Перед началом квалификации дождь прекратился, но трасса оставалась довольно влажной - пилотам вновь пришлось обувать промежуточную резину. К тому же, посреди первого сегмента дождь снова начал моросить и стало понятно, что трасса точно не успеет подсохнуть к окончанию первой части сессии.
Долгое время в первой части лидировали пилоты Ред Булл. Марк Уэббер сумел приблизиться к 1:19, но так и не смог удержать первую позицию. В этом виноват Фернандо Алонсо, который в самый последний момент проехал свой лучший круг и таки вышел из 1:19. Таким образом пилоты Ред Булл стали лишь вторым и третьим, а Кубица показал четвертый результат. К тому же, поляк выполнял хорошую последнюю попытку, но в конце того круга свернул в боксы.
Борьбу за спасительное 17-е место выиграл Витантонио Лиуцци. К сожалению для Форс Индии, он опередил своего напарника - Сутил провалил квалификацию. Пилотов этой команды сумели обойти представители Торо Россо, которые в дождевых условиях чувствовали себя очень хорошо. Ну а замкнули протокол аутсайдеры, среди которых лучшим был Глок. Стоит также отметить, что Клин, который на этом этапе заменяет Ямамото (Чандхока), проехал быстрее Бруно Сенны.
Во второй части квалификации фавориты поехали еще быстрее. Марк Уэббер вновь сделал заявку на первое место, проехав круг за 1:18,516, но на этот раз лидерство не упустил. За ним оказался Себ Феттель, а вот Кубица и Хэмилтон отстали совсем не намного.
Борьба за первую десятку оказалась очень жаркой и главным проигравшим здесь был Дженсон Баттон - действующий чемпион, как и год назад, не сумел пройти в финальную часть квалификации. А на восемь сотых его опередил Фелипе Масса. Бразилец в конце выполнил две попытки и последняя из них оказалась удачной - со скрипом, но Феррари получила два пилота в последнем сегменте. Этот же показатель повторили Уильямс и Рено! Пилоты этих команд не допустили ошибок и прорвались в Топ-10 - редкий показатель. Даже если брать по отдельности...
Перед последней частью квалификации дождь полностью утих и на траектории асфальт практически высох. Тем не менее, первые попытки пилоты сделали на промежуточном типе резины. В этот период лучшим оказался Хэмилтон, но потом произошло потрясающее событие.
Когда пилоты переобулись в супер-софт, то оказалось, что быстрейшим пилотом является... Нико Хюлькенберг! Немец раз за разом улучшал свой показатель и соперники лишь на короткий промежуток времени могли отобрать у него время быстрейшего круга. Нико сделал три немыслимые попытки и в итоге выиграл у Феттеля более одной секунды!
Интересно получилось и в чемпионской гонке. Алонсо оказался лишь пятым и пропустил вперед трех основных соперников - старт завтра будет ну уж очень важным.
Результаты квалификации:
1. Хюлкенберг 1:14.470
2. Феттель 1:15.519
3. Уэббер 1:15.637
4. Хэмилтон 1:15.747
5. Алонсо 1:15.989
6. Баррикелло 1:16.203
7. Кубица 1:16.552
8. Шумахер 1:16.925
9. Масса 1:17.101
10. Петров 1:17.656
11. Баттон 1:19.288
12. Кобаяcи 1:19.385
13. Росберг 1:19.486
14. Альгерсуари 1:19.581
15. Буэми 1:19.847
16. Хайдфельд 1:19.899
17. Лиуцци 1:20.357
18. Сутил 1:20.830
19. Глок 1:22.130
20. Трулли 1:22.250
21. Ковалайнен 1:22.378
22. ди Грасси 1:22.810
23. Клин 1:23.083
24. Сенна 1:23.796