"Преследовать болид соперника крайне тяжело, ведь машину попросту смывает. Когда же происходит торможение, ты теряешь заднюю часть", - жалуется Рубиньо.
"Я редко критикую, однако когда я узнал, что они собираются сделать передние колеса Уже, чем сейчас, я этого не понял вообще. То, что в прошлом году у нас были захватывающие гонки, связано с тем, что мы перешли к сликам. Для того, чтобы потерять в аэродинамике, нам нужно больше механического сцепления с трассой", - убежден пилот.
Одним из возможных выходов в данной ситуации некоторые усматривают усиление разницы между двумя разными типами резины с тем, чтобы облегчить обгоны. Однако с этим не согласен Баррикелло.
"Если вы говорите о разнице в 2 секунды между одним типом шин и другим, то все не так просто, как кажется, ведь на разных трассах разная температура, а потому подобные эксперименты опасны".