Согласно новой системе, теперь очки будут распределяться не между лучшими 8 пилотами, а 10. Таким образом вырисовывается такая схема:
1 место: 25 очков
2: 18 очков
3: 15 очков
4: 12 очков
5: 10 очков
6: 8 очков
7: 6 очков
8: 4 очка
9: 2 очка
10: 1 очко
Новая система была принята на голосовании участников чемпионата и одобрена Международным Советом автоспорта.
В случае же, если бы эта схема работала в прошлом сезоне, первые 10 мест выглядели бы следующим образом (в скобках указана новая система):
1. Леб 93 (229)
2. Хирвонен 92 (220)
3. Сордо 64 (151)
4. Латвала 41 (104)
5. П. Сольберг 35 (86)
6. Х. Сольберг 33 (86)
7. Уилсон 28 (76)
8. Ожье 24 (61)
9. Вильягра 16 (44)
10. Раутенбах 9 (36)