В четверг участников ралли ожидал замысловатый путь из Чилесито во Фьямбалу, причём разные классы вновь были направлены по разным маршрутам. Первоначально дистанция спецучастка составляла 177 км для автомобилей и грузовиков и 265 км для мото- и квадроциклов, но внезапный дождь, обрушившийся на этот район Аргентины, вынудил организаторов сократить расстояние на 24 и 79 км соответственно.
В классе автомобилей быстрейшим на допе оказался Кшиштоф Головчик, "съевший" половину отставания от Стефана Петеранселя. Робби Гордон уступил поляку всего минуту, но подняться в первую тройку не сумел, так как Хоан Рома на дистанции тоже не пас задних. Не повезло Жиниэлю де Вильерсу: южноафриканский пилот на некоторое время застрял в дюнах, а когда выбрался из них и приехал на финиш, обнаружил себя на 5-м месте в общем зачёте. Ну а больше всех пострадал Нассер Аль-Аттия: как и в предыдущий день, Нассер уверенно шёл в группе лидеров, но на последних сплитах боролся уже не с секундомером, а с собственным автомобилем. На данный момент Аль-Аттия в "генерале" идёт восьмым с 51-минутным отставанием от лидера.
Вадиму Нестерчуку, как и в предыдущий день, для прохождения СУ понадобился лишний час, однако теперь наш пилот входит в топ-30. Кроме того, участники главного экипажа Sixt Ukraine проявили себя настоящими гонщиками, оказав помощь попавшим в аварию японцам, а это никакими секундами не измеришь.
Положение лидеров в классе автомобилей:
1. Стефан Петерансель/Жан-Поль Коттре (Mini) - 11:58:03
2. Кшиштоф Головчик/Жан-Марк Фортен (Mini) +00:04:18
3. Хоан Рома/Мишель Перен (Mini) +00:10:39
4. Робби Гордон/Джонни Кэмпбелл (Hummer) +00:13:32
5. Жиниэль де Вильерс/Дирк фон Зитцевиц (Toyota) +00:21:01
6. Леонид Новицкий/Андреас Шульц (Mini) +00:30:51
..28. Вадим Нестерчук/Лоран Лихтлёйхтер (Mitsubishi) +04:11:13
В стане мотогонщиков всё более-менее спокойно: Марк Кома оказался немного медленнее своего главного соперника Сириля Депре и отпустил того на расстояние десяти минут, а остальные пилоты испытывали куда большие проблемы с ориентированием на местности, чем лидеры - отсюда и разрывы.
Положение лидеров в классе мотоциклов:
1. Сириль Депре (KTM) - 14:19:00
2. Марк Кома (KTM) +00:09:51
3. Элдер Родригес (Yamaha) +00:47:56
4. Франсиско Лопес (Aprilia) +00:49:00
5. Паулу Гонсалвес (Husqvarna) +00:54:47
6. Хорди Виладомс (KTM) +00:58:17
В классе грузовиков перед стартом возникла небольшая путаница. Основное изменение в таблице после 4-х дней - подъём экипажа Эдуарда Николаева с 10-го места на 7-е, ставший возможным благодаря "переучёту" времени (с результата Николаева сняли 11 мин 30 с, потерянные им в аварии, виновником которой он не являлся). Ну а пятый спецучасток Герард де Роой с минимальным преимуществом (14 секунд!) выиграл у Алеша Лопраиса, что, однако, едва ли приблизило чеха к первой тройке - Мики Бьязион и Ханс Стэйси также были хороши и быстры. Далее идут Николаев и ещё один КамАЗ под управлением Артура Ардавичюса, а второй экипаж Sixt Ukraine (Марко Пьяна и Ален Мультину) потерял две позиции и опустился на 43-е место.
Положение лидеров в классе грузовиков:
1. Герард де Роой/Дарек Родевальд/Том Кольсуль (Iveco) - 13:44:43
2. Ханс Стэйси/Ханс ван Гоор/Бернард дер Киндерен (Iveco) +00:04:21
3. Мики Бьязион/Микель Хюйсман/Джорджо Альбьеро (Iveco) +00:04:25
4. Алеш Лопраис/Петр Алмаши/Михал Эрнст (Tatra) +00:13:11
5. Эдуард Николаев/Сергей Савостин/Владимир Рыбаков (КамАЗ) +00:22:26
6. Артур Ардавичюс/Алексей Кузьмич/Нурлан Турлубаев (КамАЗ) +00:27:38
..43. Марко Пьяна/Ален Мультину (Mercedes) +12:11:10
Зачёт квадроциклов не балует нас разнообразием (спецучасток выиграл Маркос Патронелли, его брат Алехандро был вторым, а Томас Маффеи замкнул первую тройку), однако беспристрастным болельщикам грех жаловаться: после 18-ти часов пути тройка лидеров умещается в двух минутах!
Положение лидеров в классе квадроциклов:
1. Томас Маффеи (Yamaha) - 17:51:27
2. Алехандро Патронелли (Yamaha) +00:00:35
3. Маркос Патронелли (Yamaha) +00:02:02
4. Лукас Бонетто (Honda) +01:27:37
5. Игнасио Казале (Yamaha) +02:43:16
6. Родриго Рамирес (Can-Am) +03:28:12