Джонатану Ри в первой гонке удался впечатляющий прорыв. Стартовав с 5-й позиции, британец раз за разом методично проходил своих соперников, не давая им спокойно вздохнуть. Лидировавший Карлос Чека пал под этим натиском на 4-м круге. Ри в этом моменте слишком увлёкся борьбой с испанцем, так что на какое-то мгновение впереди него оказался Макс Бьяджи, но то был лишь эпизод. Ри тут же вернул себе позицию и уже не отдавал её до самого финиша. Постоянный прессинг Бьяджи, в принципе, мог принести свои плоды, но Ри, видимо, слишком уж хотел выиграть эту гонку. Марко Меландри, которого, как уже мы убедились, никогда нельзя сбрасывать со счетов, в этот раз до пьедестала не доехал. Основную часть заезда он был занят борьбой со своим соотечественником Микелем Фабрицио и в конце концов всё-таки провёл удачную атаку, отодвинув того на 5-е место.
Гонка была омрачена неприятным инцидентом. В одной из «эсок» Якуб Смрж ошибся, сорвался с траектории и попал под колеса Сильвену Гинтоли. Оба гонщика вылетели в гравий, но к счастью, повреждений не получили.
Результаты первой гонки:
1. Дж. Ри (Honda) 35:46,486 (22 круга)
2. М. Бьяджи (Aprilia) +0,739
3. К. Чека (Ducati) +3,572
4. М. Меландри (Yamaha) +9,508
5. М. Фабрицио (Suzuki) +9,892
6. Т. Корсер (BMW) +11,120
7. Ю. Лэйверти (Yamaha) +15,235
8. Р. Чаус (Honda) +30,081
9. А. Бадовини (BMW) +32,071
10. М. Эйтчисон (Kawasaki) +35,000
11. Х. Ласкорц (Kawasaki) +43,287
12. Л. Хаслэм (BMW) +45,289
13. Б. Венеман (BMW) +45,298
14. Т. Сайкс (Kawasaki) +50,764
Сошли:
Я. Смрж (Ducati)
С. Гинтоли (Ducati)
Л. Кэмьер (Aprilia)
М. Бергер (Ducati)
К. Вермюлен (Kawasaki)
Н. Хага (Aprilia)
Р. Рольфо (Kawasaki)
Вторая гонка прошла под знаком двух дуэлей: Чека – Бьяджи, а также Ри – Меландри. Первым не выдержал Меландри: ошибка в повороте и обидный сход. Ну а Чека и Бьяджи боролись до самого финиша. Бьяджи удалось обогнать испанца, но его подвела резина, вследствие чего он всё-таки был вынужден уступить лидерство и отдать победу Чеке.
Результаты второй гонки:
1. К. Чека (Ducati) 35:38,693 (22 круга)
2. М. Бьяджи (Aprilia) +0,524
3. Дж. Ри (Honda) +3,584
4. Л. Кэмьер (Aprilia) +5,913
5. Л. Хаслэм (BMW) +16,916
6. Ю. Лэйверти (Yamaha) +17,375
7. М. Фабрицио (Suzuki) +17,740
8. Н. Хага (Aprilia) +18,329
9. Я. Смрж (Ducati) +18,378
10. С. Гинтоли (Ducati) +18,404
11. Т. Сайкс (Kawasaki) +26,284
12. Х. Ласкорц (Kawasaki) +27,053
13. М. Бергер (Ducati) +38,614
14. Р. Чаус (Honda) +40,824
15. А. Бадовини (BMW) +40,953
16. Р. Рольфо (Kawasaki) +40,982
17. Б. Венеман (BMW) +45,423
18. М. Эйтчисон (Kawasaki) +3 круга
Сошли:
М. Меландри (Yamaha)
Т. Корсер (BMW)
Карлос Чека по-прежнему далеко, но его ближайший преследователь сменился. Похоже, Макс Бьяджи взялся за ум и решил по-настоящему вернуться в борьбу.
Общий зачёт в классе Superbike (положение лидеров):
1. К. Чека (Ducati) – 132 очка
2. М. Бьяджи (Aprilia) - 89
3. М. Меландри (Yamaha) – 85
4. Дж. Ри (Honda) - 79
5. Л. Хаслэм (BMW) – 68
6. Л. Кэмьер (Aprilia) - 50
7. Я. Смрж (Ducati) - 49
8. М. Фабрицио (Suzuki) - 47
Заезд в классе Supersport выдался воистину драматическим. Чез Дэвис одержал свою первую победу в этой категории, но путь к ней был нелёгок и извилист. Гонка дважды прерывалась красными флагами. В первом случае Сэм Лаус не справился с управлением и на высокой скорости вылетел с трассы. Гонщика даже пришлось срочно госпитализировать, однако будем надеяться, что никаких проблем со здоровьем у него не будет. После рестарта произошла ещё более жуткая авария, в которой пострадали Марко Йерман и Александр Лунд. Их также доставили в медицинский центр с подозрением на переломы и контузию.
Вместе с Дэвисом на подиум приехали Фабьен Форе и Брок Паркс. Форе провалил старт, потеряв 4 позиции, но в дальнейшем смог исправить свои ошибки. Ну а бессменный лидер этого сезона Лука Скасса в одном из эпизодов перенервничал, выбил с траектории Флориана Марино, вылетел сам и, таким образом, очень близко подпустил к себе Паркса и Дэвиса в общем зачёте.
Противоречивое впечатление оставила украинская команда Step Racing Team. Джино Ри провёл хороший старт, поднимался вверх в пелотоне и боролся за 3-е место с Форе, но после этого опустился далеко вниз из-за технических проблем. А Владимир Иванов, напротив, неудачно стартовал, но затем отыграл несколько позиций (как по трассе, так и за счёт схода впереди идущих гонщиков) и смог попасть в десятку.
Результаты гонки Supersport (положение лидеров):
1. Ч. Дэвис (Yamaha) 26:37,029 (16 кругов)
2. Ф. Форе (Honda) +7,236
3. Б. Паркс (Kawasaki) +8,084
4. Р. Хармс (Honda) +8,191
5. Д. Салом (Kawasaki) +9,122
6. М. Рокколи (Kawasaki) +9,222
..10. В. Иванов (Honda) +40,668
..17. Дж. Ри (Honda) +1:14,746
Общий зачёт в классе Supersport (положение лидеров):
1. Л. Скасса (Yamaha) – 50 очков
2. Б. Паркс (Kawasaki) – 47
3. Ч. Дэвис (Yamaha) - 45
4. Р. Хармс (Honda) - 37
5. Д. Салом (Kawasaki) - 34
6. Ф. Форе (Honda) - 20
..10. Дж. Ри (Honda) - 16
..19. В. Иванов (Honda) - 6