 2012, 19:28
Кроме того, спортсмен лишен всех достижений, начиная с 1 августа 1998 года. Таким образом, Армстронг больше не является семикратным чемпионом Тур де Франс.
Официально: Лэнс Армстронг пожизненно дисквалифицирован Кроме того, спортсмен лишен всех достижений, начиная с 1 августа 1998 года. Таким образом, Армст...
Лэнс Армстронг, Reuters
Национальное антидопинговое агентство США (USADA) официально пожизненно дисквалифицировало Лэнса Армстронга, отобрав у него семь титулов чемпиона Тур де Франс. Сообщение об этом несколько минут назад появилось на официальном сайте агентства.
 
"Мистер Армстронг пожизненно дисквалифицирован от участия во всех спортивных событиях в любом качестве. Решение принято на основании многочисленных нарушений правил, многократного употребления запрещенных препаратов. Он лишен всех спортивных достижений начиная на 1 августа 1998 года", - гласит официальной заявление  USADA.

ИсточникUSADA
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Ranton, iSport.ua
Ranton
26 августа, 17:29
Очень правильное решение. Лэнс - главный мошенник мирового спорта. Это было ясно давно, но приятно, что делу дали официальный ход. Человек даже раком заболел из-за этой хрени, какие уж тут могли быть сомнения.. НО... его право - жрать запрещенные препараты (он на этом очень здорово заработал, не забываем об этом), а право зрителей осуждать или не осуждать такой выбор. Но к спорту этот человек более не имеет никакого отношения. Он - шоумен.
C.J., iSport.ua
C.J.
26 августа, 13:02
А шо е такый вид спорта???
Dupuis, iSport.ua
Dupuis
25 августа, 16:57
ShahinЯ не большой фанат велоспорта, смотрел где-то 3 тура. Но этот вид спорта очень уважаю, ведь спортсмены делают просто колоссальную работу и тот, кто считает Тур Де Франс скучным просто дураки, которые наверное толком на велосипеде не ездили и не знаю, что это такое... И эта новость меня просто убила, вообще нету слов =( И да... на одном допинге 7 титулов не взять, в велогонках очень важна командная работа, на своих двух колесах в одиночку далеко не уедешь.

З.Ы. А великолепный финиш с поломанной рукой - это тоже допинг? Лэнс - мужик с огромными яйцами, человек с большой буквы, и харэ ему завидовать ))
одне ніби ампутували йому в 90-х..
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
25 августа, 12:37
УНГВАР Ну почнемо з того, що Рііс свій Тур виграв під хімією. Він сам признався, що вживав його 5 років. По-друге, капітани його команди також не раз палилися. Так що чи така суттєва різниця? Я имею в виду Рииса-спортдира а не гонщика. Так вот именно - у Рииса капитаны палились, у Брюнеля же - никогда, только после ухода из команды
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
25 августа, 11:37
УНГВАР А якби Рііса?Oleh92 Ну давай продолжим список - Брэйлсфорд, Лефевр, Унсуе, Амадио и т.д. Или ты действительно считаешь, что у Рииса такие же методы работы, как у Брюнеля? Ну почнемо з того, що Рііс свій Тур виграв під хімією. Він сам признався, що вживав його 5 років. По-друге, капітани його команди також не раз палилися. Так що чи така суттєва різниця?
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
25 августа, 10:20
Oleh92Мне вот интересно - какая дальнейшая судьба Йохана Брюнеля в связи с этими событиями. ИМХО - вот если бы этого человека дисквалифицировали пожизненно, то принесли бы мировому велоспорту гораздо больше пользы, чем этими разоблачениями ЛэнсаУНГВАР А якби Рііса? Ну давай продолжим список - Брэйлсфорд, Лефевр, Унсуе, Амадио и т.д. Или ты действительно считаешь, что у Рииса такие же методы работы, как у Брюнеля?
Shahin, iSport.ua
Shahin
25 августа, 02:47
Я не большой фанат велоспорта, смотрел где-то 3 тура. Но этот вид спорта очень уважаю, ведь спортсмены делают просто колоссальную работу и тот, кто считает Тур Де Франс скучным просто дураки, которые наверное толком на велосипеде не ездили и не знаю, что это такое... И эта новость меня просто убила, вообще нету слов =( И да... на одном допинге 7 титулов не взять, в велогонках очень важна командная работа, на своих двух колесах в одиночку далеко не уедешь.

З.Ы. А великолепный финиш с поломанной рукой - это тоже допинг? Лэнс - мужик с огромными яйцами, человек с большой буквы, и харэ ему завидовать ))
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
25 августа, 01:25
Омарик ну так вся команда и жрала! Даже наш Попович за Дискавери на 8 месте финишировал)Gloire au Roi і білу майку того року брав? А Славку там жодної дискваліфікації нема?Омарик ага! вовремя збежал нізвідки він не втікав
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
25 августа, 01:12
Oleh92Мне вот интересно - какая дальнейшая судьба Йохана Брюнеля в связи с этими событиями. ИМХО - вот если бы этого человека дисквалифицировали пожизненно, то принесли бы мировому велоспорту гораздо больше пользы, чем этими разоблачениями Лэнса А якби Рііса?
Полиграфтехник, iSport.ua
Полиграфтехник
25 августа, 00:56
цикаПрикол, що всі хто тут пише про правильність рішення, велоспорт дивляться по великих св'ятах. Експерти, блін...Ви ж мабуть не в курсі, що Ленс готувався лише до однієї гонки в сезоні. А от Індурайн, Меркс та інші перемагали на різних гранд-турах.Хоча, кому я це говорю.Для більшості з вас аби ляпнути.

П.С. Я вболівальник Пантані, так що не потрібно мені приписувати глорство за Ленса. Всім хто цікавляться вело знають, що у пірата з американцец були важкі відносини..
За Пантани +100
larin, iSport.ua
larin
24 августа, 23:09
Ничего не найдено, всё притянуто за уши сло свло Лэндиса и остальной братии, Им та можно верить. Как говорил Глеб Жиглов, пистолет главная улика. ПОкажите допинг в анализах. ВИдимо у кого-то зуб большой в штатах на Лэнса.
kolyaya, iSport.ua
kolyaya
24 августа, 22:21
TDF-2012 А Лэнс молодца, сказал да пошли вы все. Надоело судится и спорить ... уже сколько лет. Теперь больше время будет уделять своей прекрасной семье, а также работе в фонде. Ты прав. Ему уже не надо никому ничего в этой жизни доказывать. Пускай люди, у которых есть голова на плечах, сами делают свои выводы.
kolyaya, iSport.ua
kolyaya
24 августа, 22:15
Я был рад за Ярослава Поповича - грегори у Ленса в горах (это были лучшие гонки Ярослава). Я понимаю, что есть другие велогонщики, за которых многие болеют, но не надо тупо сидеть перед компом и троллить, поливать грязью Ленса.
TDF-2012, iSport.ua
TDF-2012
24 августа, 22:06
kolyayaСейчас принцип такой, что мы "Хинкейпи, Лайфаймер, Ванде Вельде, Лэндис и Забриски" резали себе нос и Армстронг также это делал. Он, что не такой как мы. Ведь никто не доказал, что Ленс это делал, только ябеды и косвенные улики. Его наказали за то, что не захотел идти на уступки с Антидопинговым комитетом, что бы другим не повадно было А Лэнс молодца, сказал да пошли вы все. Надоело судится и спорить ... уже сколько лет. Теперь больше время будет уделять своей прекрасной семье, а также работе в фонде.
TDF-2012, iSport.ua
TDF-2012
24 августа, 22:04
Armstrong kolyaya Oleh92

+5
kolyaya, iSport.ua
kolyaya
24 августа, 22:04
Сейчас принцип такой, что мы "Хинкейпи, Лайфаймер, Ванде Вельде, Лэндис и Забриски" резали себе нос и Армстронг также это делал. Он, что не такой как мы. Ведь никто не доказал, что Ленс это делал, только ябеды и косвенные улики. Его наказали за то, что не захотел идти на уступки с Антидопинговым комитетом, что бы другим не повадно было
TDF-2012, iSport.ua
TDF-2012
24 августа, 22:03
Наконец-то адекватный разговор пошел, аж приятно!
Armstrong, iSport.ua
Armstrong
24 августа, 22:02
kolyaya Совершенно верно. Его не обязательно всем любить, но уважать его все-таки необходимо. Во-первых: допинг, больше-меньше, принимаю все велогонщики (не все попадаются). Самое интересное, никто не доказал, что он принимал что-то. Все слова. Во-вторых: только за счет допинга невозможно выиграть 7 Туров. И самое интересно, ведь у него же брали пробы во время и после выступлений на ТУРе, но ни разу не было положительных проб. совершено правильно сказано, 7 раз на допинге не выиграеш
kolyaya, iSport.ua
kolyaya
24 августа, 21:57
ArmstrongЛадно,все те кто сейчас обливает Ленса грязью,как вы можете такое говорит про человека который победил РАК и вернулся в спорт, мало того он еще и другим помогает побороть эту страшную болезнь
имейте уважения к нему
Совершенно верно. Его не обязательно всем любить, но уважать его все-таки необходимо. Во-первых: допинг, больше-меньше, принимаю все велогонщики (не все попадаются). Самое интересное, никто не доказал, что он принимал что-то. Все слова. Во-вторых: только за счет допинга невозможно выиграть 7 Туров. И самое интересно, ведь у него же брали пробы во время и после выступлений на ТУРе, но ни разу не было положительных проб.
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
24 августа, 21:57
Мне вот интересно - какая дальнейшая судьба Йохана Брюнеля в связи с этими событиями. ИМХО - вот если бы этого человека дисквалифицировали пожизненно, то принесли бы мировому велоспорту гораздо больше пользы, чем этими разоблачениями Лэнса
Armstrong, iSport.ua
Armstrong
24 августа, 21:37
Ладно,все те кто сейчас обливает Ленса грязью,как вы можете такое говорит про человека который победил РАК и вернулся в спорт, мало того он еще и другим помогает побороть эту страшную болезнь
имейте уважения к нему
Armstrong, iSport.ua
Armstrong
24 августа, 21:33
[censored] eToHell через пять лет будет примерно так: "А помните того токсикомана, которого разоблачил легендарный Лэндис, ну того, что ширево только умел жрать, как же там его, да и ладно ну и хрен с ним.." никто даже не посмеет так сказать,Эдди Меркс тоже не верит в то что Ленс сидел на допинге
я вот не пойму,ти наверно просто мелиш что попало,потомучто Ленс обделал твоего любимца?
TDF-2012, iSport.ua
TDF-2012
24 августа, 21:15
PadfootАбсолютно согласен. Рекордсмен про жрачке допинга блин. Семь Тур де Франс? Ага, щас )цика А ти як перевіряв кількість його допінгу?Чи в тебе є підвердження позитивних проб? Да неадекватов куча, развели тут срач, а в велоспорте ты правильно сказал мало кто разбирается.
цика, iSport.ua
цика
24 августа, 21:08
PadfootАбсолютно согласен. Рекордсмен про жрачке допинга блин. Семь Тур де Франс? Ага, щас ) А ти як перевіряв кількість його допінгу?Чи в тебе є підвердження позитивних проб?
цика, iSport.ua
цика
24 августа, 21:06
Прикол, що всі хто тут пише про правильність рішення, велоспорт дивляться по великих св'ятах. Експерти, блін...Ви ж мабуть не в курсі, що Ленс готувався лише до однієї гонки в сезоні. А от Індурайн, Меркс та інші перемагали на різних гранд-турах.Хоча, кому я це говорю.Для більшості з вас аби ляпнути.

П.С. Я вболівальник Пантані, так що не потрібно мені приписувати глорство за Ленса. Всім хто цікавляться вело знають, що у пірата з американцец були важкі відносини..
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Спортсмен года в Украине
Элина Свитолина (теннис)
Александр Усик (бокс)
Георгий Зантарая (дзюдо)
Елена Костевич (пулевая стрельба)
Ольга Саладуха (тройной прыжок)
Игорь Северин (самбо)
Дарья Зевина (плавание)
Сергей Фролов (плавание)
Юлия Ткач (вольная борьба)
Олег Верняев (спортивная гимнастика)
Юрий Чебан (гребля)
Ольга Харлан (фехтование)
Анна Ризатдинова (худ. гимнастика)
Богдан Бондаренко (прыжки в высоту)
Юлия Джима (биатлон)
Валя Семеренко (биатлон)
Вита Семеренко (биатлон)
Елена Пидгрушная (биатлон)
Василий Ломаченко (бокс)


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100