"Монако – своеобразный вызов, и мы не можем сказать, что решили наши проблемы, основываясь на результатах этой гонки. В Монте-Карло можно диктовать условия всему пелотону без опаски, что тебя кто-нибудь обгонит.
Причина медленного темпа лидеров в начале дистанции как раз кроется в стремлении сохранить резину. Мы не можем себе позволить так вести себя на других автодромах, поэтому нам ещё предстоит много работы, чтоб исправить ситуацию", - говорит директор Мерседес.
Но тем не менее Браун оптимистично настроен и по поводу предстоящего Гран-при Канады:
"Эта победа является большим стимулом. Я не знаю, что хуже: взять поул, а затем проиграть в гонке несколько позиций, или не выигрывать поул, но финишировать на той же позиции, на которой квалифицировался.
Нам предстоит ещё одна гонка, по поводу которой мы сохраняем свой оптимизм и надежду на ещё один хороший результат, так что это не может не радовать".