Авторская колонка

все статьи автора
Александр Панчук, iSport.ua
Александр Панчук
обозреватель iSport.ua

Все правильно сделал

26 августа 2014, 19:05
iSport.ua предлагает разобраться, почему Нико Росберг был прав, спровоцировав сход Льюиса Хэмилтона на Гран-при Бельгии.
Все правильно сделал iSport.ua предлагает разобраться, почему Нико Росберг был прав, спровоцировав сход Льюиса Хэмилтона на Гран-при Бельгии.
Getty Images

На Гран-при Бельгии случилось то, чего все поклонники Формулы-1 ждали если не с первого Гран-при, то, как минимум с момента, когда стало понятно, что титул в личном зачете между собой разыграют гонщики команды Мерседес. Льюис Хэмилтон и Нико Росберг столкнулись между собой на втором круге и тем самым создали своей команде кучу проблем. Если вы не видели этот эпизод, то стоит знать, что в столкновении виновен немец, поскольку в момент контакта находился позади партнера и имел все шансы избежать досадной аварии.

Любому, кто следит за Формулой хоть немого, станет понятно – никакого "гоночного инцидента" там и близко не было. Нико Росберг целенаправленно шел на обгон, а в последний момент понял, что результат контакта может сказаться на британце больше, чем на нем, и рискнул. У Льюиса пробилась задняя шина, и он откатился в хвост пелотона. Нико же потерял время на первом пит-стопе из-за смены антикрыла, но в конечном итоге сумел приехать на подиум и заработать 18 зачетных баллов.

В этот самый момент весь мир Формулы-1 был образно разделился на две части: первые говорили, что немец повел себя эгоистично, наплевав на команду, которая по его вине потеряла много очков в Кубке Конструкторов, а вторые стали на защиту Росберга, мол, он борется за титул и делает все для собственного успеха. Сейчас я попытаюсь объяснить, почему первые не правы.

"Что бы ни случилось, я всегда буду ставить интересы команды на первое место" - такие слова произнес после гонки Льюис Хэмилтон во время общения с журналистами после очередного брифинга команды Мерседес из-за произошедшего. Но можно ли верить этим словам? Неужели все успели забыть, как месяц назад британец не подчинился приказу команды в Венгрии, и не пропустил партнера вперед, когда у того были вполне реальные шансы на победу в гонке. Тогда из-за упрямства Льюиса команда тоже потеряла балы в Кубок Конструкторов, но подобного скандала почему-то не было. Все немного поговорили об этом, но Хэмилтона откровенно никто не критиковал за то, что он, без сомнений, действовал против интересов своей команды.
Стычки между партнерами сильнейшей команды пелотона – вечная проблемы Формулы-1. Руководство лидирующего коллектива должно понимать, что от их приказов будет зависеть поведение пилотов на трассе
Сейчас же Льюис вовсю упирается на поддержку в его адрес со стороны руководства в лицах Падди Лоу, Тото Вольффа и Ники Лауды. Они приняли его сторону, потому что сами потеряли из-за Росберга. Но действительно ли во всем виноват Нико? Нет. Тут стоит прислушаться к авторитетному мнению Эдди Джордана, человека, который знает о гонках все. Он считает, что всю вину на себя за произошедшее должна взять команда. Ведь именно Тото, Падди и Ники Лауда потеряли контроль над пилотами и довели ситуацию до критической точки. Стычки между партнерами сильнейшей команды пелотона – вечная проблемы Формулы-1. Руководство лидирующего коллектива должно понимать, что от их приказов будет зависеть поведение пилотов на трассе. Особенно, когда ни один из них не владеет колоссальным преимуществом в мастерстве по отношению к партнеру.

То, что между напарниками начинается война, было понятно с первых гонок сезона, когда гонщики шли в таблице очко в очко, а на трассе колесо в колесо. Именно тогда Тото Вольфф должен был обозначить рамки, за которые нельзя выходить. Может, он так и сделал, но соблюдение правил проконтролировать оказался не в силе. Нико Росберг не впервые показывает зубы своему партнеру по команде.  У него никогда не было авторитетов на трассе. Об этом руководитель коллектива не знать не мог. Даже в 2010, когда его партнером Росберга был сам Шумахер, Нико не делал скидок на статус Михаэля:



Он гонщик, который имеет конкретную цель – стать чемпионом мира. И он продемонстрировал всем, что у него достаточно "яиц", чтобы идти к ней. Нико понимал, что командный дубль в пользу Мерседес сыграет против него, увидел шанс оставить партнера с носом и исполнил все просто безупречно. Вполне вероятно, что будь гонка на пару кругов длиннее, Росберг выиграл бы у Льюиса не 18 очков, а все 25.

В подобной ситуации нельзя не вспомнить исторические примеры. Конечно же 1989 год. Прост сознательно выбил Айртона с трассы, потому как знал, что команда обеспечила КК, а двойной сход оформит ему титул. Тогда он исполнил все не очень красиво и Сенна продолжил гонку став ее победителем, но на помощь французу пришел соотечественник Жан-Мари Балестр, и помог земляку оформить титул. Все плевались на Алена, но он стоял на вершине и плевки не могли долететь до него.
Нико понимал, что командный дубль в пользу Мерседес сыграет против него, увидел шанс оставить партнера с носом и исполнил все просто безупречно.
Шумахер в свое время тоже попытался с помощью грязного приема выиграть чемпионат, в 1997, но маневр, пусть и не против партнера, не прошел и в итоге Михаэль потерял все. Нико же выполнил все без сучка и задоринки. Можно не сомневаться, дополнительное расследование ФИА ничего не сможет противопоставить Росбергу и выдвинуть обвинения и последующий штраф. Если даже во время квалификации в Монако не доказали, то тут и подавно.

А Хуан-Пабло Монтойя чего стоит! Этот парень никогда не боялся вылететь в гравий вместе с партнером по команде. Ральф Шумахер и Кими Райкконен не дадут соврать. После этого Хуан лишился места в Королевских гонках, но с помощью пилотажа увековечил свое имя в истории Формулы-1 посильнее некоторых чемпионов мира. Росбергу до Монтойи пока далеко, но немца и не интересует слава Хуана-Пабло, у него свои цели и задачи.
Если в Мерседесе попытаются все изменить и начнут применять командную тактику, то очевидно, что они должны вести вперед своего лидера чемпионата, который выигрывает у напарника 29 баллов
Что дальше делать команде? В Мерседесе стали заложниками самих себя. Если они попытаются впредь разрешать пилотам бороться, то выиграют от этого только болельщики. Сама же команда может за это серьезно поплатиться. Не забыт еще 2007 год, когда в Макларене перед последним этапом в Бразилии было два пилота, которые лидировали в личном зачете. Их борьба на трассе между собой лишила шансов на титул обоих, этим грамотно воспользовался Райкконен. Финн оставил позади задиристого новичка Хэмилтона и двукратного чемпиона Алонсо. Учитывая фантастическую форму Даниэля Риккардо и двойные очки в Абу-Даби, существует небольшая вероятность повторения той истории. Вот ведь будет шоу!

Если же в Мерседесе попытаются все изменить и начнут применять командную тактику, то очевидно, что они должны вести вперед своего лидера чемпионата, который выигрывает у напарника 29 баллов. Льюис Хэмилтон может сильно пожалеть, о том, что настаивает на интересах команды. В данном случае они не совпадают с его личными приоритетами. Как ни крути – Росберг одним поворотом руля не только увеличил отрыв в личном зачете, но и кардинально повернул ситуацию в свою сторону, как бы сильно на него не злились Падди Лоу, Тото Вольфф и Ники Лауда.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
ferra forza, iSport.ua
ferra forza
03 сентября, 22:56
жаль что не смогу смотрет этот сезон. Кажется на сей раз есть борьба. А те годы когда доминировал пальчик, интерес к ф1 пал.
Миг, iSport.ua
Миг
27 августа, 19:10
Прочитал статью, комменты и смешно стало. Как болельщики 2-х пилотов друг-друга пытаются переубедить в своей правоте.
По правилам - если пилот идущий сзади въезжает в "задницу" впередиидущего болида (если тот не предпринимал каких-либо неожиданных или несвойственных для конкретного участка трассы маневра), то виновен здесь пилот идущий сзади - т.е. Росберг.
Но если взять психологическую сторону 2-х людей, борющихся за чемпионство, то правы оба, на протяжении всего чемпионата. И не стоит забывать, что пилоты Ф1, в первую очередь, спортсмены, а уже потом - джентльмены, люди и т.д.
Лично мне было бы ооччеень не интересно смотреть нынешний чемпионат, если бы в Мерсе был четко №1 и №2. Вспомните хотя бы Ред Булл последние 4 года. А вот о чем и о ком говорят до сих пор, так это о противостоянии, как на трассе, так и за ее пределами Ханта и Лауды, Сенны и Проста, М. Шумахера и М. Хаккинена. И помнят их, в первую очередь, за бескомпромиссную борьбу друг с другом за чемпионский титул. Я думаю, что и пара Хемилтон-Росберг вполне может попасть в этот список.
Ф1 - это прежде всего - борьба, за это ее и любят. А те, кому нравиться наблюдать за "паровозиком" - добро пожаловать на детскую железную дорогу.)
Kostiantyn, iSport.ua
Kostiantyn
27 августа, 18:59
black_bullet ну раз ты заговорил про сопли, то уже расскажи кто ф1 главные нытики.
ну давай я за тебя... алонсо с феттелем дадут фору всем остальным вместе взятым.
хотя алонсо хороший гонщик, но как человек, мне кажется полное...
ну так и я об этом, только теперь к нытикам добавляются фаны Хемильтона
Zhukk, iSport.ua
Zhukk
27 августа, 15:41
Rafael_Panchitez Это была бы разовая акция. Ну что же ты. Зачем вылетать до конца сезона? Нико был зол на Льюиса за Венгрию. Об этом заявляли оба. "Однозначно Росберс мав би шанс, попереду була ще ціла гонка!" - ну вот как такое можно заявлять? Это гонки. Тут не знаешь, что будет в следующем повороте. Тут нужно пользоваться шансом не когда удобно, а когда он есть.
Я надеюсь, что изменил твое мнение и по отношению к автору, который всегда не прав, и по отношению к теме материала. Чао.
Протистояння розпочалося ще за довго до Угорщини, а Росберг показав як буде боротися за титул (Монако, Бельгия) зрозумівши що колесо в колесо він програє.
Автор має право на свою думку, та мою думку не змінив. Стаття більше для особистого твітера чи фейсбука а ніж для спортивного сайту. Все.
Vinc, iSport.ua
Vinc
27 августа, 14:01
ЭрвэлАвтор както однобоко описал ситуацию.
Например о том что Росберг показал зубы партнеру - упомянул, приведя достаточно натянутый факт. А о том как Хем показывал зубы своему напарнику по МакЛарену - стратегически умолчал.
Ну а по инциденту - Я не знаю сделал ли это Росберг намерено, но если это так - то я начинаю уважать Росберга. Льюис испортил предыдущую гонку Нико - получи ответку. Я бы сделал так же.
Значит ты уе..бок, как и Барби! ))
t3ch, iSport.ua
t3ch
27 августа, 11:13
автор обычный глор барби, статья не о чем
scumxxx, iSport.ua
scumxxx
27 августа, 11:00
"Любому, кто следит за Формулой хоть немого, станет понятно – никакого "гоночного инцидента" там и близко не было." - дальше не читал, аху**л от уровня автора =\
Эрвэл, iSport.ua
Эрвэл
27 августа, 08:26
Автор както однобоко описал ситуацию.
Например о том что Росберг показал зубы партнеру - упомянул, приведя достаточно натянутый факт. А о том как Хем показывал зубы своему напарнику по МакЛарену - стратегически умолчал.
Ну а по инциденту - Я не знаю сделал ли это Росберг намерено, но если это так - то я начинаю уважать Росберга. Льюис испортил предыдущую гонку Нико - получи ответку. Я бы сделал так же.
Vancouver, iSport.ua
Vancouver
27 августа, 02:56
Автор, своими тупорылыми отмазками на вопросы к нему, опять показывает что он сказочный долбо.еб!!!
Rafael_Panchitez, iSport.ua
Rafael_Panchitez
27 августа, 02:26
Zhukk Ну тут повний "бред". Допустимо двойний виліт (команда в шоці!) до кінця залишається ще 7 гонок, а різниця б залишалася 11 очків. Робити в кожній гонці "гоночні інциденти" коли Хем попереду? Однозначно Росберс мав би шанс, попереду була ще ціла гонка! Это была бы разовая акция. Ну что же ты. Зачем вылетать до конца сезона? Нико был зол на Льюиса за Венгрию. Об этом заявляли оба. "Однозначно Росберс мав би шанс, попереду була ще ціла гонка!" - ну вот как такое можно заявлять? Это гонки. Тут не знаешь, что будет в следующем повороте. Тут нужно пользоваться шансом не когда удобно, а когда он есть.
Я надеюсь, что изменил твое мнение и по отношению к автору, который всегда не прав, и по отношению к теме материала. Чао.
Zhukk, iSport.ua
Zhukk
27 августа, 02:12
Rafael_Panchitez Твои варианты неплохие, но и в моем ничего смертельного не вижу. Для того, чтобы стать чемпионом мира Росберг "Все правильно сделал". Двойной вылет для него лично был лучше, чем финиш на втором месте позади Льюиса. Потерю для команды в этой гонке всех очков Нико мог позже спокойно списать на "гоночный инцидент".
Шах и мат?
Ну тут повний "бред". Допустимо двойний виліт (команда в шоці!) до кінця залишається ще 7 гонок, а різниця б залишалася 11 очків. Робити в кожній гонці "гоночні інциденти" коли Хем попереду? Однозначно Росберс мав би шанс, попереду була ще ціла гонка!
Zhukk, iSport.ua
Zhukk
27 августа, 01:54
Rafael_Panchitez Добавлю еще, что на тот момент Шумахер не был лидером чемпионата, а его партнер по команде не был его главным соперником. Да и как не знать знаменитую цитату Михаэля: "Когда у тебя 7 титулов, жена и трое детей, ты лишний раз поднимаешь ногу с педали. Рисковал я в молодости". Тут знову не погоджуся, Шумахер завжди шукав собі на одне місце пригоди: Формула-1, Байки (декілька падінь), екстремальна їзда на лижах (сьогоднішній результат) Дай Бог в майбутньому прочитаю статтю як Шумахер пробіжки робить зранку.
Rafael_Panchitez, iSport.ua
Rafael_Panchitez
27 августа, 01:47
Zhukk Про заголов не написав............значить погоджуєшся? Твои варианты неплохие, но и в моем ничего смертельного не вижу. Для того, чтобы стать чемпионом мира Росберг "Все правильно сделал". Двойной вылет для него лично был лучше, чем финиш на втором месте позади Льюиса. Потерю для команды в этой гонке всех очков Нико мог позже спокойно списать на "гоночный инцидент".
Шах и мат?
Rafael_Panchitez, iSport.ua
Rafael_Panchitez
27 августа, 01:45
ZhukkАвтору:
По-перше: "Неужели все успели забыть, как месяц назад британец не подчинился приказу команды в Венгрии, и не пропустил партнера вперед, когда у того были вполне реальные шансы на победу в гонке"- а хто йому не давав виграти гонку???? Будь ласка атакуй і вигравай!!!!!
По-друге: Як можна порівнювати інцидент з непропуском місяць назад і можливою аварією цього тижня де могли вибути з гонки обидва автомобіля!!!!
По-третє: Автор ТИ ж сам виставив відео де видно майже ідентичну ситуацію де у вході в поворот Росберг був на 1/3 автомобіля впереді і пішов по тій ж траєкторії що й Хем, Шумахер в даному випадку Правильно!!!!! підняв ногу з газу і пропустив (получається в 7-ми кратного чемпіона нема яєць:)). В нашому випадку Хем був на половину машини попереду в повороті, а то й більше!!!! Він мав перше право вибирати траєкторію.
========================================================
Прочитавши дану статтю я просто був шокований. Автор постав хоча б заголовок "Перемога будь-якої ціною" чи наприклад "На войне все методы полезны", але "Все правильно сделал" це повний "абзац"
Р.S. з коментом Kalligor абсолютно згоден
Добавлю еще, что на тот момент Шумахер не был лидером чемпионата, а его партнер по команде не был его главным соперником. Да и как не знать знаменитую цитату Михаэля: "Когда у тебя 7 титулов, жена и трое детей, ты лишний раз поднимаешь ногу с педали. Рисковал я в молодости".
Zhukk, iSport.ua
Zhukk
27 августа, 01:41
Rafael_Panchitez Не хотел лезть, но отвечу.
По поводу "по-перше": Он знал, что команда просит Льюиса уступить, поэтому не лез в атаку. Росберг ждал, что его пропустят и не пытался создавать опасную ситуацию. О том, мог он пойти на обгон или нет - одному ему известно. Я считаю - мог.
По поводу "по-друге": Я сравнил ситуации, потому что в обоих случая гонщики ослушались команду и не действовали в ее интересах. В то время как Льюис сейчас начинает махать белым флагом призывая к каким-то истинам, которые сам нарушает.
По поводу "по-третє": Я объяснил в статье, к чему видео. Да и никто не говорит, что Росберг не виноват в аварии. Об виновности Хэмилтона вообще не может быть и речи. Да и Шумахер все-таки контактировал с машиной Росберга, поэтому нельзя говорить однозначно, когда именно семикратный поднял ногу с газа. Плюс был дождь. В нашем случае все происходило в более простых условиях.
Про заголов не написав............значить погоджуєшся?
Rafael_Panchitez, iSport.ua
Rafael_Panchitez
27 августа, 01:27
...в шокований. Автор постав хоча б заголовок "Перемога будь-якої ціною" чи наприклад "На войне все методы полезны", але "Все правильно сделал" це повний "абзац"
Р.S. з коментом Kalligor абсолютно згоден
Не хотел лезть, но отвечу.
По поводу "по-перше": Он знал, что команда просит Льюиса уступить, поэтому не лез в атаку. Росберг ждал, что его пропустят и не пытался создавать опасную ситуацию. О том, мог он пойти на обгон или нет - одному ему известно. Я считаю - мог.
По поводу "по-друге": Я сравнил ситуации, потому что в обоих случая гонщики ослушались команду и не действовали в ее интересах. В то время как Льюис сейчас начинает махать белым флагом призывая к каким-то истинам, которые сам нарушает.
По поводу "по-третє": Я объяснил в статье, к чему видео. Да и никто не говорит, что Росберг не виноват в аварии. Об виновности Хэмилтона вообще не может быть и речи. Да и Шумахер все-таки контактировал с машиной Росберга, поэтому нельзя говорить однозначно, когда именно семикратный поднял ногу с газа. Плюс был дождь. В нашем случае все происходило в более простых условиях.
Zhukk, iSport.ua
Zhukk
27 августа, 00:57
Автору:
По-перше: "Неужели все успели забыть, как месяц назад британец не подчинился приказу команды в Венгрии, и не пропустил партнера вперед, когда у того были вполне реальные шансы на победу в гонке"- а хто йому не давав виграти гонку???? Будь ласка атакуй і вигравай!!!!!
По-друге: Як можна порівнювати інцидент з непропуском місяць назад і можливою аварією цього тижня де могли вибути з гонки обидва автомобіля!!!!
По-третє: Автор ТИ ж сам виставив відео де видно майже ідентичну ситуацію де у вході в поворот Росберг був на 1/3 автомобіля впереді і пішов по тій ж траєкторії що й Хем, Шумахер в даному випадку Правильно!!!!! підняв ногу з газу і пропустив (получається в 7-ми кратного чемпіона нема яєць:)). В нашому випадку Хем був на половину машини попереду в повороті, а то й більше!!!! Він мав перше право вибирати траєкторію.
========================================================
Прочитавши дану статтю я просто був шокований. Автор постав хоча б заголовок "Перемога будь-якої ціною" чи наприклад "На войне все методы полезны", але "Все правильно сделал" це повний "абзац"
Р.S. з коментом Kalligor абсолютно згоден
westham9, iSport.ua
westham9
27 августа, 00:56
автору зачет. классная статья!
Qosmio, iSport.ua
Qosmio
26 августа, 23:05
осилил два абзаца... дальше стало тошно читать эту блевотину...
tagickr, iSport.ua
tagickr
26 августа, 22:39
"Любому, кто следит за Формулой хоть немого, станет понятно – никакого "гоночного инцидента" там и близко не было." - после этого перестал читать
Vancouver, iSport.ua
Vancouver
26 августа, 21:24
Автор - ты долбо.еб!!!
SergeyB, iSport.ua
SergeyB
26 августа, 20:50
Я не фанат Мерседеса и не болею ни за одного, ни за другого, но как по мне, на титул больше все же заслуживает Нико, как ни как, он с Мерсами с первого сезона и вместе с Шуми (дай бог ему здоровья) можно сказать поднимал команду с колен, выводили из средняков в топы и он в Мерсах как-бы "свояк" и не уступает Льюису ни в сорости, ни в наглости). И как написал автор, даже рано еще списывать Риккардо. А для нас, фанатов отлично, что интрига все еще жива и во многом из-за войны двух лидеров. Да... и пусть победит сильнейший).
SergeyB, iSport.ua
SergeyB
26 августа, 20:50
Не думаю, что Нико прямо так рассчитал в последний момент, что контакт пойдет больше на пользу ему, чем Льюису. Мне кажется это просто не реально так все рассчитать. Сразу на память приходит момент, когда Алонсо похоже законтачил с Феттелем на старте и в итоге не смог проехать и два круга с поломанным антикрылом, а у Феттеля ни прокола, ничего). Просто Нико все же больше повезло, и наоборот не повезло Льюису. Но в свою очередь было видно, что ногу с педали газа убирать ни один ни другой не собирается и можно винить Нико, что не притормозил, можно Льюиса, что оставил мало места для обгонного маневра, хоть и видел и понимал, что происходит. Как по мне - формально виноват Нико, так как был хоть немножко, но все же позади, но процентов на 75 - гоночный инцидент, что подтвердила ФИА. В чем согласен - это в том, что Росберг действительно кардинально повернул ситуацию в свою сторону и еще немного приблизил к себе титул. Хотя после пятой гонки я уже видел чемпионом Хэмильтона. А теперь, учитывая форму Нико, поулы один за одним, напор, наглость и везение - ох и тяжело будет Льюису.
kotyaka1972, iSport.ua
kotyaka1972
26 августа, 20:20
Бред какой-то а не статья
Kostiantyn, iSport.ua
Kostiantyn
26 августа, 20:15
как смешно смотреть за соплями поклонников Хема...
формула 1 скатывается до уровня - ой смотрите, он выехал за линию, накажите его!
да и предвидеть на 100% прокол ну точно невозможно, оставался вариант остаться без носа вообще.
и таки да, Хем привык, что его пропускают! а тут не сложилось, увы и ах, вытираем сопли...
наконец-то никто не скажет что Росберг мягкий)
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Нико Росберг
Имя: Нико
Фамилия: Росберг
Дата рождения: 27-06-1985
Вид спорта: автоспорт
Досье
Льюис Хэмилтон
Имя: Льюис
Фамилия: Хэмилтон
Дата рождения: 07-01-1985
Вид спорта: автоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100