Отвечая на вопрос AUTOSPORT, думает ли он, что Райкконен потерял мотивацию после того, как стало известно, что он покинет Лотус по окончании нынешнего сезона, Булье сказал: "Не совсем. Я так не считаю. Думаю, здесь дело больше в Грожане, который вернулся в игру. Если вы вспомните прошлый год, то он был очень быстр, но, если позволите так выразиться, затем он немного потерял в уверенности и упал духом. Однако сейчас Ромен вернулся".
На последние выступления Райкконена также повлиял тот факт, что финну не слишком подходят обновленные шины Пирелли, которые были введены в целях безопасности, начиная с Гран-при Венгрии.
В последних гонках Лотусы стали главными соперниками Ред Буллов, а Грожан и вовсе лидировал в первой части Гран-при Японии. Булье горд тем, что все труды его команды сполна окупились.
"Все новинки, которые мы готовили в этом сезоне, обеспечили нам ожидаемый прирост в скорости, - продолжил Булье. – Мы, конечно, рисковали, но я горжусь тем, чего нам удалось добиться с обновленной версией шасси с удлиненной колесной базой – ведь нам пришлось полностью переработать аэродинамический обвес. Нам приятно видеть, что новые процессы развития машины, такие как работа пилота на симуляторе, работают. Здорово, что мы смогли несколько изменить ситуацию и прибавить в скорости в квалификациях, при этом сохранив высокий темп в гоночной конфигурации".