Нико Хюлькенберг, Getty Images
В конце прошлого года немец сказал, что решение сменить Форс Индию на Заубер далось ему непросто, при этом он упомянул отличную форму швейцарской команды, "которой по силам бороться за подиумы".
Однако после первых четырех гонок чемпионата Нико заработал лишь два очка, финишировав восьмым на Гран-при Малайзии. Форс Индия, в свою очередь, добилась куда большего - в Бахрейне Пол ди Реста сражался за место на пьедестале.
Несмотря на это, Хюлькенберг считает, что Заубер по силам бороться с ведущими командами, учитывая то, что он некоторое время возглавлял пелотон в Малайзии и Китае.
"Это такое великолепное ощущение, когда лидируешь в гонке, - признался Нико. - Это свидетельствует о том, что ты все делаешь правильно. Определенно хороший знак. Машина обладает приличным потенциалом, она позволяет бороться за место в первой десятке, и, уверен, мы сможем поддерживать темп разработок, чтобы стабильно зарабатывать очки. Выжимать из машины все возможное - наша работа, но совершенствование C32 еще продолжается".