Во второй день участникам ралли необходимо было преодолеть семь спецучастков, разбитых на две секции по схеме "3+4", общая протяженность которых составила 143 км.
Несмотря на довольно длинную дистанцию, субботняя программа внесла лишь два изменения в топ-10: Петтер Сольберг на первом же допе дня опередил Евгения Новикова и вернулся в тройку, укрепив впоследствии свое преимущество, а Яри-Матти Латвала, отброшенный на девятое место, сумел отыграть лишь одну позицию (Дани Сордо, не говоря уже об остальных, не позволил быстрому финну приблизиться к себе). Ситроены под управлением Себастьяна Леба и Микко Хирвонена продолжают уверенно лидировать, и маловероятно, что в этой паре произойдет перестановка...
Результаты после второго дня (положение лидеров):
1. Себастьян Леб (Citroen) - 3:27:51,9
2. Микко Хирвонен (Citroen) +6,4
3. Петтер Сольберг (Ford) +1:33,3
4. Евгений Новиков (Ford) +2:02,5
5. Отт Танак (Ford) +2:23,8
6. Тьерри Нойвилль (Citroen) +2:47,2
7. Дани Сордо (Mini) +3:05,9
8. Яри-Матти Латвала (Ford) +4:58,0
9. Арминду Араужу (Mini) +8:21,1
10. Кен Блок (Ford) +9:07,6
В классе P-WRC последний спецучасток из-за аварии Рамоны Карлссон пришлось отменить. Маркос Лигато, выигравший лишь один доп из шести, остался первым (на других спецучастках Маркос был достаточно быстр), а проблемы Валерия Горбаня на СУ11 отбросили его на пятую позицию (с учетом схода Карлссон). Лучшим из представителей Украины теперь является Алексей Кикирешко, который вполне может побороться за подиум.
Результаты P-WRC:
1. Маркос Лигато (Subaru) - 3:35:59,7
2. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +5:47,0
3. Субхан Акса (Mitsubishi) +5:55,8
4. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +6:31,9
5. Валерий Горбань (Mitsubishi) +9:14,3
6. Джанлука Линари (Subaru) +12:54,1
7. Луиз Кук (Ford) +24:14,5