Паккьяо бросает вызов Мейвезеру

19 июля 2013, 09:55
Филиппинец обиделся на лидера рейтинга pound-for-pound и теперь, возможно, мир наконец-то увидит его долгожданный поединок с Флойдом.
Паккьяо бросает вызов Мейвезеру Филиппинец обиделся на лидера рейтинга pound-for-pound и теперь, возможно, мир наконец-то увидит его долгожданный поедин...
Мэнни Паккьяо, Getty Images
В ходе рекламного тура накануне своего сентябрьского боя с Саулем Альваресом лучший боксер мира независимо от весовой категории Флойд Мейвезер позволил себе сделать несколько нелестных комментариев в адрес филиппинца Мэнни Паккьяо, заявив, что карьера экс-чемпиона мира в нескольких весовых категориях фактически завершена.

Паккьяо, который в ноябре впервые выйдет в ринг после тяжелого нокаута от Хуана Мануэля Маркеса в декабре 2012 года, на американца обиделся, и предложил Мейвезеру выяснить отношения в ринге.

"Для меня и моей команды заявления Мейвезера выглядят пустой болтовней. Почему бы ему не перестать поливать всех грязью, и согласиться на поединок со мной? Обо мне не стоит говорить в прошедшем времени - я еще могу выигрывать поединки. Я проиграл Маркесу не потому, что был деклассирован. Это был пусть и очень мощный, но лаки-панч, являющийся неотъемлемой частью бокса", - заявил Паккьяо.
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
09 августа, 09:59
Каха Так у Пака одна из самых сильных атак и Мэй пока не попадал под такие атаки, потому и Мэй так его боится, один шальной удар пройдёт и досвидания. Атаки хороши когда они в цель идут.А в бою с Мэем из 100 ударов выброшенных Паком в цель попадут 20,жестко- и того меньше,а Пак схавает 50 из 100 силовых Флойда и будет без сил уже к 8-му раунду.
Каха, iSport.ua
Каха
22 июля, 23:42
kубиноукраинец Я ни о чём не спорю, а просто замечу для полноты картины) Такой удар Маркеса, положивший Мэнни на канвас - вырубил бы наверное кого угодно... при условии, что достиг бы цели. Но мы то ведь знаем разницу в защите Красавчика и филлипинца. У Мея, думаю, вообще одна из самых сильных защит за всю историю - это его конёк.

И ещё: ну не повезло Льюису дважды в своей карьере нарваться на лаки-панч. Но в обоих случаях он более чем убедительно брал реванш.
Так у Пака одна из самых сильных атак и Мэй пока не попадал под такие атаки, потому и Мэй так его боится, один шальной удар пройдёт и досвидания.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
20 июля, 12:26
dokyt без обид,но это глупое вью,сравнивать хер с пальцем,и наоборот,конечно любой хороший борец,или разносторонний ударник(хорошо умеющий бить ногами) может побить Мэя как в уличной драке,так и по правилам ММА,но блять кто побьет Мэя в боксе,в ринге,на руках,это большой вопрос,ММА более прогрессивное к обычной драке,но не о том речь,вью Рогана,пустая болтовня,это как сказать,что боец с АК-47 перестреляет бойца с рогаткой Та никто ж не спорит) Мэй может и борца и разностороннего ударника в уличной драке побить, а может и проиграть. Тут всё может случиться по-разному. Всё будет зависеть от конкретной ситуации, в разнице габаритов и класса соперников. В боксёрском поединке тем борцам против Мэя вообще ничего не светит, это факт. Здесь мы просто услышали мнение комментатора боёв смешанных стилей, который кроме ММА больше ничего не смотрит.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
20 июля, 12:25
Каха Смысла нет ему биться никогда, ибо вынесут, а при чем тут поражение Маркесу, вроди если Мэй попадет под такой удар то с ним ничего не случится. Почти все самые великие валялись на ринге. По твоей логике Виталию вообще не стоило связываться с Льюисом, ведь его до этого Рахман вырубил одним ударом и не только Рахман. Я ни о чём не спорю, а просто замечу для полноты картины) Такой удар Маркеса, положивший Мэнни на канвас - вырубил бы наверное кого угодно... при условии, что достиг бы цели. Но мы то ведь знаем разницу в защите Красавчика и филлипинца. У Мея, думаю, вообще одна из самых сильных защит за всю историю - это его конёк.

И ещё: ну не повезло Льюису дважды в своей карьере нарваться на лаки-панч. Но в обоих случаях он более чем убедительно брал реванш.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
20 июля, 09:01
Каха Смысла нет ему биться никогда, ибо вынесут, а при чем тут поражение Маркесу, вроди если Мэй попадет под такой удар то с ним ничего не случится. Почти все самые великие валялись на ринге. По твоей логике Виталию вообще не стоило связываться с Льюисом, ведь его до этого Рахман вырубил одним ударом и не только Рахман. В-том то и фишка,что вероятность того,что Мэй попадет под такой удар в десятки раз меньше,потому что Мэй никогда не забывает о защите и почти никогда не прет вперед с опущенными руками.
Про Виталия с Льюисом сравнение некорректное.Виталий на момент боя с Льюисом звездой еще вовсе не был и это Льюис с ним связался,а не наоборот.А Леннокс тогда уже снова был чемпионом.Так что тогда Льюис был в позе Мэя.И кстати когда он потерял титул с Рахманом,то реванш через суд выбивал.
dokyt, iSport.ua
dokyt
20 июля, 05:08
а по теме,я верю в этот бой,правда не сильно,для начала нужно выиграть предстоящие поединки,а потом болтовни куча,отказов,споров,и вдруг неожиданное решение,может я ошибаюсь,а может и нет
dokyt, iSport.ua
dokyt
20 июля, 04:59
ExtrasensИзвестный телеведущий и комментатор шоу UFC Джо Роган в интервью журналу Inked magazine обсудил шансы звезды мирового бокса Флойда Мэйвезера в бою по правилам ММА или уличной драке с представителями борцовских стилей. «Многие не рассматриваю бокс, как боевое искусство, но в действительности бокс им является, — заявил Джо. — Это очень ограниченное боевое искусство. Только руки, нет ударов ногами, нет бросков. Эффективно на соревнованиях, но в настоящей драке против кого-то являющимся борцом, вы будете убиты. Флойд Мэйвезер был бы убит средним борцом колледжа. Не было бы никакого конкурентного соперничества. Если бы вы сейчас взяли Флойда Мэйвезера и заставили бы его драться против среднего борца колледжа, то борец просто схватил бы его, поднял и бросил головой об пол, нокаутировав Флойда. Нет ничего, что Флойд может сделать с этим. Он будет нокатуирован, когда его воткнут головой в пол. Парень из дзюдо сделал бы ему то же самое. Борец джиу-джитсу задушил бы его, без вопросов». без обид,но это глупое вью,сравнивать хер с пальцем,и наоборот,конечно любой хороший борец,или разносторонний ударник(хорошо умеющий бить ногами) может побить Мэя как в уличной драке,так и по правилам ММА,но блять кто побьет Мэя в боксе,в ринге,на руках,это большой вопрос,ММА более прогрессивное к обычной драке,но не о том речь,вью Рогана,пустая болтовня,это как сказать,что боец с АК-47 перестреляет бойца с рогаткой
Emtyp, iSport.ua
Emtyp
20 июля, 00:38
Каха Смысла нет ему биться никогда, ибо вынесут, а при чем тут поражение Маркесу, вроди если Мэй попадет под такой удар то с ним ничего не случится. Почти все самые великие валялись на ринге. По твоей логике Виталию вообще не стоило связываться с Льюисом, ведь его до этого Рахман вырубил одним ударом и не только Рахман. +100500
Каха, iSport.ua
Каха
19 июля, 23:43
MESUT_OZIL_THE_BESTПосле проигрыша Маркесу , Мейвезеру нет смысла с ним биться ! Смысла нет ему биться никогда, ибо вынесут, а при чем тут поражение Маркесу, вроди если Мэй попадет под такой удар то с ним ничего не случится. Почти все самые великие валялись на ринге. По твоей логике Виталию вообще не стоило связываться с Льюисом, ведь его до этого Рахман вырубил одним ударом и не только Рахман.
Emtyp, iSport.ua
Emtyp
19 июля, 22:57
ExtrasensЛегенда мирового бокса, 62-летний панамец Роберто Дюран дал свой совет чемпиону WBA/WBC в первом среднем весе Саулю Альваресу, которому 14 сентября предстоит поединок с одним из лучших боксеров мира независимо от весовой категории Флойдом Мейвезером-младшим. Напомним, что Дюран является единственным боксером, победившим Шугара Рэя Леонарда, когда тот находился на пике карьеры. Точно такой же шанс имеет перед собой мексиканский боксер.
«Если бы мне предстоял бой против такого боксера [как Мейвезер], то я бы наносил мощные удары по ребрам, по локтям, — заявил Дюран в эфире ESPN Deportes. — Самое главное — забыть о его голове, его голова меньше, чем его тело. Ты должен сломать его. Чтобы сделать это, нужно бить по почкам, и его движения замедлятся, и после четвертого раунда он уже не сможет ходить. Канело нужно сохранять спокойствие, потому что Мейвезер попытается вывести его из себя. Сейчас нет таких боксеров как раньше. Мейвезер много говорит, но в наши времена он был бы середняком, потому что мы привыкли драться против таких боксеров и против таких стилей».
спс...Интересные интервью постишь...
Denis22, iSport.ua
Denis22
19 июля, 21:28
Желаю Паку яркой победы над Риосом
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
19 июля, 20:27
Легенда мирового бокса, 62-летний панамец Роберто Дюран дал свой совет чемпиону WBA/WBC в первом среднем весе Саулю Альваресу, которому 14 сентября предстоит поединок с одним из лучших боксеров мира независимо от весовой категории Флойдом Мейвезером-младшим. Напомним, что Дюран является единственным боксером, победившим Шугара Рэя Леонарда, когда тот находился на пике карьеры. Точно такой же шанс имеет перед собой мексиканский боксер.
«Если бы мне предстоял бой против такого боксера [как Мейвезер], то я бы наносил мощные удары по ребрам, по локтям, — заявил Дюран в эфире ESPN Deportes. — Самое главное — забыть о его голове, его голова меньше, чем его тело. Ты должен сломать его. Чтобы сделать это, нужно бить по почкам, и его движения замедлятся, и после четвертого раунда он уже не сможет ходить. Канело нужно сохранять спокойствие, потому что Мейвезер попытается вывести его из себя. Сейчас нет таких боксеров как раньше. Мейвезер много говорит, но в наши времена он был бы середняком, потому что мы привыкли драться против таких боксеров и против таких стилей».
Emtyp, iSport.ua
Emtyp
19 июля, 19:27
Magamba "обсудил шансы звезды мирового бокса Флойда Мэйвезера в бою по правилам ММА или уличной драке с представителями борцовских стилей". А в уличной драке много чего бывает. Нельзя сравнивать несравниваемое! Может в уличной драке Мэй парню из колледжа артерию зубами перегрыз!
Субъектевное и тенденциозное изречение комментатора, пропиарился - да, аналитики - 0!
пропиарился-может быть,но то что он сказал, тебе скажет любой борец или боец MMA...Просто он это сказал публично...Я много видел уличных драк,даже участвовал однажды...И знаешь ,там есть тоже правила чести и достоинства,даже в таких условиях не бьют ниже пояса и не стрилляют, используя посстороние предметы...Ты видел шеи борцов, я думаю там перекусить что-то невозможно.Это просто фонтазия,никто на улице дратся не будет
Magamba, iSport.ua
Magamba
19 июля, 18:46
Emtyp стрельба это не боевое искусство...Тут говорится про уличные драки,и какое в них место занимает те или иные боевые контактные виды спорта... "обсудил шансы звезды мирового бокса Флойда Мэйвезера в бою по правилам ММА или уличной драке с представителями борцовских стилей". А в уличной драке много чего бывает. Нельзя сравнивать несравниваемое! Может в уличной драке Мэй парню из колледжа артерию зубами перегрыз!
Субъектевное и тенденциозное изречение комментатора, пропиарился - да, аналитики - 0!
SANTOS, iSport.ua
SANTOS
19 июля, 18:19
ExtrasensИзвестный телеведущий и комментатор шоу UFC Джо Роган в интервью журналу Inked magazine обсудил шансы звезды мирового бокса Флойда Мэйвезера в бою по правилам ММА или уличной драке с представителями борцовских стилей. «Многие не рассматриваю бокс, как боевое искусство, но в действительности бокс им является, — заявил Джо. — Это очень ограниченное боевое искусство. Только руки, нет ударов ногами, нет бросков. Эффективно на соревнованиях, но в настоящей драке против кого-то являющимся борцом, вы будете убиты. Флойд Мэйвезер был бы убит средним борцом колледжа. Не было бы никакого конкурентного соперничества. Если бы вы сейчас взяли Флойда Мэйвезера и заставили бы его драться против среднего борца колледжа, то борец просто схватил бы его, поднял и бросил головой об пол, нокаутировав Флойда. Нет ничего, что Флойд может сделать с этим. Он будет нокатуирован, когда его воткнут головой в пол. Парень из дзюдо сделал бы ему то же самое. Борец джиу-джитсу задушил бы его, без вопросов». Ага, але є одне "но", Майвезер дуже класно двигається на ногах, тому перевести бій в партер з ним було б дуже важко, і друге, середнього борца із коледжа після б першого пропущеного удару прийшлося б приводить в себе))
Emtyp, iSport.ua
Emtyp
19 июля, 17:49
Magamba Ну да... А обычный стрелок из автомата с парой рожков уделал бы весь перечень ТОП бойцов UFC и балабола комментатора в придачу!
Сравнил ХХХ с пальцем!!!
стрельба это не боевое искусство...Тут говорится про уличные драки,и какое в них место занимает те или иные боевые контактные виды спорта...
Emtyp, iSport.ua
Emtyp
19 июля, 17:34
ExtrasensИзвестный телеведущий и комментатор шоу UFC Джо Роган в интервью журналу Inked magazine обсудил шансы звезды мирового бокса Флойда Мэйвезера в бою по правилам ММА или уличной драке с представителями борцовских стилей. «Многие не рассматриваю бокс, как боевое искусство, но в действительности бокс им является, — заявил Джо. — Это очень ограниченное боевое искусство. Только руки, нет ударов ногами, нет бросков. Эффективно на соревнованиях, но в настоящей драке против кого-то являющимся борцом, вы будете убиты. Флойд Мэйвезер был бы убит средним борцом колледжа. Не было бы никакого конкурентного соперничества. Если бы вы сейчас взяли Флойда Мэйвезера и заставили бы его драться против среднего борца колледжа, то борец просто схватил бы его, поднял и бросил головой об пол, нокаутировав Флойда. Нет ничего, что Флойд может сделать с этим. Он будет нокатуирован, когда его воткнут головой в пол. Парень из дзюдо сделал бы ему то же самое. Борец джиу-джитсу задушил бы его, без вопросов». вообще-то в уличных драках совсем другие правила работают,это совсем другая вселенная ,и иногда техника там не нужна...Насчет борцов согласен,так как любой борец если вцепится в боксера или любого другого бойца, то там шансов не будет...Если конечно предворительно пока не вцепился ,не пропустит по морде
Magamba, iSport.ua
Magamba
19 июля, 17:19
ExtrasensИзвестный телеведущий и комментатор шоу UFC Джо Роган в интервью журналу Inked magazine обсудил шансы звезды мирового бокса Флойда Мэйвезера в бою по правилам ММА или уличной драке с представителями борцовских стилей. «Многие не рассматриваю бокс, как боевое искусство, но в действительности бокс им является, — заявил Джо. — Это очень ограниченное боевое искусство. Только руки, нет ударов ногами, нет бросков. Эффективно на соревнованиях, но в настоящей драке против кого-то являющимся борцом, вы будете убиты. Флойд Мэйвезер был бы убит средним борцом колледжа. Не было бы никакого конкурентного соперничества. Если бы вы сейчас взяли Флойда Мэйвезера и заставили бы его драться против среднего борца колледжа, то борец просто схватил бы его, поднял и бросил головой об пол, нокаутировав Флойда. Нет ничего, что Флойд может сделать с этим. Он будет нокатуирован, когда его воткнут головой в пол. Парень из дзюдо сделал бы ему то же самое. Борец джиу-джитсу задушил бы его, без вопросов». Ну да... А обычный стрелок из автомата с парой рожков уделал бы весь перечень ТОП бойцов UFC и балабола комментатора в придачу!
Сравнил ХХХ с пальцем!!!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
19 июля, 16:01
Известный телеведущий и комментатор шоу UFC Джо Роган в интервью журналу Inked magazine обсудил шансы звезды мирового бокса Флойда Мэйвезера в бою по правилам ММА или уличной драке с представителями борцовских стилей. «Многие не рассматриваю бокс, как боевое искусство, но в действительности бокс им является, — заявил Джо. — Это очень ограниченное боевое искусство. Только руки, нет ударов ногами, нет бросков. Эффективно на соревнованиях, но в настоящей драке против кого-то являющимся борцом, вы будете убиты. Флойд Мэйвезер был бы убит средним борцом колледжа. Не было бы никакого конкурентного соперничества. Если бы вы сейчас взяли Флойда Мэйвезера и заставили бы его драться против среднего борца колледжа, то борец просто схватил бы его, поднял и бросил головой об пол, нокаутировав Флойда. Нет ничего, что Флойд может сделать с этим. Он будет нокатуирован, когда его воткнут головой в пол. Парень из дзюдо сделал бы ему то же самое. Борец джиу-джитсу задушил бы его, без вопросов».
mmafan, iSport.ua
mmafan
19 июля, 14:32
все равно где накопать еще четверих???
победитель пари Маттиссе-Гарсия,Пакьяо,и кто то из етих Лара Траут Мартиросян хотя последним сложно будет спуститса!!!!
Steve_Stifler, iSport.ua
Steve_Stifler
19 июля, 14:04
Чилли-Виллилаки-панч у петухов? интересно) Ну ты же сам все видел!
Giroi, iSport.ua
Giroi
19 июля, 13:43
MESUT_OZIL_THE_BESTПосле проигрыша Маркесу , Мейвезеру нет смысла с ним биться ! Как это? а деньги? ))
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
19 июля, 13:31
...им демоном, как Маркес. Ты сам говоришь, такое бывает раз на сотню - это и есть л.п. И на такое безрассудство Пак имел полное право - учитывая, какой урожай давал ему этот натиск столько раз до этого. Понимаеш,раз на сотню бывает именно такой удар,который вырубает на пару минут без вариантов.Но вообще Маркес неоднократно ловил Паккьяо на контратаках и уже по нокдауну в 3-ем раунде Пак должен был понять,что идти без оглядки вперед в таком бою ему категорически нельзя! Переть вперед без оглядки на тылы в поединке с боксерами уровня Маркеса(а именно это и делал Пак в 5-6 раундах)-значит не просто играть с огнем,а сознательно делать это с максимальным риском обжечься.А Мэнни,увы,по-другому не умеет.Да,он мастер атаки.Да,он невероятно быстр.Но вот одного он по-моему не умеет-играть от соперника,коренным образом менять тактику на бои.Мэй в бою с Котто и Мэй в бою с Герреро-это 2 разных боксера.А Мэнни-он один. По поводу того,кто срывает-да,согласен,обсужденная со всех сторон,но от того не менее актуальная.Каков основной лозунг болел Мэнни?Что Мэй бегает от Пакмэна.Я заявляю,что там с обоих сторон идет нежелание,иначе б кого-то одного уломали.
AndVo1991, iSport.ua
AndVo1991
19 июля, 12:01
Joe_MayaВсё правильно Флойд сказал. А Мэнни, который раньше боялся проиграть Мейвезеру, уже нечего терять + за нокаут от ФМ он получит огромные деньги. Последний шанс Паккьяо отхватить куш. Мей уже не кого не накаутирует
Сiрий, iSport.ua
Сiрий
19 июля, 11:58
Мей зассыт выйти. Пак по делу говорит!
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Мэнни Паккьяо
Имя: Мэнни
Фамилия: Паккьяо
Дата рождения: 17-12-1978
Вид спорта: бокс
Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100