В последний день гонщикам необходимо было преодолеть 6 спецучастков по схеме "3+3" (всего 132 км), причем венчал ралли бонусный 4-километровый "power stage".
Открывал воскресную программу длиннейший 66-километровый доп Matadero/Ambul. Себастьян Леб и Микко Хирвонен решили проехать его предельно осторожно, так что на финише их отставание от Петтера Сольберга составило немногим менее минуты. Впрочем, двойному лидерству Ситроена это никак не могло быть помехой... Сольберг благодаря этой победе закрепился на 9-м месте, а Тьерри Нойвилль показал второй результат и поднялся на 6-ю позицию. Дани Сордо и Мадс Остберг, разумеется, также не сдвинулись с завоеванных ранее рубежей.
СУ15 и СУ16 прошли в том же ключе: Сольберг атакует на пределе и побеждает, постепенно поднимаясь по таблице (после утренней секции Петтер был восьмым), Ситроены осторожничают. Правда, Хирвонен "случайно" подобрался на расстояние вытянутой руки к Лебу, после чего команда еще раз приструнила неугомонного финна. К сожалению, Андреас Миккельсен, боровшийся за очки с Себастьяном Ожье, из-за повреждения подвески снялся с ралли.
На СУ17 и СУ18 Хирвонен окончательно отстал от Леба (оба допа выиграл Сольберг), после чего пилоты отправились на "power stage". И здесь обидная неудача подстерегла Дани Сордо: испанец остановился на дистанции последнего спецучастка! Вместо него на подиум вместе с Лебом и Хирвоненом поднялся Остберг, ну а сам бонусный этап выиграл все тот же Сольберг, получивший за это три дополнительных очка (два достались Хирвонену, а одно взял Нассер Аль-Аттия).
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Себастьян Леб (Citroen) - 5:34:38,8
2. Микко Хирвонен (Citroen) +15,2
3. Мадс Остберг (Ford) +3:10,4
4. Мартин Прокоп (Ford) +9:45,3
5. Тьерри Нойвилль (Citroen) +11:17,6
6. Петтер Сольберг (Ford) +12:02,2
7. Себастьян Ожье (Skoda) +12:25,3
8. Евгений Новиков (Ford) +21:10,2
9. Нассер Аль-Аттия (Citroen) +28:22,6
10. Отт Танак (Ford) +37:19,5
..14. Валерий Горбань (Mitsubishi) +44:06,4
Общий зачет (положение лидеров):
1. Себастьян Леб (Citroen) - 91 очко
2. Петтер Сольберг (Ford) - 73
3. Микко Хирвонен (Citroen) - 70
4. Мадс Остберг (Ford) - 68
5. Евгений Новиков (Ford) - 43
6. Яри-Матти Латвала (Ford) - 28
7. Нассер Аль-Аттия (Citroen) - 23
8. Мартин Прокоп (Ford) - 22
9. Дани Сордо (Mini/Ford) - 21
10. Отт Танак (Ford) - 16
В классе P-WRC Валерий Горбань уверенно довел дело до логического завершения и поднялся на подиум. Поздравляем нашего гонщика!
Результаты P-WRC:
1. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) - 6:12:00,6
2. Николас Фукс (Mitsubishi) +4:19,1
3. Валерий Горбань (Mitsubishi) +6:44,6
4. Маркос Лигато (Subaru) +12:59,4
5. Джанлука Линари (Subaru) +28:24,2
6. Эсекьель Кампос (Mitsubishi) +35:26,8
7. Субхан Акса (Mitsubishi) +35:44,3
8. Лоренцо Бертелли (Mitsubishi) +1:23:05,8
Общий зачет (положение лидеров):
1. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) - 50 очков
2. Михал Косцюшко (Mitsubishi) - 40
3. Николас Фукс (Mitsubishi) - 36
4. Джанлука Линари (Subaru) - 22
5. Луиз Кук (Ford) - 18
6. Валерий Горбань (Mitsubishi) - 15
7. Маркос Лигато (Subaru) - 12
8. Родриго Сальгадо (Mitsubishi) - 10