Ян Копецки, для которого пятница была безоблачной (правда, лишь в переносном смысле), растерял своё преимущество на первом же допе второго дня (СУ9). Без видимых причин его Шкода стала немного уступать преследователям в темпе, а тем только того и надо было. Ханнинен, выиграв этап, привёз ему 8,5 с, а в лидеры вышел Нойвилль, чем до предела обострил ситуацию в группе лидеров. Копецки с опасением взирал на всё это, так как понял, что если и дальше дело пойдёт в том же духе, победы ему не видать.
На следующем допе чех взял себя в руки, а вот у Нойвилля возникли проблемы с резиной, из-за чего он проиграл Ханнинену около пяти секунд и отступил на 3-е место в общем зачёте. Таким образом, после этого СУ Ханнинена и Копецки разделяла всего лишь одна десятая секунды! Да и Фредди Лойкс был недалеко – 7 секунд и более-менее реальные шансы на подиум. На пятое место в борьбе с Миккельсеном выбрался Уилкс, но отставание уже сложилось значительное – 40 с.
После первого (и единственного) сервис-парка гонщики отправились в решающий бой. И снова лучше всех проявил себя Ханнинен, выиграв третий этап подряд. На сей раз он привёз Нойвиллю и Копецки две и четыре секунды соответственно. Температура воздуха и дорожного покрытия постоянно повышалась, и пилоты высказывали озабоченность тем, сможет ли резина сохранить свои сцепные свойства до самого финиша. Однако Нойвилля такие трудности не смущали, ведь Фредди Лойкс был на СУ11 чуть медленнее и тем самым отдалился от пьедестала почёта. Другое дело, что отыграть 6,6 с у Ханнинена за один доп бельгийцу было уже крайне сложно...
И всё-таки Копецки не удалось догнать Ханнинена. Всю дистанцию СУ12 чех усердно атаковал, выиграл его с преимуществом в 2,4 с, однако в «генерале» Ханнинен оказался впереди на полторы секунды. Вот где сказался невнятный СУ9 в исполнении Копецки. Таким образом, последний спецучасток не внёс существенных изменений в турнирную таблицу.
Общий итог ралли (положение лидеров):
1. Юхо Ханнинен (Škoda Fabia) 1:40:38,1
2. Ян Копецки (Škoda Fabia) +1,5
3. Тьерри Нойвилль (Peugeot 207) +8,2
4. Фредди Лойкс (Škoda Fabia) +16,7
5. Гай Уилкс (Peugeot 207) +48,3
6. Андреас Миккельсен (Škoda Fabia) +55,6
7. Брайан Буффье (Peugeot 207) +1:00,6
8. Бруно Магальяэш (Peugeot 207) +1:49,8
9. Джандоменико Бассо (Proton Satria Neo) +2:37,8
10. Тони Гардемайстер (Škoda Fabia) +2:38,2
После этой победы Юхо Ханнинен возглавил общий зачёт IRC, однако Буффье и Лойкс находятся совсем близко. Ян Копецки из-за не слишком удачного выступления на ралли Монте-Карло занимает 5-е место, а ведь мог бы быть гораздо выше...
Положение в общем зачёте:
1. Юхо Ханнинен (Škoda Fabia) – 33 очка
2. Брайан Буффье (Peugeot 207) - 31
3. Фредди Лойкс (Škoda Fabia) - 30
4. Гай Уилкс (Peugeot 207) - 25
5. Ян Копецки (Škoda Fabia) - 22
6. Тьерри Нойвилль (Peugeot 207) - 15
7. Стефан Сарразен (Peugeot 207) - 12
8. Франсуа Делекур (Peugeot 207) - 10
9. Андреас Миккельсен (Škoda Fabia) - 8
10. Николя Вуйо (Škoda Fabia) - 6
11. Бруно Магальяэш (Peugeot 207) - 4
12. Джандоменико Бассо (Proton Satria Neo) - 4
13. Тони Гардемайстер (Škoda Fabia) - 2