Вторая тренировочная сессия прошла гораздо активнее, чем первая. Уже с первых минут практики большинство пилотов начали длительную сессию кругов, а первым среди них был Бруно Сенна. Бразилец вернулся после кратковременного перерыва за руль Хиспании и оказался в итоге одним из самых активных.
На этот раз силы аутсайдеров выровнялись и никто не получил ни глобального преимущества, ни катастрофического отставания. Выделялся разве что Хейкки Ковалайнен, который сумел опередить ди Грасси на 1,4 секунды - большой перевес, но неясен вопрос с загрузкой топлива.
Борьбу за первое место в эти полтора часа повели пилоты Макларен и Ред Булл. Борьба получилась довольно интересная, поскольку каждая из команд имела преимущество на определенных участках трассы. Хэмилтон и Баттон были колоссально быстры на первом и третьих секторах - здесь опыт с воздуховодом оказался для Макларена козырным тузом. А вот на втором секторе всех побили Ред Булл. Именно здесь расположен восьмой поворот, в котором "быки" развивали скорость в 260 км/час, а все остальные - лишь 245 км/час. На первой практике конкуренцию им смог навязать лишь Роберт Кубица, но в этой сессии он был гораздо медленнее на этом сегменте трассы.
В Феррари на этот раз приоткрыли глаза и Фернандо Алонсо смог показать пятое время, опередив махом два Мерседеса. Расположились "серебряные стрелы" совсем рядышком, а лучшим на этот раз оказался Нико Росберг. Для более молодого пилота команды вторая практика началась неудачно. Нико пришлось для начала проехать шесть установочных кругов, прождать несколько десятков минут в боксах, и лишь потом он выехал на трассу. Благо, времени оставалось еще прилично, и Росберг откатал программу в плотном режиме.
Практика запомнилась проблемами пилотов в восьмом повороте. В обычном режиме их должна была беспокоить лишь сложность виража, но в этом году значительное внимание гонщиков уделяется работе с воздуховодом. Это не стало главной причиной бесчисленных ошибок во время тренировки, но повлияло точно.
А закончилась практика остановкой Марка Уэббера. На Ред Булле возникли технические проблемы (скорее всего, причина была в двигателе) и австралиец остановился на выходе из второго поворота. Поскольку там был подъем, то Марк начал скатываться и технично завернул в безопасную зону трассы. Там он долго не выходил из машины и пытался объяснить стюардам, чтобы они поставили треугольники под колеса (машина продолжала свое медленное движение). В результате Уэбберу пришлось смириться с непониманием турецких помощников, и вышел из машины явно недовольным.
Результаты практики №2:
1. Дженсон Баттон (Макларен) – 1.28,280 (30 кругов)
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,098
3. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,310
4. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,392
5. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,445
6. Нико Росберг (Мерседес) +0,634
7. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,694
8. Роберт Кубица (Рено) +0,945
9. Виталий Петров (Рено) +1,221
10. Фелипе Масса (Феррари) +1,340
11. Адриан Сутил (Форс-Индия) +1,349
12. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,707
13. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1,773
14. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +1,896
15. Себастьян Буэми (Торо Россо) +2,106
16. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +2,347
17. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +2,486
18. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,653
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +3,330
20. Лукас ди Грасси (Вирджин) +4,733
21. Ярно Трулли (Лотус) +4,801
22. Тимо Глок (Вирджин) +5,032
23. Бруно Сенна (Хиспания) +5,140
24. Карун Чандхок (Хиспания) +5,460