"Нюрбургринг – хороший и очень занятный автодром. Здесь есть комбинации интересных поворотов, которые не дают расслабиться ни на секунду! В стартовой секции важную роль будет играть механическое сцепление. Первый поворот может быть интересен тем, что некоторые пилоты сразу после старта могут выбрать траекторию слишком глубокого его прохождения", - говорит Ромен Грожан.
"Это же место предоставляет прекрасную возможность для обгонов во время гонки. Далее следует серия быстрых поворотов вплоть до шпильки, а после идёт скоростная секция до самого финиша. Здесь на каждом круге важен грамотный баланс.
Я впервые выйду на старт этапа в Нюрбургринге за рулём машины Формулы-1, однако я уже гонялся здесь в Формуле-3 и GP2. В 2011 году в серии GP2 я взял здесь подиум и выиграл гонку, так что с этой трассой у меня связаны приятные воспоминания", - подытожил Грожан.