Паккьяо готов драться с Мейвезером бесплатно

20 января 2014, 23:05
Кажется, Мэнни Паккьяо и Флойд Мейвезер вновь начали войну в прессе.
Паккьяо готов драться с Мейвезером бесплатно Кажется, Мэнни Паккьяо и Флойд Мейвезер вновь начали войну в прессе.
Мэнни Паккьяо, GETTY IMAGES
Несколько дней назад Флойд заявил о том, что Паккьяо готов провести с ним бой из-за финансовых проблем. Напомним, что пресса сообщает о возможных потерях Мэнни в деле по обвинению в уклонении от уплаты налогов в размере 68 миллионов долларов.

"У меня нет никаких финансовых проблем. Я готов драться с Мейвезером бесплатно. Здесь и сейчас, если он захочет.

Кроме того, меня не очень интересует материальная сторона вопроса, если речь идет о бое с Флойдом и гонораре за него. Для меня это больше дело чести", - заявил Паккьяо.

Напомним, что в одно время Мейвезер предлагал Паккьяо 100-миллионый бой с разделом гонорара 60/40. В таком случае Мэнни получил бы 40 миллионов долларов.
Источник: Fighthype
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
22 января, 10:37
Spellcreator Ты говоришь об апсетах, я говорю об оценке формы боксера специалистами перед боем. Вы утверждаете, что Оскар был фуфло перед боем. Я говорю, что он был красавчик, чему и привожу аргументы. В данном случае не Оскар был никакущим, а Пак был невероятным. Слова Ледермана:"Я не вижу никакого образа, как боксер может быть готовым к такому". У меня тоже не все апсеты.Гарсия-Матиссе изначально мог расцениваться с равными котировками,хотя точных я не знаю.Паккьяо-Маркес-я там куш срубил так как на Маркеса коф был почему-то почти в 3 раза выше.Чахкиева фаворитом с Влодарчиком я вообще не знаю какой олух поставил.
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
22 января, 01:44
Разве что только немного не согласен по поводу Хаттона: он там просто не успел начать стрематься, наоборот, очень дерзко опускал правую руку ;))) идеальный пример трабла с психологией-Рой..((
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
22 января, 01:39
...са. Ну и о чем это [censored] говорит? Да абсолютно не о чем. Без личной встречи все эти споры это тупое переливание из пустого в порожнее. Дай Бог штоб договорились. Аминь. Всем спасибо. Грек, так я на все 100% согласен о бредовости сравнений в виде треугольников! Я отвечал на пост "Карлитос Тевез", который рассказывал о том, что Оскар резко сдулся за 2 боя. Однозначно, равнять по соперникам боксеров с настолько разными стилями - именно что профанизм. И я ни в коем случае не считаю Флойда левым - это феноменальный боксер с невероятной техникой. Согласен также, что названные бои - не апсеты, я плохо вчитался. Но мои аргументы не теряют силы от этого, так как смысл все тот же: ОДЛХ котировался очень высоко (далеко не тот коеф что с Ригондо-Донейр и т.п.) - т.е. предполагалась победа Оскара.
Все это было сказано для тех, кто действительно неожиданную, невиданную, историческую победу Пака над Оскаром, таким сильным и уверенным, превращает в "ой, да он был уже не тот" и проч., при этом в схожих ситуациях (возможность Гамбоа-Пак) называет бой миссматчем, ибо "кто ж так прыгает по категориям"./
С основными выводами согласен на 100% - со всеми.
Grek, iSport.ua
Grek
22 января, 00:11
ЗЫ
прогноз: Мэй по очкам либо нокаут от Пака. Всё таки перебоксировать Флойда шансов для Мэнни не вижу. Но если поймает а-ля Мозли, то вполне может дожать.
Grek, iSport.ua
Grek
22 января, 00:04
Spellcreator Ты говоришь об апсетах, я говорю об оценке формы боксера специалистами перед боем. Вы утверждаете, что Оскар был фуфло перед боем. Я говорю, что он был красавчик, чему и привожу аргументы. В данном случае не Оскар был никакущим, а Пак был невероятным. Слова Ледермана:"Я не вижу никакого образа, как боксер может быть готовым к такому". Гарсия-Матиссе апсет?) Или Ригондо-Донейр апсет?) Я как бы тоже считаю што разницы в форме ОДЛХ междду боями с Мэем и Паком особо не было, не столь большой срок между ними. Но и ставить Пака Богом. ибо он уничтожил ОДЛХ, а Мэя лошпером, ибо он хоть и победил ОДЛХ, но в весьма конкурентном бою, это полный профанизм либо же откровенный глор. Опять же повторюсь о неудобных соперниках. Пак уничтожает ОДЛХ и показывает 4 равных боя с Маркесом. Флойд на равных бьется с Оскаром и просто деклассирует Маркеса. Ну и о чем это [censored] говорит? Да абсолютно не о чем. Без личной встречи все эти споры это тупое переливание из пустого в порожнее. Дай Бог штоб договорились. Аминь. Всем спасибо.
Grek, iSport.ua
Grek
21 января, 23:54
Carlitos_Tevez Оскар проти Пака виходив, коли вже був блідою тінню самого себе, а проти Мея - на піку кар'єри... А ось з Маркесом - навпаки, проводячи бій проти Мея, знаходився в значно кращих кондиціях, ніж в 4-му бою проти Пака, але в першому випадку вчисту програв усі раунди, а що сталося в другому, я вважаю, нагадувать не варто... Ты идиот или прикидываешься? Разница между Мэй-ОДЛХ и Пак-ОДЛХ 1,5 года. Какой нахер пик и закат? Если тебя не устраивает Оскар тогда сравни по боям с Котто. Для информации - я болею за Мэя и не особо приветствую Пака. Но я за справедливость и стараюсь честно и адекватно всё оценивать, а не кричать "наш Бох, а ваш лошара!" Еще раз повторю: ни разу не корректно сравнивать бойцов по их поединкам с другими а не между собой. Есть понятие неудобный соперник, есть понятие стиль и тд и тп. Если тебе этого не понять - мне тебя жаль. Трудно жить имбицилом. Для Санечичек: Хаттон не совсем корректное сравнение) Всё таки Мэй его тоже мурижил весь бой, но по своему) Ну и плюс психология) Непобедимый боец и пробитый в одну калитку - это разный настрой уже совершенно идет. Возьми Паскаль-Буте. Как Буте ссыт полсе Фроча. Так и Хаттон с Паком после Мэя.
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
21 января, 21:56
Federer the best А вас Пакоманов разве остановиш? А букмекеры-то такое.Джокович тоже у них был сегодня фаворитом.Матиссе был фаворитом с Гарсией.Чахкиев-с Влодарчиком.Паккьяо-в 4-ом бою с Маркесом.Прайс был фаворитом перед первым боем с Томпсоном.Арреола-перед боем с Стивером,Донейр-перед Ригондо,а Марес-перед Гонсалесом. Ты говоришь об апсетах, я говорю об оценке формы боксера специалистами перед боем. Вы утверждаете, что Оскар был фуфло перед боем. Я говорю, что он был красавчик, чему и привожу аргументы. В данном случае не Оскар был никакущим, а Пак был невероятным. Слова Ледермана:"Я не вижу никакого образа, как боксер может быть готовым к такому".
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
21 января, 21:34
...я говорил,что он хотел даже уйти в нокаут-ибо сопротивляться было бессмысленно, он просто ничего не успевал делать. Его слова, просто нет места.
Но Флойдофаны раз захотят спорять-их же не остановишь..
А вас Пакоманов разве остановиш? А букмекеры-то такое.Джокович тоже у них был сегодня фаворитом.Матиссе был фаворитом с Гарсией.Чахкиев-с Влодарчиком.Паккьяо-в 4-ом бою с Маркесом.Прайс был фаворитом перед первым боем с Томпсоном.Арреола-перед боем с Стивером,Донейр-перед Ригондо,а Марес-перед Гонсалесом.
More, iSport.ua
More
21 января, 19:54
Spellcreator
Мне нравиться как ты не зная броду лезешь в воду. Где ты видел чемпиона, который дрался бесплатно? Ты знаешь суть обвинений IRS? Арум не может устраниться так как Пак на ЕГО контракте.
П.С. Считаю Пака прекрасным боксером, который сейчас просто пиарит. Ничего личного, просто реализм.
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
21 января, 19:47
Букмекеры считают Оскара де ла Хойю фаворитом

Букмекерские конторы считают американца  фаворитом в поединке с филиппинцем, который состоится 6 декабря на арене MGM Grand в Лас-Вегасе.

Так, например, букмекерская контора William Hill предлагает поставить на победу Оскара по коэффициенту 1,444, в то время как на победу Пакьяо ставки принимаются по коэффициенту 2,625. На ничейный исход встречи коэффициент — 20,00.

Специалисты из конторы bwin принимают ставки на победу де ла Хойи по коэффициенту 1,48, на победу филиппинского боксёра — 2,65, на ничью — 21,00.

Российские букмекеры из конторы "Марафон" чуть выше расценивают шансы Пакьяо в этом поединке, принимая ставки на его победу по коэффициенту 2,45. На победу Оскара российские букмекеры предлагают поставить по коэффициенту 1,55, а на ничью — 22,00.

- всяким гениям, говорящим про спад ДЛХ. За 2 боя до этого он, как считают многие, не проиграл Мэю (т.е. в любом случае - сильный бой), за 1 до этого боя - продоминировал с каким-то демоном, уже не помню. При этом сам ДЛХ после боя говорил,что он хотел даже уйти в нокаут-ибо сопротивляться было бессмысленно, он просто ничего не успевал делать. Его слова, просто нет места.
Но Флойдофаны раз захотят спорять-их же не остановишь..
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
21 января, 19:46
Раз и навсегда всем гениальным аналитекам, твердящим о том, как ОДЛХ был пересушен и о том, что "его карьера катилась вниз". Только факты, сухие новости.

Де Ла Хойя и Пакьяо делают вес!

 
Накануне в Лас-Вегасе состоялась церемония официального взвешивания участников сегодняшнего вечера бокса, главным событием которого станет долгожданный поединок между Оскаром Де Ла Хойей и Манни Пакьяо, который пройдет в полусреднем весе (до 66,7 кг). Оба боксера уложились в необходимые рамки с первой попытки: Де Ла Хойя потянул на 65,7 кг, а Пакьяо показал 64,4 кг. - ДЛХ даже не прижимался к отметке 66.7, сохраняя запас в целый киллограм - у него не было НИКАКИХ проблем со сгонкой веса. Он всегда славился своим умением играться с весом.
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
21 января, 19:19
Ох флойдофаны и гонят. Что, ребята, уже дальше некуда бежать со своим отморозом, а? Но аргументы еще есть,чего стоят только "это для мэнни все будет 0 потому что у него 68м долгов" - типа, боксеры, которым предъявлено обвинение в неуплате налогов, ничего не получают? Это смешно. Так же, как и аргумент о "еврее Аруме". Боб и Мэнни договорились, что в случае боя Арум устраняется от организации. В чем конфликт? А Флойд, видите ли, хочет, чтобы он от него ушел. На каком праве такое идиотское требование, если Арум даже участвовать не будет.
Автор, немного критики. 100-милионный бой - старая инфа, котировки были намного выше. WBC рассматривала идею о 100 лямов КАЖДОМУ для боя, шли переговоры о сооружении специальной мега-арены на 50 000 человек (неслыханно, впервые в истории). А тут говорят о конфликте каналов. Т.е. как Котто-Мэй - все нормально (Котто тогда был в ТР), а тут - ох ужас. Короче, смешно, не говоря уже о "треугольниках", плохих кондициях ОДЛХ и прочее. Это могут говорить только люди, не смотревшие тогда бокс, не наблюдающие тогда за ОДЛХ и Паком. Кооф, на секундочку, был чуть ли не х3 на Пака. Или не говорит это ничего, великие аналитики?
Короче, спасибо Мэнни за то, что сделал все возможное. Все адекватные люди уже никогда не усомнятся, кто морозился от встречи.
sanechichek, iSport.ua
sanechichek
21 января, 18:40
Carlitos_Tevez Оскар проти Пака виходив, коли вже був блідою тінню самого себе, а проти Мея - на піку кар'єри... А ось з Маркесом - навпаки, проводячи бій проти Мея, знаходився в значно кращих кондиціях, ніж в 4-му бою проти Пака, але в першому випадку вчисту програв усі раунди, а що сталося в другому, я вважаю, нагадувать не варто... Ну не работает треугольник в боксе, тебе много кто может это подтвердить. Так можно сравнивать как Пак выиграл у Хаттона и как Флойд, или к примеру их бои против Котто.
MaxSim7, iSport.ua
MaxSim7
21 января, 14:24
Ну с Котто все в точности до наоборот было и что?
Carlitos_Tevez, iSport.ua
Carlitos_Tevez
21 января, 14:04
Grek Это идиотизм сравнивать по боям с кем то. Пак уничтожил Оскара, у Флойда был с ним близкий бой хоть и победный. Тогда здесь судя по твоей логике Пак лучше Флойда. Оскар проти Пака виходив, коли вже був блідою тінню самого себе, а проти Мея - на піку кар'єри... А ось з Маркесом - навпаки, проводячи бій проти Мея, знаходився в значно кращих кондиціях, ніж в 4-му бою проти Пака, але в першому випадку вчисту програв усі раунди, а що сталося в другому, я вважаю, нагадувать не варто...
Grek, iSport.ua
Grek
21 января, 13:08
akim666uaХоть я и считаю, что у Мэя шансов больше выиграть у Пака (70 на 30), но очевидно, что Мэй дрыщет. Паку терять нечего. А вот Мэй если проиграет, то это для него смерти подобно. Сильнейший удар по самолюбию. А боксерким организациям -ПОЗОР! Они должны его обязать биться с №1 в рейтинге. А так получается, что с кем хочу-с тем и дерусь. Чемпион мира по версии Флойда Мэйвезера. Бред Для сравнения тебе. Соперники Кличко, те што обязательные претенденты. Одно лошье, но Володя должен их бить што бы сохранить пояс. И соперники Мэя, Пакьяо. Называется найди 10 отличий. По-моему перед боем Котто-Мэй(возможно другой, не помню точно) сматрел обязательным претендентом на пояс Мэя был какой то турок о котором я вообще не слыхал. И што ему выбирать защиту титула против какого то лошпера или Котто? Выбор очевиден. Эти ребята не держатся за пояски, они устраивают большие бои.
Grek, iSport.ua
Grek
21 января, 13:01
Carlitos_Tevez Підстаркуватий Маркес довів, що кращий за Пака, а бій Мея проти Маркеса ми всі добре пам'ятаємо... Тому Мею зараз немає чого доводити, у вельтервейті і суміжних вагових категоріях він поза конкуренцією... Это идиотизм сравнивать по боям с кем то. Пак уничтожил Оскара, у Флойда был с ним близкий бой хоть и победный. Тогда здесь судя по твоей логике Пак лучше Флойда.
Carlitos_Tevez, iSport.ua
Carlitos_Tevez
21 января, 10:27
Carlitos_Tevez Підстаркуватий Маркес довів, що кращий за Пака, а бій Мея проти Маркеса ми всі добре пам'ятаємо... Тому Мею зараз немає чого доводити, у вельтервейті і суміжних вагових категоріях він поза конкуренцією...stetsenko Не всі... y o u t u b e . c o m / watch?v=hkZSWxDqns4 ось, будь ласка.
stetsenko, iSport.ua
stetsenko
21 января, 08:44
Carlitos_Tevez Підстаркуватий Маркес довів, що кращий за Пака, а бій Мея проти Маркеса ми всі добре пам'ятаємо... Тому Мею зараз немає чого доводити, у вельтервейті і суміжних вагових категоріях він поза конкуренцією... Не всі...
$ergi0, iSport.ua
$ergi0
21 января, 07:26
почему не процитировано целиком? он сказал, что предлагает Флойду все сборы от боя пожертвовать благотворительным организациям.
отличная идея, Флойд может помочь братьям неграм в гетто. ну, если не зассыт конечно
sacha, iSport.ua
sacha
21 января, 05:15
TsentМей никогда не даст бой Паку!!
Каждый раз какая-то новая причина и так конца края нету. В США нужно силой заставить встретиться этих боксеров. или не покупать платные трансляции или еще что-то. но нужно выяснить кто из них лучше!!
1 HBO ПРОТИВ SHOWTIME 2 ФЛОЙД ПРОТИВ БОБ АРУМ 3 TOP RANK ПРОТИВ MAYWEATHER PROMOTION ЭТО ТОЛЬКО КОНФЛИКТ МЕЖДУ И ВСЕ ЕСЛИ ТЫ ПОНИМАЕШЬ МИР БОКС
sacha, iSport.ua
sacha
21 января, 05:08
Rocket1похоже Мэнни и правда уже достал этот нигга,мы все шутили по поводу бесплатно ,а Пак видимо не шутит.все же решил окончательно прояснить,кто и кого на самом деле избегает!
Ждем очередной отмазки от гейвезера.
слушай это МЭННИ сказал бесплатно сйечас что думешь БОБ арум ? это он ришать все а не МЕННИ понял ? ФЛОЙД УШЕЛ ОТ TOP RANK ОСКАР ТОЖЕ УШЕЛ ОТ TOP RANK И БЫЛ БОЙ ПРОТИВ ОНИ МЭННИ ДОЛШЕН УИЙТИ И БУДЕТ БОЙ ПРОБЛЕМ тут это еврей АРУМ И ВСЕ !!!
More, iSport.ua
More
21 января, 04:59
Понятно что не очень интересует материальная сторона вопроса, потому что должен IRS 68 млн вечно зеленых бумажек. Для него это бой будет бесплатным. НО для Флойда тоже, а он на это не готов. Думаю если Флойд и согласиться то только как на последний бой в карьере.
Carlitos_Tevez, iSport.ua
Carlitos_Tevez
21 января, 00:31
TsentМей никогда не даст бой Паку!!
Каждый раз какая-то новая причина и так конца края нету. В США нужно силой заставить встретиться этих боксеров. или не покупать платные трансляции или еще что-то. но нужно выяснить кто из них лучше!!
Підстаркуватий Маркес довів, що кращий за Пака, а бій Мея проти Маркеса ми всі добре пам'ятаємо... Тому Мею зараз немає чого доводити, у вельтервейті і суміжних вагових категоріях він поза конкуренцією...
Tsent, iSport.ua
Tsent
21 января, 00:22
Мей никогда не даст бой Паку!!
Каждый раз какая-то новая причина и так конца края нету. В США нужно силой заставить встретиться этих боксеров. или не покупать платные трансляции или еще что-то. но нужно выяснить кто из них лучше!!
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Мэнни Паккьяо
Имя: Мэнни
Фамилия: Паккьяо
Дата рождения: 17-12-1978
Вид спорта: бокс
Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100