Первый сегмент квалификации дважды прерывался красными флагами. И если Мехди Беннани просто застрял в гравии и самостоятельно не смог из него выбраться, то ошибка Пепе Ориолы имела куда более серьёзные последствия: испанец на выходе из последнего поворота ударился об отбойник, потеряв при этом колесо, вылетевшее на трассу. В связи с этим некоторые привычные участники Q2 (в частности, Норберт Микелис и Кристиан Поульсен) не успели показать нужного времени для прохода в следующий сегмент, а больше всех повезло Дэррилу О’Янгу, который во второй гонке примет старт с поула. Роберт Хафф и Иван Мюллер вдвоём попали на второй стартовый ряд, причём англичанин расположится выше...
Результаты Q1 (положение лидеров):
1. Колин Тёркингтон (BMW 320 TC) 0:53,672
2. Микель Нюкьяер (Sunred SR Leon 1.6T) +0,053
3. Габриэле Тарквини (Sunred SR Leon 1.6T) +0,062
4. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,076
5. Роберт Дальгрен (Volvo C30 Drive) +0,088
6. Тиаго Монтейро (Sunred SR Leon 1.6T) +0,199
7. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,221
8. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,265
9. Том Коронель (BMW 320 TC) +0,271
10. Дэррил О’Янг (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,284
Вторая сессия ожидаемо завершилась победой Шевроле, только на первой строчке оказался Ален Меню, а не кто-то из двух главных претендентов на титул. Правда, оба они уступили Меню менее одной десятой, но Хаффу это принесло лишь 4-ю позицию – Роберт Дальгрен под конец сумел выжать максимум из своего Volvo и опередил Хаффа на 0,008 с! Остальные гонщики по понятным причинам за поул фактически не сражались.
Результаты Q2:
1. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) 0:53,443
2. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,049
3. Роберт Дальгрен (Volvo C30 Drive) +0,069
4. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,077
5. Том Коронель (BMW 320 TC) +0,158
6. Тиаго Монтейро (Sunred SR Leon 1.6T) +0,355
7. Микель Нюкьяер (Sunred SR Leon 1.6T) +0,368
8. Габриэле Тарквини (Sunred SR Leon 1.6T) +0,381
9. Дэррил О’Янг (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,459
10. Колин Тёркингтон (BMW 320 TC) +0,896