После квалификации стюарды приняли решение наказать Джеймса Нэша (несоответствие клиренса регламенту), поэтому британец вынужден был стартовать не с 4-й позиции, а с 14-й.
На старте Микелис удержал первую позицию, а Дудукало пропустил Тарквини, дав напарнику возможность возглавить погоню за венгром. Два круга спустя контакт между Тарквини и Микелисом отбросил Норберта на 3-ю позицию, после чего он вынужден был отбивать атаки Мюллера. Здесь также не обошлось без контакта, по итогам которого Микелис опустился в середину пелотона, а Мюллер получил проезд по пит-лейн.
Тарквини не отдавал лидерство до самого финиша, а Дудукало позволил было Ориоле обогнать себя, но за три круга до конца испанец сошел с дистанции... Вместе с Тарквини и Дудукало на подиум поднялся Меню, стартовавший с 8-го места.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Габриэле Тарквини (SEAT) - 10 кругов
2. Алексей Дудукало (SEAT) +2,484
3. Ален Меню (Chevrolet) +4,194
4. Альберто Черки (BMW) +6,992
5. Стефано д'Асте (BMW) +7,978
6. Норберт Микелис (BMW) +9,943
7. Дэррил О'Янг (SEAT) +11,164
8. Том Коронель (BMW) +11,395
9. Том Бордмэн (SEAT) +20,643
10. Габор Вебер (BMW) +20,961
Во второй гонке верх стартового поля выглядел так: д'Асте, Меню, Ориола, Хафф, Мюллер, Монтейро, Тарквини, Дудукало, Микелис, Чилтон. Д'Асте также удержал лидерство со старта, но отдал его на первом же круге, дав дорогу Хаффу, Мюллеру и Меню. Однако последний недолго пребывал в топ-3: вначале Тарквини опередил швейцарца в борьбе за позицию, а затем Ален вынужденно покинул гонку после столкновения с д'Асте.
Тарквини, несмотря на все старания, так и не смог опередить дуэт Шевроле. Роберт Хафф выиграл свою первую гонку в сезоне и стал главным преследователем Ивана Мюллера в общем зачете.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Роберт Хафф (Chevrolet) - 10 кругов
2. Иван Мюллер (Chevrolet) +2,029
3. Габриэле Тарквини (SEAT) +2,555
4. Том Коронель (BMW) +8,859
5. Пепе Ориола (SEAT) +9,352
6. Норберт Микелис (BMW) +9,553
7. Мехди Беннани (BMW) +11,675
8. Альберто Черки (BMW) +12,773
9. Дэррил О'Янг (SEAT) +14,161
10. Том Чилтон (Ford) +20,847
Общий зачет (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 148 очков
2. Роберт Хафф (Chevrolet) - 122
3. Ален Меню (Chevrolet) - 121
4. Том Коронель (BMW) - 93
5. Габриэле Тарквини (SEAT) - 87
6. Стефано д'Асте (BMW) - 55
7. Пепе Ориола (SEAT) - 53
8. Норберт Микелис (BMW) - 47
9. Франц Энгстлер (BMW) - 34
10. Алексей Дудукало (SEAT) - 22