Первая часть квалификации была больше похожа на продолжение практики, чем на настоящую боевую борьбу. Все же минус Манор, огромные проблемы Макларена расслабляли пилотов, не пройти дальше было сложнее, чем пройти. Только так можно объяснить парад ошибок на первых минутах, когда почти все жгли резину, вылетали на пределы трассы, теряли на секунду болид, разворачивались и тому подобное.
В середине первого сегмента парой быстрых кругов выстрелили Феррари, Феттель выехал из 1:30 и спокойно отправился в боксы. Мерседесы никуда особенно не спешили и работали на медиуме в отличие от остального пелетона, но и это не помешало Росбергу улучшить время Феттеля. Аналогичное достижение удалось и Хэмилтону. Самый запоминающийся результат показал Макс Ферстаппен, который закончил Q1 с четвертым временем.
Главной интригой, конечно, был теоретический проход Макларена во вторую часть. Баттон и Магнуссен делали все, что могли, дабы не опозориться. Долгое время держались в Топ-15, но под занавес сессии все ускорились и выбросили легендарную команду на последнее стартовое поле. Последний раз Дженсон Баттон не проходил во вторую часть квалификации в 2012 году в Сильверстоуне. Третьим и самым главным неудачником квалификации стал Маркус Эрикссон из Заубера, лицо Петера Заубера в этот момент говорило о многом.
Квалификация началась в Q2. Там уже никто не шутил, с самого начала все пилоты поехали на более мягком комплекте резины. Хэмилтон почти сразу показал, кто тут папа, разменяв 1:27. Даже Робсерг не угнался за партнером, хотя тоже спокойно сделал свою работу и поехал настраиваться на борьбу за поул. Также никаких проблем не было у Феррари с Уильямсом, а вот дальше было весело. Достаточно много наошибался Квят, что и привело к досрочному завершению квалификации, как и не сумел показать себя герой первой части Ферстаппен. Больше всех удивили пилоты Лотуса, ведь на ленточке оба пробились в Q3. Кроме этого в полном составе отдыхать отправилась пара из Форс Индии.
Льюис Хэмилтон продолжил творить магию и в Q3. Практически сразу действующий чемпион разменял 1:26,5. Невероятное время, Нико Росберг от такого даже выехал на пределы трассы, испортив себе комплект квалификационной резины. Остальные пилоты в первые пять минут сделали для себя ориентировочное время, а потом заехали в боксы, чтобы готовиться к последнему рывку.
В последние минуты хорошо проявили себя пилоты Феррари. Казалось, что они выжали все, что можно и займут вторую линию стартового поля, но их стараний оказалось недостаточно, чтобы обыграть Фелипе Массу. Бразилец оставил Скудерию с носом, мог это сделать и Боттас, но финн в самом конце быстрого круга потерял болид. Как не пытался Нико Росберг сделать что-то со временем партнера по команде, но сумел только выехать из 1:27. Хэмилтон оказался быстрее Нико за пол секунды, пол секунды между партнерами по команде. Вот это результат! Действующий чемпион мира в блестящем стиле выиграл квалификацию, показал, кто в доме хозяин и громче всяких слов подтвердил свои амбиции на этот сезон.
Результаты квалификации:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:26.327
2. Нико Росберг (Мерседес) +0.594
3. Фелипе Масса (Уильямс) +1.391
4. Себастьян Феттель (Феррари) +1.430
5. Кими Райкконен (Феррари) +1.463
6. Валттери Боттас (Уильямс) +1.760
7. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +2.002
8. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +2.183
9. Ромен Грожан (Лотус) +2.233
10. Пастор Мальдонадо (Лотус) +3.153
Выбыли после второго сегмента:
11. Фелипе Наср (Заубер) — 1:28.800
12. Макс Ферстаппен (Торо Россо) — 1:28.868
13. Даниил Квят (Ред Булл) — 1:29.070
14. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) — 1:29.208
15. Серхио Перес (Форс Индия) — 1:29.209
Выбыли после первого сегмента:
16. Маркус Эрикссон (Заубер) — 1:31.376
17. Дженсон Баттон (Макларен) — 1:31.422
18. Кевин Магнуссен (Макларен) — 1:32.037
19. Уилл Стивенс (Манор) — Без времени
20. Роберто Мери (Mанор) — Без времени
Полная раскладка по статистике.
Уважаемые читатели! На нашем сайте действует конференция, посвященная автоспорту. Там вы можете задать, интересующие вас вопросы, обсудить последние события и поделиться своим мнением о происходящем в мире больших скоростей. На все вопросы будут даны максимально полные ответы.