Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, если Тойоте не удастся продать команду и она нарушит условия Договора согласия, то компания будет вынуждена заплатить штраф в размере $ 150 миллионов.
В данный момент реальным покупателем может стать сербский бизнесмен Зоран Стефанович, возглавляющий инжиниринговую компанию AMCO.
Соглашение предусматривает готовность Тойоты поставлять двигатели по цене € 5 миллионов за сезон. Кроме того, компания предлагает уже практически готовое шасси TF110, и огласила возможность снижения суммы сделки. Однако сербу необходимо обеспечить бюджет команды на 2010 год.
Первым пилотом новой команды, со спонсорским контрактом в 5 миллионов долларов, станет Камуи Кобаяси.
Перспективы включения новой команды в список участников сезона 2010 года будут известны на следующей неделе в рамках Всемирного конгресса FIA.