Паккьяо: "Если Мейвезер позвонит — бою быть"

06 февраля 2014, 14:00
Мэнни Паккьяо (55-5-2, 38 КО) продолжает ожидать от Флойда Мейвезера (45-0, 26 КО) проявления интереса к их очной встрече.
Паккьяо: "Если Мейвезер позвонит — бою быть" Мэнни Паккьяо (55-5-2, 38 КО) продолжает ожидать от Флойда Мейвезера (45-0, 26 КО) проявления интереса к их...
Мэнни Паккьяо, Getty Images
Экс-чемпион мира в восьми весовых категориях Мэнни Паккьяо остается полным решимости организовать бой с своим антагонистом Флойдом Мейвезером. Отметим, что 12 апреля филиппинца ждет реванш с Тимоти Брэдли, а Флойд Мейвезер отбоксирует 3 мая с Амиром Ханом или Маркосом Майданой.

"Всё, что могу сказать, наша горячая линия открыта 24 часа в сутки, - заявил Паккьяо. - Он может позвонить в любое время с предложением драться, и я подниму трубку". 

Напомним, некоторое время назад Мейвезер звонил филиппинцу и предложил гарантированный гонорар в 40 миллионов долларов. Тогда Паккьяо отказался, мотивировав это желанием делить доход 50/50. Правда, с того времени "Пакмэн" несколько изменил позицию, соглашаясь на распределение 60/40 в пользу Флойда.
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Каха, iSport.ua
Каха
08 февраля, 23:53
Federer the best Если у твоего Пака такая мегаатака то чего он не может нокаутировать не только Маркеса(этого ладно опустим как неудобного),но и Клотти, деревянного Риоса,Брэдли?Без боя все прогнозы,споры- это все пустые домыслы.Я сужу по тому что вижу в ринге в боях Мэнни и Флойда.И я тоже очень хочу увидеть этот бой!Но ставку в таком бою на Паккьяо я в жизни б не сделал.Потому что на мой взгляд его шансы равны шансам в бою с Флойдом не намного выше шансов того же Майданы.А их тут расценивают очень скептически.И к шансам Паккьяо в подобном бою я отношусь так же. Не смеши, а кого нокаутировал Мэй? Пак даже по очкам ему настучит на двести вперёд. Тут не нужно ничего прогнозировать, всё давно спрогнозировал сам Мэй и его семейка, если бы всё было так просто, то он избивал бы Пака по два раза в год, ибо даже по деньгам это был бы рекордный бой.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
08 февраля, 23:14
Каха Да ещё и проиграл Оскару, которому отдал победу один из трёх судей, а Пак Оскара просто уничтожил и тому пришлось сдаться досрочно. Мэй проиграл Оскару?Ха-ха-ха!Просто в бою Паккьяо Брэдли было 2 слепых судьи,в бою Флойд-Оскар-один.Смотрел тот бой три раза.Реальный счет-116-112 за Флойдом.Флойд проиграл только 1 бой-первый бой с Кастильо.Во всех остальных у него абсолютно справедливые победы.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
08 февраля, 23:11
Каха Если бы было так, как ты описываешь в этой басне, то Мэй побил бы Пака уже лет восемь тому назад и не позорился на весь мир побегами и отговорками, но не всё так просто для него, так как атаки подобной Паку нет ни у кого, там уже плечиком не закроёшься!!! Если у твоего Пака такая мегаатака то чего он не может нокаутировать не только Маркеса(этого ладно опустим как неудобного),но и Клотти, деревянного Риоса,Брэдли?Без боя все прогнозы,споры- это все пустые домыслы.Я сужу по тому что вижу в ринге в боях Мэнни и Флойда.И я тоже очень хочу увидеть этот бой!Но ставку в таком бою на Паккьяо я в жизни б не сделал.Потому что на мой взгляд его шансы равны шансам в бою с Флойдом не намного выше шансов того же Майданы.А их тут расценивают очень скептически.И к шансам Паккьяо в подобном бою я отношусь так же.
Каха, iSport.ua
Каха
08 февраля, 22:42
Federer the best У Паккьяо нет Флойдовского умения адаптироваться к соперникам.Вот в чем главное преимущество Флойда.Он проиграл первые пару раундов Мосли,но потом адаптировался и вынес по очкам без шансов.Он проиграл первый раунд Герреро,но потом нашел его брешь и спокойно ей пользовался.Минус у Мэнни по сравнению с Флойдом один-его тактику заранее можна предсказать вплоть до мелочей.Другое дело,что он действительно очень хорош в ней и мало боксеров даже зная его тактику могут найти к ней противовес.Но Флойд думаю сможет.И именно тут сыграет скорее всего решающий фактор-Мэй при необходимости думаю сможет перестроиться,а вот Мэнни нет.И потому думаю по очкам ему победы не видать(про заряженность судей на одного из них вообще думать не хочется). Значит его шанс-нокаут.И тут вопрос-когда был последний нокаут от Мэнни?В 2009.Давно.И это уменьшает шансы Мэнни до 1 к 4.Впрочем это выше чем я дал бы любому боксеру из веса ниже среднего,за исключением,быть может,Лары.Но это все в теории.Повторяю,пока они не выйдут в ринг,кто прав мы все равно не узнаем.И любой спор все равно упрется в личные симпатии.А это уже не логика,а эмоции-ими никому ничего не докажеш. Если бы было так, как ты описываешь в этой басне, то Мэй побил бы Пака уже лет восемь тому назад и не позорился на весь мир побегами и отговорками, но не всё так просто для него, так как атаки подобной Паку нет ни у кого, там уже плечиком не закроёшься!!!
Каха, iSport.ua
Каха
08 февраля, 22:34
san9s после слова что у Пака "С великим Флойдом шансы 20 на 80 не стал читать эту лабуду.Опять упоротость Феди зашкаливает.Ну как же он же ели справился с пробитым Котто .А удар слабее шлюхи.Велосипидист чертов. Да ещё и проиграл Оскару, которому отдал победу один из трёх судей, а Пак Оскара просто уничтожил и тому пришлось сдаться досрочно.
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
08 февраля, 10:04
Видео: Знаменитый боксер подрался с Мисс США
[Профессиональный бокс]
Бывший чемпион мира в восьми весовых категориях Мэнни Пакьяо (55-5-2, 38 КО) встретился в ринге с Мисс США 2013 года Эрин Брейди. Несмотря на огромный опыт и мастерство, Пакьяо не удалось одержать победу над хрупкой и красивой девушкой.

Правда, есть одно «но». Бой проходил на телеканале FOX в рамках шоу Crowed Goes Wild и в руках соперников были перьевые подушки.

Флойд: Тьфу, он не смог победить даже мисс-США, в то время как я нокаутировал свою подружку, что было подтверждено в судебном порядке. Нет, я не буду драться с Паккьяо - он просто не моего уровня.
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
07 февраля, 22:37
Главное победить Брэдли, потом Маркеса нокаутировать и в 2015-м на Майвезера.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
07 февраля, 22:25
sanechichek да, но ты забыл что у Пакьяо скорость, как минимум не хуже чем у Флойда и просто великолепные ноги. Поэтому сравнивать бой Донейра с Ригондо и Головкина с Уордом не уместно. У Паккьяо нет Флойдовского умения адаптироваться к соперникам.Вот в чем главное преимущество Флойда.Он проиграл первые пару раундов Мосли,но потом адаптировался и вынес по очкам без шансов.Он проиграл первый раунд Герреро,но потом нашел его брешь и спокойно ей пользовался.Минус у Мэнни по сравнению с Флойдом один-его тактику заранее можна предсказать вплоть до мелочей.Другое дело,что он действительно очень хорош в ней и мало боксеров даже зная его тактику могут найти к ней противовес.Но Флойд думаю сможет.И именно тут сыграет скорее всего решающий фактор-Мэй при необходимости думаю сможет перестроиться,а вот Мэнни нет.И потому думаю по очкам ему победы не видать(про заряженность судей на одного из них вообще думать не хочется). Значит его шанс-нокаут.И тут вопрос-когда был последний нокаут от Мэнни?В 2009.Давно.И это уменьшает шансы Мэнни до 1 к 4.Впрочем это выше чем я дал бы любому боксеру из веса ниже среднего,за исключением,быть может,Лары.Но это все в теории.Повторяю,пока они не выйдут в ринг,кто прав мы все равно не узнаем.И любой спор все равно упрется в личные симпатии.А это уже не логика,а эмоции-ими никому ничего не докажеш.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
07 февраля, 21:26
sanechichek да, но ты забыл что у Пакьяо скорость, как минимум не хуже чем у Флойда и просто великолепные ноги. Поэтому сравнивать бой Донейра с Ригондо и Головкина с Уордом не уместно. У Паккьяо нет Флойдовского умения адаптироваться к соперникам.Вот в чем главное преимущество Флойда.Он проиграл первые пару раундов Мосли,но потом адаптировался и вынес по очкам без шансов.Он проиграл первый раунд Герреро,но потом нашел его брешь и спокойно ей пользовался.Минус у Мэнни по сравнению с Флойдом один-его тактику заранее можна предсказать вплоть до мелочей.Другое дело,что он действительно очень хорош в ней и мало боксеров даже зная его тактику могут найти к ней противовес.Но Флойд думаю сможет.И именно тут сыграет скорее всего решающий фактор-Мэй при необходимости думаю сможет перестроиться,а вот Мэнни нет.И потому думаю по очкам ему победы не видать(про заряженность судей на одного из них вообще думать не хочется). Значит его шанс-нокаут.И тут вопрос-когда был последний нокаут от Мэнни?В 2009.Давно.И это уменьшает шансы Мэнни до 1 к 4.Впрочем это выше чем я дал бы любому боксеру из веса ниже среднего,за исключением,быть может,Лары.Но это все в теории.Повторяю,пока они не выйдут в ринг,кто прав мы все равно не узнаем.И любой спор все равно упрется в личные симпатии.А это уже не логика,а эмоции-ими никому ничего не докажеш.
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
07 февраля, 19:57
Federer the best Иди гуляй.Удар в боксе это так-хорошо если он есть,но при отточеных техниках вполне можно обойтись без него.Лучшее этому доказательство-то,что из топ-10 P4P 3 боксера вообще безударные(Флойд(для полусредневеса),Уорд,Брэдли) и двое с ударом ниже среднего(Хопкинс и Ригондо).Те,кто считают,что шансы в этом бою 50 на 50 в упор не хотят видеть очевидного.С тем же успехом можна было заявить,что шансы Головкина с Уордом 50 на 50.Или у Донейра в повторном бою с Ригондо было б 50 на 50.А на самом деле и Уорд и Ригондо были б сверхявными фаворитами. Это Уорд безударный-то? Скажи это Доусону.
Спасибо Санечичку и Панчеру, проккоментили - лично у меня уже нет сил пытаться урезонить твою арифметическую аналитику в вопросе Пак-Флойд. Мэнни на нечеловеческой скорости забрасывает противников страшными ударами, великолепно при этом двигаясь по рингу - и ему-то ты даешь 15-25%. Он покорил 8 весовых категорий, во что тот же Флойд отказывается верить - а ты равняешь его с Донейром и Головкином. Короче, мир тебе)
sanechichek, iSport.ua
sanechichek
07 февраля, 12:23
Federer the best Иди гуляй.Удар в боксе это так-хорошо если он есть,но при отточеных техниках вполне можно обойтись без него.Лучшее этому доказательство-то,что из топ-10 P4P 3 боксера вообще безударные(Флойд(для полусредневеса),Уорд,Брэдли) и двое с ударом ниже среднего(Хопкинс и Ригондо).Те,кто считают,что шансы в этом бою 50 на 50 в упор не хотят видеть очевидного.С тем же успехом можна было заявить,что шансы Головкина с Уордом 50 на 50.Или у Донейра в повторном бою с Ригондо было б 50 на 50.А на самом деле и Уорд и Ригондо были б сверхявными фаворитами. да, но ты забыл что у Пакьяо скорость, как минимум не хуже чем у Флойда и просто великолепные ноги. Поэтому сравнивать бой Донейра с Ригондо и Головкина с Уордом не уместно.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
07 февраля, 10:46
san9s после слова что у Пака "С великим Флойдом шансы 20 на 80 не стал читать эту лабуду.Опять упоротость Феди зашкаливает.Ну как же он же ели справился с пробитым Котто .А удар слабее шлюхи.Велосипидист чертов. Иди гуляй.Удар в боксе это так-хорошо если он есть,но при отточеных техниках вполне можно обойтись без него.Лучшее этому доказательство-то,что из топ-10 P4P 3 боксера вообще безударные(Флойд(для полусредневеса),Уорд,Брэдли) и двое с ударом ниже среднего(Хопкинс и Ригондо).Те,кто считают,что шансы в этом бою 50 на 50 в упор не хотят видеть очевидного.С тем же успехом можна было заявить,что шансы Головкина с Уордом 50 на 50.Или у Донейра в повторном бою с Ригондо было б 50 на 50.А на самом деле и Уорд и Ригондо были б сверхявными фаворитами.
san9s, iSport.ua
san9s
07 февраля, 00:49
Federer the best Не согласен по двум пунктам:
1)С Флойдом шансы у Паккьяо 20 на 80 или 25 на 75 но никак не 50 на 50.Хотя у большинства они еще ниже(в том числе у Майданы например 10 на 90).Но это так больше,ИМХО.
2)Брэдли Проводникову ну никак не проиграл.Руслан взял максимум 4 раунда.Да взял более убедительно,чем брал свое Брэдли,в том числе 2 раунда по 10:8,но 4 максимум.Еще один можна 10:10 дать.Итого все равно-114:113 Брэдли выходит.Проводников сделал все что мог,он значительно возрос в моих глазах после того боя но вещи надо звать своими именами.Точно так же Владимир не проиграл первый бой Питеру хотя тот три раунда взял по 10:8.Просто Владимир взял вообще все остальные и выиграл по делу,хоть и неубедительно.Точно так же по делу хоть и неубедительно выиграл Брэдли у Проводникова и Серхио Мартинес у Мартина Маррея.
после слова что у Пака "С великим Флойдом шансы 20 на 80 не стал читать эту лабуду.Опять упоротость Феди зашкаливает.Ну как же он же ели справился с пробитым Котто .А удар слабее шлюхи.Велосипидист чертов.
sanechichek, iSport.ua
sanechichek
07 февраля, 00:45
Игорь_isport Бредли был хорош именно в бою с Маркесом. Перед самим боем фаворитом был мексиканец, а на деле Бредли оказался сильнее, при чем вполне заслуженно. Отсюда разговоры о том, что Бредли добавил и т.д..Хотя в твоих сомнениях насчет прогресса Бредли есть зерно истины...)Потому что тот же Маркес выходил на этот бой, достигнув как по мне того, о чем он мечтал больше всего...А именно победы над самым принципиальным соперником..Выстраданной победы годами, но такой красивой и заслуженной..На Бредли, мне кажетя, настрой был уже совсем не тот...А что касается предстоящего боя и его исхода, то тут главный вопрос не в том, добавил ли Бредли, а в том не сдал ли Пак после тяжелого нокаута от Маркеса..Потому что бой с Риосом оставил какую-то нотку сомнения насчет готовности Пакмена..Если же все ок с филиппинцем, то шансов для Брэдли я не вижу..Он не нокаутер, а перебоксировать Пака ему не под силам... я это и имел ввиду, что все таки Маркес не так был мотивирован и подготовлен к бою с Бредли, как с Пакьяо.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
06 февраля, 22:05
...й роздутий качок програв Пакьяо, потім Проводнікову, йому просто дарують перемоги, але на цей раз все буде по іншому. Менні завжди дотримується слова, він мужик, сказав - зробив, Бредлі чекає поразка! Не согласен по двум пунктам:
1)С Флойдом шансы у Паккьяо 20 на 80 или 25 на 75 но никак не 50 на 50.Хотя у большинства они еще ниже(в том числе у Майданы например 10 на 90).Но это так больше,ИМХО.
2)Брэдли Проводникову ну никак не проиграл.Руслан взял максимум 4 раунда.Да взял более убедительно,чем брал свое Брэдли,в том числе 2 раунда по 10:8,но 4 максимум.Еще один можна 10:10 дать.Итого все равно-114:113 Брэдли выходит.Проводников сделал все что мог,он значительно возрос в моих глазах после того боя но вещи надо звать своими именами.Точно так же Владимир не проиграл первый бой Питеру хотя тот три раунда взял по 10:8.Просто Владимир взял вообще все остальные и выиграл по делу,хоть и неубедительно.Точно так же по делу хоть и неубедительно выиграл Брэдли у Проводникова и Серхио Мартинес у Мартина Маррея.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
06 февраля, 21:05
Бывший чемпион мира в восьми весовых категориях знаменитый филиппинец Мэнни Пакьяо прокомментировал слова своего следующего соперника американца Тимоти Брэдли о том, что он потерял "инстинкт убийцы".

"Брэдли говорит, что я потерял агрессию, потерял "инстинкт убийцы". Возможно, он прав. Иногда я слишком добр по отношению к моим оппонентам, поэтому вы и не можете увидеть агрессии и "инстинкта убийцы". И в этот раз я должен доказать, что они у меня еще есть", - сказал Мэнни Пакьяо.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
06 февраля, 20:59
pancher Яких нахер трьох поразок????!!!!!!! Ти я бачу мало того, що спиш і бачиш Менні переможеним так ще й з арифметикою не в ладах. Пакьяо програв, а точніше виграв в першому бою у Бредлі, а після того був лакі панч від труса -маркеса...
Що стосується нульових шансів проти Бредлі чи Мейвезера - то тут повний маразм, Пакьяо нокаутує Бредлі в реванші, а тоді відбудеться бій з Меєм. З Мейвезером в нього шанси 50/50, більше того я впевнений, що негр його боїться і всіляко уникає бою. Тільки із за боязні втратити свій нолик в графі поразок цей бій все ще не відбувся. Не мели єрунди на рахунок величності Бредлі, цей роздутий качок програв Пакьяо, потім Проводнікову, йому просто дарують перемоги, але на цей раз все буде по іншому. Менні завжди дотримується слова, він мужик, сказав - зробив, Бредлі чекає поразка!
Ти молодець! А з С.А.Бандерою погоджуся тільки в одному - Зека геть! ))
pancher, iSport.ua
pancher
06 февраля, 16:31
Степан Андрійович БандераПісля трьох поразок поспіль - зустріч з Мейвезером... Якщо Мей і погодиться на таке, то розподіл гонорару буде 80%/20% в кращому випадку для Пака... Але все одно не розумію, який сенс для Менні завершувати кар'єру чотирма поразками поспіль... Ну немає в нього жодних шансів ні проти Бредлі, ні, тим більше, проти Мея, сподівання лише на якийсь шалений лакі-панч... P. S. Зека геть!!! Яких нахер трьох поразок????!!!!!!! Ти я бачу мало того, що спиш і бачиш Менні переможеним так ще й з арифметикою не в ладах. Пакьяо програв, а точніше виграв в першому бою у Бредлі, а після того був лакі панч від труса -маркеса...
Що стосується нульових шансів проти Бредлі чи Мейвезера - то тут повний маразм, Пакьяо нокаутує Бредлі в реванші, а тоді відбудеться бій з Меєм. З Мейвезером в нього шанси 50/50, більше того я впевнений, що негр його боїться і всіляко уникає бою. Тільки із за боязні втратити свій нолик в графі поразок цей бій все ще не відбувся. Не мели єрунди на рахунок величності Бредлі, цей роздутий качок програв Пакьяо, потім Проводнікову, йому просто дарують перемоги, але на цей раз все буде по іншому. Менні завжди дотримується слова, він мужик, сказав - зробив, Бредлі чекає поразка!
sanechichek, iSport.ua
sanechichek
06 февраля, 16:13
Степан Андрійович Бандера Бредлі значно додав після того бою, що продемонстрував у бою проти Маркеса, а Пак навпаки, по-перше, постарішав на 2 роки (для Бредлі ці 2 роки тільки в + у плані досвіду), а по-друге, після такого брутального нокауту від того ж Маркеса, Менні в психологічному плані вже ніколи не поверне колишню впевненість, це на підсвідомому рівні і від нього жодним чином не залежить. я от не розумію чого всі кажуть що Бредлі додав? З Русланом насилу достояв і провів більш-менш рівний бій з Маркесом, хотя і мінімально переміг. Питання в чому він додав? Мабуть лише тільки в досвіді, але в Пака досвіду набагато більше, бій звичайно буде не простий, та все ж таки думаю що Пак переможе)
suisiddeНет шансов против Бредли? Первый бой не посмотри! Бредлі значно додав після того бою, що продемонстрував у бою проти Маркеса, а Пак навпаки, по-перше, постарішав на 2 роки (для Бредлі ці 2 роки тільки в + у плані досвіду), а по-друге, після такого брутального нокауту від того ж Маркеса, Менні в психологічному плані вже ніколи не поверне колишню впевненість, це на підсвідомому рівні і від нього жодним чином не залежить.
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
06 февраля, 15:37
Почему то думаю бой более чем возможен,особенно в свете заявления Де Ла Хойи о готовности работать с Арумом! Мею лучше сразу согласится,потому что тогда Мэнни в следующих 2 боях закроет свои поражения и опять станет 2 в P4P и придётся то делится денежками в распределении...
suisidde, iSport.ua
suisidde
06 февраля, 14:57
Посмотри то есть....
suisidde, iSport.ua
suisidde
06 февраля, 14:56
Нет шансов против Бредли? Первый бой не посмотри!
Після трьох поразок поспіль - зустріч з Мейвезером... Якщо Мей і погодиться на таке, то розподіл гонорару буде 80%/20% в кращому випадку для Пака... Але все одно не розумію, який сенс для Менні завершувати кар'єру чотирма поразками поспіль... Ну немає в нього жодних шансів ні проти Бредлі, ні, тим більше, проти Мея, сподівання лише на якийсь шалений лакі-панч... P. S. Зека геть!!!
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Мэнни Паккьяо
Имя: Мэнни
Фамилия: Паккьяо
Дата рождения: 17-12-1978
Вид спорта: бокс
Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100