Boring
Когда в борьбе за первые шесть в гонке все ясно еще в ее середине, а самые яркие события происходят где-то на входе в первую десятку, то тут явно что-то не так. Как же еще и не вспомнить почти секунду преимущества в квалификации. Стандартная и безумно скучная победа Мерседеса, где даже на подиуме было уныло. Еще и нытье Росберга читалось до старта. Честно говоря, такие гонки просто хочется выбросить из памяти.
Пока Мерседес сильнее, явно сильнее, хотя Феррари и наступает на пятки, кстати, в прямом смысле. Ниже будет видео-сравнение мощности четырех производителей моторов. Сами можете понять, кто сейчас на каком свете. Если так пойдет и дальше, то может повториться 2007-й год. Почему? Чуть ниже.
А вы не подеретесь, а я не подстрекатель!
Феррари добавляют с каждым этапом, очень сильно, вваливают кучу денег, что не проходит бесследно. Арривабене из кожи вон лезет, дабы все работало как надо и оно работает, но! Пока Скудерии хватает только на то, чтобы быть где-то рядом и ждать ошибки, надеяться на маленький промах, не более. Ну, или пытаться самим создать эти промахи Мерседеса.
Что-то Нико Росберг совсем раскис, а ведь Шанхай одна из его любимых трасс. Что это вообще было после гонки? Ульо! Нико для того, чтобы быть впереди напарника его нужно обгонять или в квалификации, или в гонке. Обгонять,
Карл Нико! Все остальное - сказки для бедных, а Льюис может ехать так, как считает нужным. Это гонки. Пока Росберг напоминает Рубенса в лучших его проявлениях, то есть, плаксивую девочку. Дальше только два варианта развития ситуации: либо немец совсем обаррикеллится, либо у него сорвет крышу и будет весело всем.
Похоже, что в Феррари делают ставку на второй вариант. Пытаются помочь Нико взорваться. Росберга нещадно подначивают, при чем, позволяют себе делать это на трассе. Когда Кими вытеснил Нико на практике, это можно было списать на то, что это же Кими, но когда через несколько минут еще и Феттель начал придерживать, то тут можно и задуматься. Есть подозрение, что это случилось по наводке Маурцио Арривабене.
На Росберга давят, пытаются его заставить забыть об интересах команды и толкнуть на прямое противостояние с Хэмилтоном на трассе и вне ее. Как это было в ситуации того же Хэмилтона и Алонсо в 2007-м году. Сам Нико понимает, что если в этом сезоне ничего не покажет, то можно смело переходить в Формулу Е. Ему нужно что-то делать, доказывать свою состоятельность. Разборки между двумя петухами в боксах Мерседеса, конечно, на руку Феррари вот и поддевают слабого, чтоб тот пошел на более сильного.
Как старое французское кино, где сердце отдано другому
С Рено и их клиентами пока все очень печально. Удивительно, но мотор на тестовом стенде во Франции выдает на 40 лошадиных сил больше, чем после установки на болид. Как так? Магия, а точнее кривое программное обеспечение. Теперь к этому добавились еще и проблемы с надежностью. Только половина клиентов доехала до финиша, вторая сошла из-за отказа мотора. Особенно красиво горел Даня Квят.
Как только показалось, что Ред Булл добавляет, прогрессирует, как они сразу же откатились на несколько шагов назад. Теперь никаких серьезных обновлений, французские мотористы будут пару этапов смотреть на надежность. Кристиан Хорнер будет тихо злиться и думать, активно думать об Ауди, а в Рено подумают о том, какую бы себе команду прикупить. Вот есть такое чувство, что как только у французов появится своя команда, как все проблемы могут неожиданно пропасть. Просто не верится, что после четырех подряд чемпионств Рено два года не может построить нормальный двигатель.
А Уильямс и ныне там
Уильямс не совсем мертв, но и не слишком жив. Явно в команде сэра Фрэнка к этому моменту ожидали отбиваться от назойливых Феррари. Все расклады перед сезоном говорили об этом, а вышло так, что виллам самим нужно догонять Скудерию. В субботу казалось, что есть предпосылки к борьбе за третье место, но то, как Кими объехал двоих пилотом Уильямс на первом же круге расстраивает всех поклонников британцев. Пока борьбы нет. Активно ходят слухи, что немцы подсовывают своим клиентам более худшие версии моторов, но в ближайшее время Уильямсам может достаться джек-пот, ведь надо навязать борьбу Феррари.
Нельзя не сказать, что очень хорош Фелипе Масса. Бразилец забыл все свои итальянские неурядицы и снова показывает, что он способный парень. Номинально Валттери Боттас быстрее, у него куча авансов, а Фелипе - сбитый летчик, но пока ничем не уступает молодому финну. Тут бы продолжить в том же духе и не набираться на радостях так, как он это сделал вместе с Джеки.
Чисто японская команда
То ли Макларен добавляет, то ли Лотус совсем скатывается, но борьба Алонсо и Мальдонадо несомненно порадовала. Потом еще и Дженс включился и неожиданно протаранил Пастора. Веселуха! Что не говорите, а такой плохой болид в руках опытных чемпионов мира - это круто. Они могут вытворять все, что захотят, показывая чудеса на виражах. Опыта хватает, можно и повеселиться на старости лет, все равно никто ничего не скажет, одни плюсики в карму при такой скукотище в борьбе лидеров.
Японцы, конечно, классные ребята, на самом деле они просто работают по своей системе. Вот, сегодня заявили, что по их графику только закончились тесты. Нормально! Куда спешить? Все равно сезон в трубу, есть даже чувство, что по японской традиции в конце чемпионата Макларен может удивить, сильно удивить. Конструкторы разберутся, как и что работает, откуда-то достанут пару сотен лошадиных сил и как поедут! Ну, как это было с уходом Хонды из Формулы-1 и покупкой Брауном команды.
Бонус от Кими: "Come on, get the McLaren out of the way!"
Уважаемые читатели! На нашем сайте действует конференция, посвященная автоспорту. Там вы можете задать, интересующие вас вопросы, обсудить последние события и поделиться своим мнением о происходящем в мире больших скоростей. На все вопросы будут даны максимально полные ответы.