После первой гонки в новой эре Королевского класса, в которой уже нет места дозаправкам, глава ФОТА и босс Макларен по совместительству Мартин Уитмарш заявил о том, что командам стоит рассмотреть возможность введения обязательного второго пит-стопа для каждого пилота.
Также предложен вариант, при котором шинный поставщик Бриджстоун может каким-то образом помочь увеличить количество обгонов в Большом цирке в то время, когда варианты стратегии ограничены.
А после Гран-при Бахрейна Михаэль Шумахер и Льюис Хэмилтон обеспокоены тем, что тот сценарий, который был в ходе гонки, когда пилоты двигались гуськом один за другим, может продолжиться и на протяжении всего сезона. Им вторит Алонсо, который полагает, что отныне решающим будет то, кто лучше на квалификации и старте гонки.
"После первого поворота все места будут более или менее распределены", - убежден испанец.
Однако не согласен с пилотом Феррари его шеф - Стефано Доменикали:
"Я понимаю, почему Фернандо так считает, однако давайте посмотрим, каким образом пройдут этапы в дальнейшем. Еще рано судить о том, как сложатся следующие Гран-при".