Представитель южнокорейской компании по производству шин Hankook, которая снабжает резиной DTM, Auto GP и Формулу-3, исключает заключение контракта с Формулой-1, где не слишком довольны сотрудничеством с Пирелли.
"Наш приход в Формулу-1 в следующем году абсолютно исключен не только из-за недостатка времени на произодство. Даже если Hankook захочет прийти в спорт в течение трех, четырех или пяти ближайших лет, недостаток тестовых возможностей в Формуле-1 не позволит этого сделать. По регламенту поставщикам шин нельзя проводить тесты с нынешними гонщиками и современными машинами, так что нам придется где-то искать достаточное количество техники и договариваться с гонщиками, которые смогут обеспечить нам приемлемую обратную связь", - считает Микаэль Экерт.
"Даже если бы мы приступили к работе во время первых тестов в этом году, нам бы потребовалось как минимум три года, чтобы разработать качественные и безопасные шины для спорта. Регламент постоянно меняется - это касается и двигателей, и шасси, и аэродинамики. Пока даже неизвестны параметры шин на следующий год - решение по этому вопросу пока не принято. Нет никакой уверенности в том, что в Формуле-1 оставят 13-дюймовые шины. Они могут перейти и на 15 дюймов, и на 17. Может быть, в течение следующих пяти лет спорт перейдет на 18-дюймовые шины".
"Совсем необязательно, что мы должны прийти в Формулу-1. С инженерной точки зрения Формула-1 является идеальным выбором, но для прихода в Большие Призы потребуются огромные финансовые затраты. Необходимо учесть все возможные аспекты при переходе в Формулу-1 - дело не только в самих шинах, но и в инфраструктуре, и в логистике. На данный момент все производство Hankook сосредоточено в Южной Корее, а было бы гораздо удобнее, если бы у нас была своя база в Европе, как у Пирелли в Турции. В общем, в следующем году мы не готовы делать шаг в сторону Формулы-1, это не входит в наши краткосрочные планы. Конечно, мы будем следить за развитием событий, мы заинтересованы в новых возможностях с точки зрения бизнеса, начиная с продвижения торговой марки и заканчивая выходом на новые рынки", - заключил представитель южнокорейского концерна.