"Из-за жары в кабине будет высокая температура, а это значит, что пилот теряет большое количество жидкости, - начал перечислять Феттель. - Во-вторых, на этой трассе много ухабов, то есть могут быть небольшие сотрясения машины. Плюс трек извилистый, а это означает, что времени для отдыха практически не будет. Все это делает Гран-при Венгрии очень изнурительным", - сказал Феттель.
По его мнению, единственным местом, где можно рассчитывать на обгон - это первый поворот. Феттель также отмечает три медленных поворота, где обгоны вообще проблематичны.
Напомним, Гран-при Венгрии состоится в ближайшие выходные на трассе Хунгароринг в Будапеште. В прошлом году гонку выиграл Уэббер, а самый быстрый круг проехал как раз Феттель.