Авторская колонка

все статьи автора
Денис Трубецкой, iSport.ua
Денис Трубецкой
редактор отдела зимних видов спорта

Самый большой обман в истории спорта

12 октября 2012, 00:00
Тысяча страниц, 26 свидетелей и жесточайшие обвинения. Теперь только слепой может сомневаться в том, что Лэнс Армстронг действительно употреблял допинг. Но дело не столько в Армстронге, сколько во всей системе, не имевшей аналогов в истории мирового спорта.
Самый большой обман в истории спорта Тысяча страниц, 26 свидетелей и жесточайшие обвинения. Теперь только слепой может сомневаться в том, что Лэнс Армст...
Армстронг и Брюнель, Getty Images

Вчера спортивный мир взорвали два документа, опубликованных Национальным антидопинговым агентством США (USADA). Один из документов, содержащий чуть более 200 страниц, стал достоянием общественности, а другой, состоящий из 1000 страниц, был отослан в Международный союз велосипедистов (UCI) и во Всемирное антидопинговое агентство (WADA). Бумаги эти представляют собой отчет о расследовании по делу Армстронга, результаты которого стали топ-темой в конце августа. Напомню, что тогда семикратного победителя Тур де Франс пожизненно дисквалифицировали, официально признав, что он во время своей карьеры систематически употреблял запрещенные препараты. Как оказалось, это было еще не самым страшным.

Сложно сказать, осилил ли к сегодняшнему дню хоть кто-то отчет на тысячу страниц. Признаюсь, что я сам и с гораздо более коротким документом не справился. Остановился на тридцатой странице, дальше вчитываться в этот текст, больше напоминающий криминальный роман, попросту нет сил. На моем примере понятно, что на подробное изучение всех этих документов у представителей СМИ уйдет не один день. Интересных подробностей в тексте очень много, так что в ближайшую неделю все спортивные издания продолжат выходить с громкими заголовками на тему Лэнса Армстронга и его бывшей команды.

Отчет о расследовании, представленный USADA, является уникальным в истории борьбы против допинга в спорте. Источников, на которых базируется текст документа, бесконечное множество: это и расшифровки бесчисленных телефонных разговоров, и распечатки переписки по электронной почте, и квитанции о банковских переводах, и перепроверенные в современных лабораториях пробы, но самое главное – показания 26 свидетелей, среди которых и 16 велогонщиков, гонявшихся во времена Армстронга. Такого мы в этом мире не видели уже очень давно. Вернее, попросту никогда.

И если 24 августа, когда USADA вынесло вердикт о виновности Лэнса Армстронга, употребление техасцем запрещенных препаратов еще можно было отрицать, то сегодня, базируясь на предоставленных доказательствах, не видеть очевидного может лишь слепой. Но бомба, разорвавшаяся вчера, заключалась далеко не только в самом Армстронге. Не зря ведь руководитель USADA Трэвис Тайгарт назвал допинговую систему, имевшую место быть в команде U.S. Postal Service, «самой профессиональной в истории спорта».

U.S. Postal Service (чуть позже – Discovery Channel) была настоящей империей допинга, во главе которой стояли две фигуры – менеджер Йохан Брюнель и сам Лэнс Армстронг. Среди свидетелей, признавших факт употребления допинга в составе американской команды, были не только Флойд Лэндис и Тайлер Хэмилтон, прогремевшие со своими обвинениями на весь мир, но и Джордж Хинкепи, Ливай Лайфаймер, Джонатан Вотерс, Майкл Бэрри, Дэйв Забриски и другие.

К слову, Забриски является очень хорошим примером того, как именно действовала допинговая система при Йохане Брюнеле. Один из моих коллег очень детально изучил именно показания Забриски, из чего получилось следующее. По началу американец вроде как ездил чисто. После этого руководство команды посоветовало ему инъекции для восстановления, не говоря при этом самому гонщику, что на деле это запрещенные препараты. А вот через год Забриски уже пел в командном автобусе своим товарищам по команде песню про ЭПО. Присутствие в этом самом автобусе менеджера команды Брюнеля его нисколько не пугало, ведь именно бельгиец настоял на том, чтобы Дэйв принимал эритропоэтин. На вопрос о том, не опасно ли это для здоровья, Брюнель ответил: «Сейчас все это делают».

Очень интересные показания дал и немецкий велогонщик Йорг Якше. Оказывается, в свое время команда Team Telekom в 2001 году подписала Кевина Ливингстона из U.S. Postal Service. Зачем? Чтобы Ливингстон рассказал немцам о допинговой системе в команде Армстронга изнутри. После этого методику Брюнеля и компании успешно применяли в известной клинике во Фрайбурге, вокруг которой также ходит очень много скандалов. Интересно и другое: когда Якше попытался рассказать президенту UCI Пэту Макуэйду о том, что в свое время происходило, тот не проявил никакого энтузиазма.

Что касается самого Армстронга, то самым важным видится постоянное сотрудничество семикратного победителя Тур де Франс с итальянским доктором Микеле Феррари. Как оно началось после возвращения Лэнса в велоспорт в 1998 году, так и продолжилось даже после возвращения Армстронга из своего трехгодичного «отпуска». Говорится, что за все время сотрудничества капитан U.S. Postal Service сделал итальянского врача миллионеров. Плотную совместную работу Армстронга, команды и Феррари подтверждает в своих показаниях и Джордж Хинкепи.

Даже краткий текст отчета USADA требует очень длительного и более тщательного изучения. Слишком много свидетельств, слишком много доказательств, слишком много фактов, в том числе и пикантных. Рассказывают даже о том, как соответствующие люди «гримировали» руки Армстронга, чтобы не было видно следов от инъекций. Впрочем, это уже не так важно.

Гораздо важнее другое. Дело Армстронга имеет огромное значение не только для самого техасца, который два года назад закончил свою карьеру и сейчас ведет относительно спокойную жизнь, но и для всего пелотона. В отчете говорится о признаниях в употреблении допинга многих людей, продолжающих сегодня свои выступления, которым теперь грозит дисквалификация, пусть и, похоже, полугодичная (если, конечно, UCI с этим согласится). Теперь лишь от Макуэйда и компании зависит, что они будут делать со всем этим наследием, которое, в принципе, коррумпированное руководство UCI обеспечило само себе своей политикой потакания определенным лицам, менеджерам и командам.

И для Брюнеля, и для Армстронга игра окончена. Нет, у техасца всегда будут свои поклонники, которые от него никуда не денутся, но теперь эта сказка окончательно разрушена. Допинговая система, построенная вокруг Армстронга, была, пожалуй, самым большим обманом в истории мирового спорта. И если у велоспорта действительно было такое прошлое, то это ни в коем случае нельзя оставлять без последствий. Работа, которую проделало USADA, является образцовой, и должна стать для многих примером, но лично мне бы хотелось, чтобы на этом тема прошлого в велоспорте оказалась закрытой.

Это потрясающе интересный и красивый вид спорта, который заслужил хорошее будущее. В этом году мы увидели три крайне интересных супермногодневки и множество фантастических по накалу гонок, и когда Брэдли Виггинс побеждал на Тур де Франс, а Филипп Жильбер выигрывал чемпионат мира, то мало кто думал о деле Брюнеля и Армстронга. Большинство гонщиков в пелотоне уже не имеют отношения к былому поколению. Эти ребята долго работали и заслужили свой шанс проявить себя. И никому из нас бы не хотелось, чтобы разбирательства вокруг Армстронга и одиозное руководство UCI помешали светлому будущему велоспорта.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
17 октября, 00:24
Marky1919да все виноваты!!! просто раньше неззя было наказать их..на этом зарабатывали а терь ..можна ))
Пират своей смертью тоже подорвал отношение к себе
УНГВАР Ні на йоту не підірвав. Хоча помер далеко не від таблеток від нежиті.
+100. Совсем иное дело - Рикко, который чуть не умер, пытаясь сделать себе переливание крови
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
16 октября, 19:47
Marky1919да все виноваты!!! просто раньше неззя было наказать их..на этом зарабатывали а терь ..можна ))
Пират своей смертью тоже подорвал отношение к себе
Ні на йоту не підірвав. Хоча помер далеко не від таблеток від нежиті.
цика, iSport.ua
цика
12 октября, 14:40
menacant Коли зайде мова про Юве і 30-те чемпіонство твоя думка не зміниться? Про Юве в мене є своя позиція, але це інша тема: )
menacant, iSport.ua
menacant
12 октября, 11:11
цика Він не мій кумир. Я завжди топив за Пантані, а Ленса просто сильно поважав. Аватарку взяв, тому що вирішив таким чином показати своє ставлення до ситуації. Немає білої і темної сторони - є лише різнокольорова : )) Коли зайде мова про Юве і 30-те чемпіонство твоя думка не зміниться?
цика, iSport.ua
цика
12 октября, 10:52
menacant Цика, твій кумир здобув перемоги нечесно і виправдовувати його злочинами інших - самообман. Він дійсно був кращим вір решти - але в якості шахрая, а не спортсмена. Ти у Дарті Вейдері намагаєшся розгледіти рум"яного Енакіна, але правда в тому що він на темній стороні (а купа людей через його силу і успіх послідувала і ще послідує за ним) , а ти йдеш на угоду з власним сумлінням щоб утримати спогади юнацтва Він не мій кумир. Я завжди топив за Пантані, а Ленса просто сильно поважав. Аватарку взяв, тому що вирішив таким чином показати своє ставлення до ситуації. Немає білої і темної сторони - є лише різнокольорова : ))
menacant, iSport.ua
menacant
12 октября, 10:48
цикаБольшинство гонщиков в пелотоне уже не имеют отношения к былому поколению. Эти ребята долго работали и заслужили свой шанс проявить себя---------------- Ленс не працював довго?Всі знають, як він готувався до Туру.Взагалі, чиновники ВАДА повинні проплатити Ленсу за те, що вони зробили собі рекламу на його імені. Цика, твій кумир здобув перемоги нечесно і виправдовувати його злочинами інших - самообман. Він дійсно був кращим вір решти - але в якості шахрая, а не спортсмена. Ти у Дарті Вейдері намагаєшся розгледіти рум"яного Енакіна, але правда в тому що він на темній стороні (а купа людей через його силу і успіх послідувала і ще послідує за ним) , а ти йдеш на угоду з власним сумлінням щоб утримати спогади юнацтва
цика, iSport.ua
цика
12 октября, 10:16
Большинство гонщиков в пелотоне уже не имеют отношения к былому поколению. Эти ребята долго работали и заслужили свой шанс проявить себя---------------- Ленс не працював довго?Всі знають, як він готувався до Туру.Взагалі, чиновники ВАДА повинні проплатити Ленсу за те, що вони зробили собі рекламу на його імені.
цика, iSport.ua
цика
12 октября, 10:12
І ще, величезна кількість препаратів, які ми приймаємо в звичайному житті, коли хворіємо, заборонені. На ОІ96 Деніс Панкратьєв розповідав, що він будучи хворим не міг прийняти звичайний аналгін!
цика, iSport.ua
цика
12 октября, 10:10
Деніс, ну до чого цей пафос?Всі жрали допінг, чому це не нащивається найбільшою брехнею?Ульріх, Бассо, Ріс... Блін, в НБА, НХЛ чи НФЛ люди сидять на фармокології і нічого страшного, жодних проблем.Нинішня ситуація схожа на величезне лукавство. Коли Ленс був аквтиним гонщиком, символізував вид спорту, приносив величезні кошти всім, то ніхто галасу не підіймав. А зараз типу"дивіться які ми чесні, ми викорінили допінг із спорту тощо".
Virus1908, iSport.ua
Virus1908
12 октября, 10:05
Просто комусь дорогу не вчасно перейшов,ЛА зробив для велоспорту значно більше ніж УСАДА цим розслідуванням,було очевидно,що він на чомусь сидить,але навряд саме це давало йому перевагу над такими ж заправленими Ульріхом і ко,просто модна було залишити його як легенду
malkomp, iSport.ua
malkomp
12 октября, 09:24
Все это понты для приезжих! Я часто общаюсь с велогонами и там все принимают допинг так как по другому там вообще никак! А из Ленса сделали козла отпущения и показательный суд. Очень жаль что многие поддерживают это решение о лишении его всех титулов ведь в пелотоне все такие.
kalugafm, iSport.ua
kalugafm
12 октября, 08:33
В общем-то, ничего удивительного, в каком спорте подругому?
RollCall, iSport.ua
RollCall
12 октября, 07:40
[censored] Вибач, але ж крім нього є ще з мінімум 5*30=150 баскетболістів НБА які підтримують постійно свою вагу з року в рік, хто 100 кг, хто 110. Виходить всі на хімії по твому? Розумієш я думаю що всі вживають ДОЗВОЛЕНІ препарати, водичку, фрукти і т. д. Можна ж їсти білок, всякі суміші правда? Якби вживали щось недозволене, думаю давно б про то вже говорили. Ага, ток одно маскирует другое, которое маскирует третее. Очень тяжело организму без помощи выдерживать такие нагрузки. Да, и богатым не надо быть, нужно быть преспективным.
107701, iSport.ua
107701
12 октября, 02:08
silavsaleкак вернуть бакс за лайвстронг браслет?) [censored] типу браслет сили і рівноваги аля Павербеленс? Босс, НФЛ ждешь?)
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
12 октября, 01:40
QuintanaП.С. добавлю, что для меня ленс всё равно лучший за всю историю велоспорта, т.к. нет не 1го человека в пилотоне без применения спорт фармы, даже судя из этой статьи словили половину пилотона(и это, только те, кто попались).
П.П.С. я как человек с мед. образованием и отноящийся плотно к БодиБилдингу и Одесской Федерации этого спорта, не верю в басни спорсменов про то, что они ничего не применяют, те же Кличко фармят, что глухонемые(я это не как минус им говорю, они всё равно лучшие и 90% супертяжей фармят наряду с ними), тот же Хэй у него вообще признаки гинекоматии, что видетельтвует о применении стеройдов. Вон уже 1 честный был(Оверим), который орал, что фарму в глаза не видел, а в итоге вовремя не почистился и попался.
Вывод: Все фармят, а попадаются, только те, у кого врачи косячат и неправильно выводят метаболиты из организма или если Вада без предупреждения приходит.
ситуация с кличками еще раз показывает, что тупо допинг без тренировок и таланта ничего не даст
Воss.ua, iSport.ua
Воss.ua
12 октября, 01:38
silavsaleкак вернуть бакс за лайвстронг браслет?) типу браслет сили і рівноваги аля Павербеленс?
Manc, iSport.ua
Manc
12 октября, 01:36
Самый обычный ход вещей в истории спорта
silavsale, iSport.ua
silavsale
12 октября, 01:30
как вернуть бакс за лайвстронг браслет?)
Quintana, iSport.ua
Quintana
12 октября, 01:30
[censored] Вибач, але ж крім нього є ще з мінімум 5*30=150 баскетболістів НБА які підтримують постійно свою вагу з року в рік, хто 100 кг, хто 110. Виходить всі на хімії по твому? Розумієш я думаю що всі вживають ДОЗВОЛЕНІ препарати, водичку, фрукти і т. д. Можна ж їсти білок, всякі суміші правда? Якби вживали щось недозволене, думаю давно б про то вже говорили. Босс, ты не предтавляешь, какими манипуляциями занимаются спортсмены, чтобы вывести метаболиты стеройдов, это и переливания крови и плазмоферес и т.д.
Ещё раз повторю, держать тушку 90-100кг ухого мяса без применения фармы, при таком кол-ве аэробных нагрузок НЕРЕАЛЬНО, чито физически НЕРЕАЛЬНО.
Если не веришь мне, сходи в зал, юзай всё что разрешенно, дойди до руки 40м, чтобы при этом был отчётливо виден пресс и потом добавь в тренировки бег часа на 1.5 в сутки(даже трусцой) и посмотришь, что с тобой будет, через 2 недели и сколько кг ты сольёшь. я не буду всё описывать в деталях, но поверь мне 90% всех профи спортсменов юзают фарму, а басскетболист не юзающий стеройды(что не отменяет применения других препаратов) будет выглядеть, как Дюрант.
Quintana, iSport.ua
Quintana
12 октября, 01:22
П.С. добавлю, что для меня ленс всё равно лучший за всю историю велоспорта, т.к. нет не 1го человека в пилотоне без применения спорт фармы, даже судя из этой статьи словили половину пилотона(и это, только те, кто попались).
П.П.С. я как человек с мед. образованием и отноящийся плотно к БодиБилдингу и Одесской Федерации этого спорта, не верю в басни спорсменов про то, что они ничего не применяют, те же Кличко фармят, что глухонемые(я это не как минус им говорю, они всё равно лучшие и 90% супертяжей фармят наряду с ними), тот же Хэй у него вообще признаки гинекоматии, что видетельтвует о применении стеройдов. Вон уже 1 честный был(Оверим), который орал, что фарму в глаза не видел, а в итоге вовремя не почистился и попался.
Вывод: Все фармят, а попадаются, только те, у кого врачи косячат и неправильно выводят метаболиты из организма или если Вада без предупреждения приходит.
Воss.ua, iSport.ua
Воss.ua
12 октября, 01:18
QuintanaЗавязывайте спорить во первых 90% стеройдов используется в медицине и в дозах куда больше, чем у спортсменов. Во вторых нет не 1го случае смерти в мире, напрямую от Стеройдов. В третьих любой спортсмен, который дошёл к МС по любому Олимпийскому виду спорта( шашки, стрельба и т.д. не в счёт) использует спортивную фармакологию.
Добавлю несколько интереных фактов, в учебники спортивной медицины СССР было надпись дословно: "Занятие профессиональным спортом, без применения фармакологии - путь в инвалидное кресло!"
И специально для Босса, а ты думаешь, твой(и мой кстати тоже) любимым басскетболист(КРАБ), при таком кол-ве аэробной нагрузки держит 100кг сухого мяса без фармы? Ответ прот, это физически не возможно, т.к. организм без фарм поддержки, просто не усвоит столько пищи, чтобы питать 100кг человека, это уже не говоря, что в среднем в сутки он тратит 6000-7000ккал
Вибач, але ж крім нього є ще з мінімум 5*30=150 баскетболістів НБА які підтримують постійно свою вагу з року в рік, хто 100 кг, хто 110. Виходить всі на хімії по твому? Розумієш я думаю що всі вживають ДОЗВОЛЕНІ препарати, водичку, фрукти і т. д. Можна ж їсти білок, всякі суміші правда? Якби вживали щось недозволене, думаю давно б про то вже говорили.
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
12 октября, 01:07
QuintanaЗавязывайте спорить во первых 90% стеройдов используется в медицине и в дозах куда больше, чем у спортсменов. Во вторых нет не 1го случае смерти в мире, напрямую от Стеройдов. В третьих любой спортсмен, который дошёл к МС по любому Олимпийскому виду спорта( шашки, стрельба и т.д. не в счёт) использует спортивную фармакологию.
Добавлю несколько интереных фактов, в учебники спортивной медицины СССР было надпись дословно: "Занятие профессиональным спортом, без применения фармакологии - путь в инвалидное кресло!"
И специально для Босса, а ты думаешь, твой(и мой кстати тоже) любимым басскетболист(КРАБ), при таком кол-ве аэробной нагрузки держит 100кг сухого мяса без фармы? Ответ прот, это физически не возможно, т.к. организм без фарм поддержки, просто не усвоит столько пищи, чтобы питать 100кг человека, это уже не говоря, что в среднем в сутки он тратит 6000-7000ккал
поддерживаю
Quintana, iSport.ua
Quintana
12 октября, 01:04
Завязывайте спорить во первых 90% стеройдов используется в медицине и в дозах куда больше, чем у спортсменов. Во вторых нет не 1го случае смерти в мире, напрямую от Стеройдов. В третьих любой спортсмен, который дошёл к МС по любому Олимпийскому виду спорта( шашки, стрельба и т.д. не в счёт) использует спортивную фармакологию.
Добавлю несколько интереных фактов, в учебники спортивной медицины СССР было надпись дословно: "Занятие профессиональным спортом, без применения фармакологии - путь в инвалидное кресло!"
И специально для Босса, а ты думаешь, твой(и мой кстати тоже) любимым басскетболист(КРАБ), при таком кол-ве аэробной нагрузки держит 100кг сухого мяса без фармы? Ответ прот, это физически не возможно, т.к. организм без фарм поддержки, просто не усвоит столько пищи, чтобы питать 100кг человека, это уже не говоря, что в среднем в сутки он тратит 6000-7000ккал
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
12 октября, 00:58
[censored] Добре що світова спортивна спільнота не поділяє твою думку. Допінг у футболі що тобі дасть?? Це командний вид спорту. Так само допінг в баскетболі взагалі недоцільний, бо виграє команда яка тренується і командно грає. Для чого допінг в кульовій стрільбі, шахах і т. д? Так що твій лозунг "допінг для всіх" є хибним ты понятия не имеешь, что такое допинг. он не даст футболисту забить гол, или баскетболисту забросить мяч в кольцо, но хорошая фармакология, позволит ему получать больше сил, чтобы с выкладкой сыграть 60 игр за сезон или 82 в НБА или в НХЛ. выносливость, быстрое востановление сил тоже происходит с помощью определенных препаратов. кстати часть из них легальна. хотя любая помощь организму это уже допинг по своей сути. в пулевой стрельбе важно концентрация, возможно замедление серцебиение, чтобы рука не дрогнула. в шахматах тоже можно помочь игроку фармакологией. это не лозунг - это реалии современного спорта. где медицина играет очень важную роль. вообще термин допинг устарел как по мне. это все фармакологическая поддержка спортсменов.
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
12 октября, 00:51
[censored] Ха цікаво. А наприклад я спортсмен велосипедист і хочу взяту участь в турнірі, але грошей на різні допінги у мене немає, а хтось багатінький буратіно їсть допінг і виграє в мене, не тому що він кращий спортсмен, а тому що він на хімії, яка дає йому додаткові переваги. То де ж справедливість? Де рівність всіх учасників? хоть ты неадекватен по жизни, отвечу тебе один раз. а кто тебе сказал что возможности равны в спорте? дополнительные преимущества так же дают велики, шлемы, костюмы, вес спортсмена, наличие лучших тренеров, питания, востановительных процедур, лекарств. для равенства надо уравнять все это, а не только запретить допинг. а такое равенство даже ты поймешь - нереалестично. всегда у кого-то больше таланта, у кого-то меньше, у кого-то больше денег, у кого то меньше. а насчет богатого буратино - то как ты не накачай себя допингом, ты не опередишь более профи, если у тебя нет хоть каких-то талантов в данном виде спорта. один допинг без тренировок и всего остального, результат не делает.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Спортсмен года в Украине
Элина Свитолина (теннис)
Александр Усик (бокс)
Георгий Зантарая (дзюдо)
Елена Костевич (пулевая стрельба)
Ольга Саладуха (тройной прыжок)
Игорь Северин (самбо)
Дарья Зевина (плавание)
Сергей Фролов (плавание)
Юлия Ткач (вольная борьба)
Олег Верняев (спортивная гимнастика)
Юрий Чебан (гребля)
Ольга Харлан (фехтование)
Анна Ризатдинова (худ. гимнастика)
Богдан Бондаренко (прыжки в высоту)
Юлия Джима (биатлон)
Валя Семеренко (биатлон)
Вита Семеренко (биатлон)
Елена Пидгрушная (биатлон)
Василий Ломаченко (бокс)


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100