Не успела стартовать последняя практика, как для Фернандо Алонсо она закончилась. По всей видимости, виной всему надежность двигателя, Хонда отказала. Испанец не закончил и круга после того, как выехал на трассу. Похожая история могла случиться с Дженсоном Баттоном, но механики во время заметили проблемы, зазвали британца в боксы, решили все вопросы и Джен смог поехать. Кстати будет сказать, что в итоге показал 15-е время.
Фавориты выехали на трассу через минут 15 после начала сессии. Первым это сделал Росберг, установивший ориентир для остальных. Феттель пытался атаковать время Нико на среднем комплекте резины, приблизился на две десятых, но не более. Вот Льюис Хэмилтон почти с первой попытки возглавил классификацию, разменяв 1:40. Правда, не без трудностей обошлось у британца, у него есть проблемы с перегревом сиденья в кокпите.
Большую часть времени пилоты работали на среднем комплекте резины, никто не спешил менять ее на софт. На медиуме впервые за уик-энд неплохое время начали показывать Уильямсы, были в полу секунде от Феррари. Что приятно неожиданно для фанов Ред Булла - Дани Риккардо стал прослойкой, которая отделала Уильямс от Феррари. Австрийцы очень быстро устраняют свои проблемы и добавляют по ходу сезона. Похоже почти не врут, что они третья по скорости команда.
Минут за 15 до конца практики первым на софт перешел Дани Квят, но показал не самый лучший круг, ведь совсем на немного опередил время Хэмилтона на медиуме. Вот Нико Росберг снял почти 1,5 секунды с показателя напарника. Однако все это шутки, сам Льюис улучшил свое время на медиуме почти на две секунды.
После этого остальные пилоты поехали в квалификационном режиме на мягкой резине. В этом темпе Феррари оказались почти в семи десятых от немцев, что не сулит особой интриги в борьбе за первый стартовый ряд. Стоит сказать, что не смог закончить сессию Риккардо, у Ред Булла очередные проблемы с тормозами, а это может серьезно аукнуться в гонке.
Результаты третье практики:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 1.37,615 (14 кругов)
2. Нико Росберг (Мерседес) +0,226 (16)
3. Себастьян Феттель (Феррари) +0,698 (17)
4. Кими Райкконен (Феррари) +0,867 (16)
5. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +1,405 (8)
6. Даниил Квят (Ред Булл) +1,491 (14)
7. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +1,498 (17)
8. Валттери Боттас (Уильямс) +1,628 (15)
9. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +1,659 (19)
10. Ромен Грожан (Лотус) +1,790 (14)
11. Фелипе Масса (Уильямс) +1,795 (17)
12. Нико Хюлькенберг (Форс-Индия) +1,898 (14)
13. Маркус Эрикссон (Заубер) +1,944 (18)
14. Фелипе Наср (Заубер) +1,976 (19)
15. Дженсон Баттон (Макларен) +2,079 (16)
16. Пастор Мальдонадо (Лотус) +2,151 (16)
17. Серхио Перес (Форс-Индия) +2,166 (17)
18. Уилл Стивенс (Манор) +5,313 (15)
19. Роберто Мери (Манор) +7,341 (9)
20. Фернандо Алонсо (Макларен) – без времени (1)
Уважаемые читатели! На нашем сайте действует конференция, посвященная автоспорту. Там вы можете задать, интересующие вас вопросы, обсудить последние события и поделиться своим мнением о происходящем в мире больших скоростей. На все вопросы будут даны максимально полные ответы.