Дженсон уверен, что команда добилась прогресса в работе с мотором, но бороться с соперниками ей по-прежнему будет крайне нелегко.
"Со стороны никаких изменений вы не увидите, но я думаю, мы немного приблизимся по скорости к нашим соперникам. Проблема в том, что мы настолько позади, что даже этот прогресс не позволит нам отыграть позиции. На Сепанге силовая установка должна стать более мощной, а система охлаждения - более совершенной. Также мы подготовили некоторые аэродинамические обновления, которые должны нам помочь. Надеюсь, все вместе это принесет нам двойной эффект".
Баттон добавил, что в Малайзии Хонда не будет использовать максимально щадящие настройки мотора, а Макларен сможет бороться в средней группе пелотона уже на апрельских этапах в Китае и Бахрейне.
"В Хонде не хотят действовать консервативно – мы не хотим гоняться только для того, чтобы добираться до финиша. В Австралии мы стремились увидеть клетчатый флаг, чтобы собрать как можно больше информации, ведь до этого мы находились на трассе максимум 12 кругов подряд. Несмотря на все разговоры, в Малайзии ситуация может быть лучше, поскольку в Мельбурне мы впервые смогли стабилизировать температуры нагрева элементов машины. И теперь мы можем делать следующие шаги".